Икуми Накамура участвует в разработке экшена Gungrave G.O.R.E
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
В разработке динамичного боевика Gungrave G.O.R.E принимает участие Икуми Накамура, ранее трудившаяся в студии Tango Gameworks над The Evil Within и Ghostwire: Tokyo. Об этом художница рассказала в беседе с порталом IGN на Tokyo Game Show 2021.
"Работа над Gungrave G.O.R.E стала для меня ценным опытом", - говорит Накамура. "Я играла в оригинальную Gungrave, так что есть много приятных воспоминаний".
Накамура присоединилась к производству перезапуска Gungrave после того, как с ней связались разработчики из Iggymob. В рамках сотрудничества перед ней стояла задача усовершенствовать визуальный стиль и при этом не исказить общую концепцию мира, и по ее словам, эта часть работы над Gungrave G.O.R.E была самой интересной.
В частности, одной из работ Накамуры стал дизайн Йенсена - главы гонконгской ветви клана Ворона, преступной организации, стремящейся распространять опасный наркотик SEED по всему миру и с его помощью контролировать человечество. Кроме того, он является мастером боевых искусств и предпочитает сражаться в ближнем бою, отчего Грейву с его пистолетами придется нелегко.
При создании "улучшенного Йенсена" Икуми Накамура вдохновлялась китайским искусством "бянь лянь", в котором маски могут сменяться за долю секунды, что нашло свое отражение в движениях Йенсена в бою: они стали необычными и цепляющими взгляд. Одной из его дизайнерских особенностей станут двигающиеся изображения на маске, как у Роршаха из "Хранителей".
Помимо Йенсена, художница работает над дизайнами других боссов, а также особым внешним видом самого Грейва.
Релиз Gungrave G.O.R.E запланирован на 2022 год для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: «Веном 2» собрал в премьерный день почти 200 миллионов рублей — это лучший результат первого дня постковидного проката.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
С самого начала ожидал, что игра вызовет недоумение у зумеров. Сам надеюсь, что долгий срок разработки пошёл на пользу и выйдет круто.
Я бы хотел понюхать трусики Накамуры
Долго она возвращалась к работе после родов
На, держи
такой трешак-как раз настоящий уровень этой накуми икумуры..)
Ну и что?
На понтах ушла от Миками, на хайпе покаталась по всем студиям в мире, что бы вернуться в Японию и начать делать трёхкопеечный треш. Вот её уровень.
К сожалению , да...