Икуми Накамура участвует в разработке экшена Gungrave G.O.R.E
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
14 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24
В разработке динамичного боевика Gungrave G.O.R.E принимает участие Икуми Накамура, ранее трудившаяся в студии Tango Gameworks над The Evil Within и Ghostwire: Tokyo. Об этом художница рассказала в беседе с порталом IGN на Tokyo Game Show 2021.
"Работа над Gungrave G.O.R.E стала для меня ценным опытом", - говорит Накамура. "Я играла в оригинальную Gungrave, так что есть много приятных воспоминаний".
Накамура присоединилась к производству перезапуска Gungrave после того, как с ней связались разработчики из Iggymob. В рамках сотрудничества перед ней стояла задача усовершенствовать визуальный стиль и при этом не исказить общую концепцию мира, и по ее словам, эта часть работы над Gungrave G.O.R.E была самой интересной.
В частности, одной из работ Накамуры стал дизайн Йенсена - главы гонконгской ветви клана Ворона, преступной организации, стремящейся распространять опасный наркотик SEED по всему миру и с его помощью контролировать человечество. Кроме того, он является мастером боевых искусств и предпочитает сражаться в ближнем бою, отчего Грейву с его пистолетами придется нелегко.
При создании "улучшенного Йенсена" Икуми Накамура вдохновлялась китайским искусством "бянь лянь", в котором маски могут сменяться за долю секунды, что нашло свое отражение в движениях Йенсена в бою: они стали необычными и цепляющими взгляд. Одной из его дизайнерских особенностей станут двигающиеся изображения на маске, как у Роршаха из "Хранителей".
Помимо Йенсена, художница работает над дизайнами других боссов, а также особым внешним видом самого Грейва.
Релиз Gungrave G.O.R.E запланирован на 2022 год для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: «Веном 2» собрал в премьерный день почти 200 миллионов рублей — это лучший результат первого дня постковидного проката.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
С самого начала ожидал, что игра вызовет недоумение у зумеров. Сам надеюсь, что долгий срок разработки пошёл на пользу и выйдет круто.
Я бы хотел понюхать трусики Накамуры
Долго она возвращалась к работе после родов
На, держи
такой трешак-как раз настоящий уровень этой накуми икумуры..)
Ну и что?
На понтах ушла от Миками, на хайпе покаталась по всем студиям в мире, что бы вернуться в Японию и начать делать трёхкопеечный треш. Вот её уровень.
К сожалению , да...