Артур Гис: Аренда Crystal Dynamics - это "проба пера" для Microsoft
-
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
8 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
6 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
51 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23
Сооснователь Polygon Артур Гис заявил о том, что компания Microsoft может расширить в будущем сотрудничество с издательством Square Enix. Деталями он поделился в Twitter.
На прошлой неделе стало известно, что студия Crystal Dynamics была "сдана в аренду" Microsoft. Команда будет помогать студии The Initiative, которая занимается ребутом шпионского шутера Perfect Dark.
Как отметил редактор VentureBeat Джефф Грабб, полноценная разработка Perfect Dark должна была стартовать в 2021 году, однако планы пришлось изменить из-за пандемии. Дело в том, что в The Initiative работает всего около 70-80 человек, а из-за ковида быстро расширить штат команды оказалось проблематично.
В итоге глава студии Даррелл Галлахер предложил самый простой вариант решения проблемы - обратиться к Square Enix. Предложение не должно удивлять, ибо Галлахер возглавлял разработку Tomb Raider.
"Галлахер всегда знал, что Crystal Dynamics является подходящим вариантом, и все во всех компаниях с ним соглашались", - пояснил Грабб.
Подобный опыт "аренды" студий - далеко не первый в истории Microsoft, которая постоянно привлекает сторонние команды для работы над своими эксклюзивами. В частности, издательство SEGA "сдавало в аренду" одну из внутренних команд студии Creative Assembly, которая выпустила по заказу платформодержателя стратегию Halo Wars 2. А студия Relic Entertainment отвечает за мультиплеер стратегии Age of Empires IV.
Что касается Crystal Dynamics, то Rise of the Tomb Raider изначально выходила в качестве временного консольного эксклюзива Xbox One. Кроме того, по заказу Microsoft был разработан порт игры для Xbox 360.
Как добавил Артур Гис, сотрудничество с Crystal Dynamics якобы является для Microsoft "пробой пера". Дело в том, что платформодержатель потерял доступ к старым партнерам, многих из которых скупил китайский IT-гигант Tencent. Можно вспомнить Splash Damage, Certain Affinity и Sumo Digital.
В ответ на комментарий коллеги Грабб признался, что не удивится, если в итоге Microsoft выкупит Crystal Dynamics. Вариант не кажется бредовым, ибо в последние годы дела у западного крыла Square Enix идут откровенно плохо. Можно вспомнить провал Marvel’s Avengers, слабые продажи Deus Ex: Mankind Divided, отвратительный запуск Outriders и другие заметные ошибки менеджмента, включая отмену ребута Legacy of Kain и превращение Sleeping Dogs 2 в ММО.
Читайте также: Глава Take-Two Interactive заявил о 30 млн подписчиков Xbox Game Pass
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
Прекратите мучить меня. Сегодня как ни зайду на Гамаг, то Виви на весь экран, то Разиель.
Прекратите мучить меня. Сегодня как ни зайду на Гамаг, то Виви на весь экран, то Разиель.
Не хочу, чтобы они их в итоге купили.
Ларка у них, конечно, средняя выходит, но вдруг разродятся всё же хорошей игрой в серии?
Не хотелось бы из-за этого покупать ещё одну консоль...
а ты думаешь Скваря даже если продаст Кристалов, то отдаст им права на Ларку?
Если вспомнить, как Square Enix избавилась от IO Interactive, не удивлюсь
Сомневаюсь, что Скваря отдаст Ларку, скорее поручат другой команде. Максимум Каина отдадут
В GOG кстати, сегодня вышла Blood Omen: Legacy of Kain, и теперь там официально можно купить все части серии Legacy of Kain.
Ну, IO они же отдали Хитмана, когда те ушли от Сквари.
Тем более, что крайняя Лара разочаровала результатами Скварю.
А смысл выкупать студию если все перечисленные IP будут за Square Enix? Получается тогда Майкм логичнее их купить, а это вообще возможно с учётом того что они японская компания?
И как они тогда собирались АААА-игры делать...
Cлишком тесное сотрудничество с Филом вызывает непроизвольные приобретения в будущем.
С одной стороны после стольких факапов студия явно не блещет, но с другой стороны это все же шанс показать что она еще что-то может в практически близком для себя жанре (Думаю, что новая ПД не сильно уйдет от ДЭ в плане основных механик)
Там как-то странно права поделили, права на Hitman остались у IO, но Скваря при этом выпускает какой-то мобильный спин-офф Hitman про снайперов к которому IO не имеют никакого отношения.
Эти "инсайдеры" такие капитаны очевидность, просто капец. Еще мне нравится, как из всего этого всегда делают новости: типа, один чувак-инсайдер сказал "я думаю" и все, уже новости полетели по миру - пророк дал своё пророчество, ей богу
Я считаю что если бы сам Скворечник не заставил Кристаллов резать Деус Экс пополам, то вышла бы шикарная игра. В ней есть, графика, дизайн, атмосфера... Просто нет эпика, истории, боссов.
Ситуация очень похожа как с бетесдой.
У Скварей западными студиями явно кретины рулят, раз такие проблемы именно на этом направлении. Хотя японские франшизы тоже страдают от спорных решений (привет распилу ремейка ФФ7), но по финансовым показателям они явно чувствуют себя уверенней нежели западные.
@Sonic_Playstati обе их последние Лары - это 86+ баллов по версиям критиков и такие же высокие оценки от игроков. Далеко не "средняя" оценка
@Bobber к предпоследней части претензий 0, действительно хорошая игра, а с последней частью не ври, Коробка - 82/7.3, ПК - 77/6.9, ПС - 75/7.3, после удачного Rise of, Shadow вышел относительно провальным, тк прогресса в игре после прошлой части было просто 0.
А ты как хотел чтобы студия которая создана с нуля по щелчку пальца обзавелась сотнями разработчиков?
Чем похожа? У Беседки даже F76 - золото приносит мешками
Плследний PD был устарелым говном ещё на момент выхода в плане механик .
Какая связь у PD и Deusa не понятно
Увидел картинку к новости - залетел не читая на радостях, думал про ремейк наконец-то написали, но дочитал и пошел грустить. Гамаг, ну не надо так.