Курс на мейнстрим: Bandai Namco надеется, что ELDEN RING станет популярнее Dark Souls
-
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
15 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
13 -
Инсайдер: Ubisoft не отменила Tom Clancy's The Division: Heartland — игра изменилась в лучшую сторону
1 -
Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
7 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
29
До выхода одной из самых ожидаемых игр в текущем графике релизов - Elden Ring - осталось около трех с половиной месяцев.
Проект будет иметь огромное значение как для разработчиков из From Software, так и для самого издателя, о чем в интервью изданию GamesIndustry сообщил старший вице-президент Bandai Namco Europe по маркетингу и цифровым продуктам Эрве Хердт.
По словам Хердта, Elden Ring - это попытка компании привлечь еще более широкую аудиторию, чем франшиза Dark Souls.
"Dark Souls прошла путь от очень конкурентоспособного [проекта] для узкого круга игроков до чего-то действительно популярного. Я бы не сказал, что это мейнстрим, но [серия] была не так уж и далека от этого. Идея Elden Ring заключается в том, чтобы привлечь еще большую аудиторию. Это очень важно для нас. Это очень важно для From Software. Мы очень тесно сотрудничаем с Японией. У нас есть три человека, которые занимаются этой франшизой в Европе".
"У From Software и Bandai Namco есть желание расширить фанбазу, поэтому у нас большие амбиции в отношении Elden Ring. Но я чувствую, что то, что мы делаем, понравится многим людям, а это самое главное. Это то, чего мы хотим. Мы не просто бизнесмены. Мы хотим создать что-то интересное и уникальное, что понравится миллионам людей".
В интервью Хердт также выразил уверенность в том, что дата выхода 21 января 2022 года не отпугнет покупателей.
"В прошлом мы уже выпускали [игры] в январе, и мы убедились, что это работает. В январе я чувствую себя более уверенно, чем при запуске на Рождество или в конце финансового года в марте, когда все пытаются протолкнуть свои продукты. Я бы не стал ставить релиз на начало января, после Рождества и Нового года. Но конец января - это нормально".
Вместе с этим, официальный Twitter-аккаунт Elden Ring продолжает публиковать новые скриншоты игры. На этот раз был показан кадр, где герой на своем коне продвигается по вершине огромной стены через метель.
"Твой призрачный конь достаточно проворен, чтобы преодолеть самые уединенные места на вершине мира".
Elden Ring создается для Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Новая раздача в Epic Games Store уже стартовала - на следующей неделе подарят культовый зомби-экшен.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
- 19.04.2024 Инсайдер: Ubisoft не отменила Tom Clancy's The Division: Heartland — игра изменилась в лучшую сторону
- 19.04.2024 «Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года
- 19.04.2024 Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
- 19.04.2024 Хоррор «Полночь с дьяволом» доступен в онлайн-формате — в российский прокат лента выйдет 6 июня
- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
Не играл ни в один соулс, но эту предзаказал
Очень тревожные слова как бы такие вот продажники как Эрве Хердт не превратили авторскую игру Миядзаки в типичный попсово-казуальный продукт. Даже Бобби Котик Sekiro не трогал...
Может уровни сложности просто добавят.
Хардкор главная фишка игр Фромов и если они её потеряют в погоне за(бабками новой аудитории) то и потеряют свою фан базу а это будет провалом, надеюсь такого не будет, надеюсь они имеют введу любителей огромных игр с открытым миром а не аказуливание своей игры.
ппц, там враги оживают? зачем тогда вообще их убивать, если они оживут, лол! Бессмысленная игра)
В игровом кинце гораздо больше смысла, там хотя бы твои действия на что-то влияют
Не добавят. Просто в Elden Ring будут разные способы прохождения - идти напролом, скрытно убивать врагов, призывать духов побежденных противников.
Серьёзно, ни в одну? Ну тогда ты попал!
Все просто,в первый раз все зачищаешь и поностью исследуешь локу на предмет лута,запоминаешь срезки если они есть,потом идёшь к боссу,если отгрёб,то второй раз уже целенаправленно бежишь к нему,сокращая путь и избегая врагов там где это возможно.
Хотят посягнуть на аудиторию Зельды, Элден, судя по тому, что известно, это чистой воды botw'а, только со своим стилем
Секира самая лёгкая имхо
Как только научился - пошло как по маслу. Души и бб более опасные)
последний раз столько "ред флагов" я помню, было у киберпанка
Согласен, когда понимаешь что к чему, она становится легче всех соулсов, но если ты к душам привык и пытаешься в секиро играть как в соулсы - тебе пздц
Я не играл в зельду)
21 января поиграешь
нет, Элден в любом случае не зельда, уж извините но я не играю в игры с мультяшной графикой.
Сейчас фанаты диаблойдов подавились кто чем смог
Ага, я догадываюсь. Поэтому пока Демон Соулс не стал покупать, что бы раньше времени на луну не улететь, лучше сохраню эти эмоции на Элден Ринг
Хотите стать мейнстримом, просто добавьте выбор уровня сложности.
Путь те, кому нравится, рвут себе жопу, а остальные пройдут с удовольствием, без натужного превозмагания.
@dsadad
В чём именно? Что там общего с ботвой?
Как раз играю сейчас в Демонов и скажу что там Боссы гораздо легче чем в других играх серии но зато до этих боссов тяжелее дойти)
Тогда это будет уже не хардкор.Ну ты ведь понимаешь это.