Утечка: Первые скриншоты вампирского шутера Redfall - нового эксклюзива Xbox Series X|S от Arkane
-
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
39 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
31 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
48 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
63 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
10
Ночью на Reddit утекли первые скриншоты вампирского шутера Redfall от студии Arkane Austin. Официальный анонс игры состоялся летом на выставке E3 2021.
Изображения были сделаны в ходе недавнего технического теста и не предназначались для показа широкой публике. Судя по кадрам, разработчики тестируют далеко не финальный билд проекта, поэтому делать выводы о качестве графики пока рано.
Redfall представляет из себя боевик от первого лица с открытым миром, где игрокам в одиночку или в компании от одного до трех единомышленников предстоит сражаться с легионом вампиров, используя различные комбинации снаряжения и способностей. За разработку отвечает команда, делавшая ребут Prey.
Релиз игры состоится летом 2022 года только на Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Звезда третьего "Крестного отца" Энди Гарсиа снимется в боевике "Неудержимые 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
После шикарного Прей заниматься таким... нет слов. Кошмар и ужас. И дело не в качестве картинки, а в самой концепции.
Понятно, что делать это начали ещё до сделки с Майками, но на их месте я бы эту шляпу просто отменил и посадил студию делать то, за что ее любят, а не это дерьмо.
Хрючево.
Ну и шлак
Зачем такие каловые массы вообще показывать...?
да да, мы такие)
самое смешное что самый красивый дождь у СОНЕ был в Drive Club - GT до такого уровня дождя никогда не дотягивала) А Drive Club даже не позиционировался как супер проект для Playstation - а был игрой в стратовой линейке PS4, т.е. стартовая игра первая в серии превосходит их же мостодонта GT существующего десятилетиями, позиционирующегося как "лучшая гонка поколения"
Это насколько надо быть отбитым фанатиком Сони чтоб отрицать очевидные вещи. Такому можно и по 190 евро впаривать игры
Это по мнению сонибоев крутой графон ? Расскажи как так получилось что в игре где нет открытого мира и катаються машинки по закрытому треку графон 2001 года ?
этот скрин ты на 500% зумом выкрутил? ааххх лолирую с тебя!!!
Ага, одни спрайты:
https://gamemag.ru/images/galleries/news/159806/40830/original.jpg
P.S. Я играл в Forza Motorsport 3, 4. Прошел Forza Horison 1, 3, 4. Сейчас поигрываю в Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport. До титров прошёл все номерные части Gran Turismo.
И ты мне ещё втираешь какой-то бред про спрайты, которые вероятно можно рассмотреть только с зумом в 400 процентов.
И помимо прочего сравниваешь аркаду с симулятором. Можно пойти дальше и начать сравнивать Flight Simulator с Ace Combat.
@Lom_off_the1 оч сомневаюсь, что что-то кардинально изменится в этом трэшаке)
Ну да, не всем же студиям использовать 100% 2D спрайты для зрителей, реальные про суют 3D модели )
Зачем ты одно и то же показываешь ? Я сравнию игру гонку где открытый мир и гонку где закрытые гоночные треки. И графон в коридорной гонке GT7 дно полное. Хоть зумируй, хоть не зумируй. Сонибои, почему вы такие отбитые ? Крейга вы как только не зумировали а вот в сониэсклюзиве это делать незя.
Хало вы какими только лупами не зумировали. Почему здесь такое не работает ? Плашка Сони мешает что ли ? И я не зумировал а тупо кусок скрина вырезал.
Я нигде не написал, что в Forza Horizon 5 плохая графика. Я считаю, что графика отличная как в Forza Horizon 5 так и в Gran Turismo 7, но биллибоям это не важно, ведь они обсирают игры Sony, только потому, что это игры Sony, даже не играя в эти игры. В прочем ничего удивительного.
За то что любят, она не окупилась. Где все были умники, когда проваливался д2 и прей? Все любители иммерсив-симов что-то повылазили лишь после неудачных стартов игр, которые игроки почему-то не встрели так восторженно, как здесь расписывают.
Ты прям типичного сонибоя описал. В Хало каждый пиксель просканировали и тыкали скринами, но как только Сонька обасралась то это сразу другое.
Из нас двоих, не я обсирал игру, в котрую не играл. Какие выводы из этого можно сделать ?
Когда хало обосралась,тогда весь интернет шумел от негодования от Владивостока до Сан Франциско, все были недовольны этой демонстрацией,майки это сами признали и задвинули игру на след.год. недовольны были прежде всего сами биллибои, раз ты утверждаешь что в ГТ7 все так плохо , то подобная шумиха должна быть и сейчас, но опачки, где же она??? Я не вижу тонны новостей с мемасиками по ГТ7 , не вижу тонны недовольных, тебе просто обидно,что хало обосралась по полной, а с играми сони такого не происходит? Понимаю негодование, но чтоже поделать, если Сони тщательно отслеживает качество в своих продуктах?
Вытирайся,буккакелюб
Мультяшная графика в Cupshead и Ducktales Remastered,
а не в этом дрочильном позорище для геймпасса!
Ха-ха-ха!
Напомню, что на хало выделено 500 млн
Релиза полной игры надо ждать, а не ранних сливов - а то я могу показать прототип Бога Войны - и судя по тому в каком состоянии она была в 2014 году, ожидать ничего хорошего от неё не стоило, но реализный продукт был противоположным)