"В Detroit: Become Human хотели добавить андроида с огромной грудью": Инсайдер рассказал о разрыве Sony и Quantic Dream
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
36 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
6 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
30
Известный инсайдер Том Хендерсон, заработавший репутацию правдивыми утечками по играм серии Call of Duty и Battlefield, рассказал о расставании компании Sony Interactive Entertainment и французской студии Quantic Dream. Исходя из его слов, отношения между сторонами могли испортиться на стадии создания Detroit: Become Human. Команда Дэвида Кейджа изначально якобы видела эту игру другой - с четырьмя протагонистами вместо трех.
Если верить Хендерсону, помимо сюжетных линий Маркуса, Кэры и Коннора, в Detroit: Become Human должна была появиться "андроид-шлюха со светлыми волосами и огромной грудью".
"Я не шучу", - подчеркнул инсайдер.
Именно эта четвертая героиня и связанные с ней сюжетные элементы стали одной из причин решения Sony как можно быстрее закрыть старую сделку с Quantic Dream (изначально стороны договаривались о создании трех эксклюзивов для PlayStation - ими стали Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human) и завершить на этом сотрудничество, добавил Хендерсон.
Инсайдер также рассказал, что после выпуска Beyond: Two Souls студия Дэвида Кейджа работала над игрой с открытым миром под кодовым названием Project Karma, которая в итоге превратилась в Project Solstice, а затем была отменена. Её действие должно было развернуться в космосе.
"После двух лет разработки Project Solstice отменили. Sony хотела, чтобы третья игра студии для PlayStation базировалась на технодемке "Кара", которую Quantic Dream ранее показала общественности. Движок Quantic Dream также оказался проблемным при создании проекта с открытым миром".
После релиза Detroit: Become Human и завершения контракта с Sony студия решила выпускать мультиплатформенные игры и занялась издательской деятельностью. Она также получила от партнеров из Sony разрешение на перенос своих эксклюзивов PlayStation в Steam и Epic Games Store.
Согласно последним данным, сейчас Quantic Dream занимается созданием мультиплатформенной игры во вселенной "Звездных войн". Том Хендерсон был одним из первых, кто поделился соответствующей новостью.
Читайте также: Инсайдер: Nintendo может отметить 20-летие Metroid Prime переизданием первой части серии для Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
@r800
@Tarnumius я думаю что это был вообще основной пункт в отказе в продлении контракта. Тем более у Сони менялось руководство и шла оптимизация, и им вообще не к селу не к городу был нужен партнёр с мутной историей. Плюс провальные с фин точки два огромных проекта.
Не посещай фанбазу Genshin Impact.... Да и вообще никакие фанбазы... Особенно на твиттере..... Очень не рекомендую...
То ноют кинцо мыльцо, а теперь шлюх недодали
Кстати, а что все уже забыли как Квантиков в 2018г песочили, обвиняли в сексизме, расизме, создании неблагоприятных условий для работы, токсичной атмосфере в студии и вот это вот все. Неудивительно почему сони не стали продлевать контракт... Но отдам Квантикам должное, суд по делу о токсичной атмосфере в студии они выйграли, газетчики не смогли там что-то пруфануть.
@TOHA Коннор лапочка
Моя самая любимая игра у Квантиков это Beyond: Two Souls. Ни до, ни после неё идеальнее и совершеннее игры они не делали. К сожалению, она мало кому зашла и мало кто её понял, но это не мешает её быть в моём списке любимейших игр на все времена наряду с ремейком третьей финалки, четвертым Сайлент Хиллом и третьим Ведьмаком.
@Tarnumius как я понял, один выиграли, второй проиграли.
Да ты шутишь. Детройт - самая вариативная игра в мире наверное, я её восемнадцать раз (Карл!) прошёл и каждый раз она была совершенно разной!
Да я представляю
Окей, допустим. А чем привлекателен для девушек этот агро-карлан?
а ты ее эпизоды проходил в каком порядке? по хронологии или как Кейдж намешал? Я проходил как Кейдж намешал и у меня в голове просто каша была после прохождения
На этапе производства она платит деньги, что там было за кулисами никому не известно. Включая и этот странный инсайд.
Это ложь. Change my mind
Жаль, тогда бы у этого скучного кинца появиться бы шанс заинтересовать меня
Даже не представляю, что может понравиться в каловой The Room.
Какие же они зашкварники
Возможно. Я последнее что читал, что они проиграли суд журналистам о недостоверности материалов или что-то такое.
Кстати вполне похоже на правду...
Не знаю, по мне и так эта тема раскрыта в игре довольно неплохо.
Лично мне Детройт очень зашёл. Первое прохождение было так вообще Вау. Вариативность отличная, персонажи хорошо проработаны, диалоги так же вызывали интерес, особенно линия Конора/Хенка. Ну и что главное - игра вызывает эмоции, при том самые разные. Не знаю, возможно дело во мне, но мне всегда заходили сюжетные игры с подобным управлением(в простонародье - кинцо).
Ну да, такие игры как The Last of Us Part II, каждый год, по пачке выпускают.
@TamTam да ладно, по сравнению с последующими частями The Room - уже давно культовая классика
@Herman45 первое прохождение было, конечно, в случайном порядке, а потом в хронологическом. Но случайный порядок мне даже больше нравится, потому что ты получаешь такие замысловатые спойлеры из будущего главной героини и потом просто интересно становится, как она "дошла до жизни такой" и как всё это разруливать.
@TamTam The Room - культовая игра, последний из классических Сайлент Хиллов. Такого интересного главзлодея и такой сложной проработки мира ни в одной части не было. Раньше я думал, что моя любимая часть вторая, но после многих перепрохождений я понимаю, что четвертая засела в сердце больше. Впрочем, это, конечно дело вкуса и я прекрасно понимаю, за что её можно не любить.