"Надеюсь, мне больше повторять не придется": Разработчик God of War: Ragnarok ответил критикам темнокожей Ангрбоды
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
39 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Нарративный директор God of War: Ragnarok Мэтт Софос ответил пользователям, которые остались недовольны тем фактом, что разработчики решили сделать великаншу Ангрбоду темнокожей. По словам сотрудника Sony Santa Monica, подавляющему большинству игроков дизайн великанши пришелся по вкусу.
"Кнопку игнорирования в Twitter не выключал все выходные. Вы, наверное, и сами понимаете почему. А если не понимаете - это отлично. Попытаюсь объяснить несколько вещей, и надеюсь (безнадежно), что больше повторять их не придется. Итак.
Ангрбода в нашей игре представлена как юная темнокожая девушка. Большинству игроков пришелся по нраву ее внешний вид - она выглядит замечательно. Но определенная прослойка интернет-пользователей нашла этот момент оскорбительным. Попытаюсь выделить несколько пунктов, встречающихся среди критических комментариев", - написал Софос.
Первая претензия со стороны недовольных - "вы прогнулись под стороннее влияние" или просто "повестку".
"Мне хватит нескольких пальцев, чтобы сосчитать количество правок в сценарии, которые были внесены в него из-за сторонних требований или рекомендаций. Это касается как игры 2018 года, так и God of War: Ragnarok. Внешности Ангрбоды ни одна из них не касалась. Я очень благодарен за возможность свободно писать самые интересные истории и сюжеты без каких-либо ограничений. Любые доводы против этого - нонсенс", - заявил Софос.
Игроки также пишут, что разработчики "политизируют" продолжение God of War.
"Работа сценариста - это создание материалов, которые могут захватывать внимание и увлекать. Любой текст - это отражение автора, через которое просматриваются личные взгляды и мировоззрение. Художественный текст не может быть *не* политичным", - отвечает Софос.
Следующая претензия - "неуважительное отношение к чужой культуре". Здесь нарративный директор отвечает развернуто:
"Громкое заявление. Поэтому начнем вот с чего. God of War - это наша собственная интерпретация классических мифов. Это не историческая экскурсия в нордические или греческие поверья. Мы создаем глубоко личные истории, используя в качество фонов богов, гигантов и других мифических существ, транслируя их так, как их видим мы.
Ни о каком стопроцентном соответствии "Эдде" речи идти не может. Вот несколько центральных действующих лиц из God of War 2018 года - в качестве примера.
Брок: Легендарный кузнец-гном, у которого синяя кожа и говор как у сквернословного техасского рудокопа.
Синдри: Еще один кузнец, только с более светлым оттенком кожи, страдающий мизофобией и знающий о существовании бактерий (он их называет "крошечными бестиями").
Мимир: Написан на основе северных мифов, но во вселенной God of War страна его происхождения - Шотландия. Имя "Мимир" этот персонаж взял себе лишь по прибытии в Мидгард, а историей он обязан классическому английскому фольклору (конкретнее - работам Шекспира).
Бальдр: В мифах - Бог света и непорочности. Мы извернули легенды о его неуязвимости и наделили его невозможностью чувствовать вообще что-либо.
Локи: Наполовину Гигант, на четверть человек, на четверть греческий полубог. Нужны дополнительные пояснения?
Отец Локи [Кратос]: Мы взяли одну из интерпретаций имени Фарбаути, которая звучит как "яростный сокрушитель", и использовали ее для связи с Кратосом. Еще одним греческим полубогом, прославившимся истреблением небожителей. И по интересному стечению обстоятельств на протяжении долгих лет этого персонажа озвучивали два невероятно талантливых темнокожих актера. Но это я отвлекся.
Суть моих слов заключается в том, что наша команда всегда использовала героев различных мифологий, наделяя их новыми смыслами и идеями. Поэтому если цвет кожи Ангрбоды - это единственное, что, по вашему мнению, выставляет нас как невежд, то, наверное, стоит все-таки задуматься о своих собственных взглядах".
God of War: Ragnarok выходит в 2022 году. Разработку игры возглавляет Эрик Уильямс, дизайнер боевой системы прошлой части God of War. За ним присматривает Кори Барлог.
Читайте также: "Издёвки над толстыми - избитый трюк": Eurogamer высказался о критике дизайна Тора из God of War: Ragnarok для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Кстати , а почему озвучивать былых черными можно, а наоборот нельзя?
Это ничего не меняет, она выглядит в этой игре абсолютно нелепо.
Поэтому люди и недовольны, что изменяться может только в одну сторону. В SJW-шную.
А люди думали что будет как-то по-другому?
Как уже надоели эти разборки про цвет кожи, пол персонажей... Ничего не изменится, сколько бы недовольных криков не было.
Кстати , а почему озвучивать былых черными можно, а наоборот нельзя?
Всё правильно, согласен, расходимся, ПИС
Поэтому люди и недовольны, что изменяться может только в одну сторону. В SJW-шную.
Уже любая новость связанная с сони вызывает отвращение, а я ведь сонибой
Это ничего не меняет, она выглядит в этой игре абсолютно нелепо.
Интересно, выйдя too human сейчас, подпалил бы он пердаки тех, кто против киберпанка в скандинавской мифологии?
Лучше б этот чел молчал. Чем больше он говорил. Тем больший он несет бред
Я смотрю Софос то дядька с железными шарами, пускай гнет свою линию...Авось напарник у Дракманна появится!
Я вот когда тут зарегался, сразу понял что ты настоящий сонибой
и в чем же бред?
Если 90% фанбазы игры не купит эту часть, то еще как изменится. Но это все мечты, а вот в реальной жизни...
А вот в реальной жизни - в этой игре будет много всякого контента, помимо этой негритянки, ради чего ее захочется купить
Если честно, меня больше волнует то, что игра больше похожа на добротный длц чем на полноценную вторую часть. А эта нигирша вообще по барабану,хоть и согласен, что выглядит всё это максимально нелепо.
Напоминает "Трою" Нетфликса
Не верю, что черная Ангрборда это не повесточка, но на хер Софос всех шлет просто прекрасно, представителя EA нахрен уволили после слов "не хотите, не играйте", а тут пацаны продолжают гнуть свою линию
а что ж не "Лунный свет"?
Никто и не требует этого, но в скандинавский сеттинг темнокожие персонажи и африканские косички никак не вписываются. Ну одели бы её тогда в традиционные для её этноса одежды, зачем ей носить всякие руны и элементы северного декора на себе.
Странно, стоило кучке недовольных рассовой несправедливостью поднять бучу в твиттере на 20 лайков, и вот в Chuchel меняют цвет гг, а разработчики чуть ли не колени падают.
Странно, что это работает в одну сторону. И обидно.