Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на высокой сложности
-
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
13 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
19 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
9 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
64 -
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
9
Умелые скоростные прохождения игр серии Resident Evil уже давно стали своего рода традицией для опытных игроков, жаждущих поставить очередной рекорд. Однако есть и такие пользователи, которые пытаются пройти любимую игру с рядом установленных для себя ограничений, условий и испытаний, значительно усложняющих задачу.
К таким геймерам относится обитатель Reddit под ником Manekimoney, сумевший завершить прохождение Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на сложности "Профессионал". Чтобы достигнуть такого результата, на протяжении всей игры ему приходилось использовать лишь нож и оружие, наносящее урон по области, такое как ракетница, гранаты и миномет.
Хотя это может звучать намного проще, чем прохождение с одним лишь ножом, здесь есть свои нюансы, поскольку в некоторых эпизодах игроку требуется защищать Эшли на расстоянии, когда та управляет механизмами. Нужна предельная точность, чтобы уничтожать противников с помощью миномета, который способен нанести ей урон.
На прохождение игры у пользователя ушло 13 с половиной часов. Он убил 797 врагов и сам умер 71 раз.
Читайте также: Новое дополнение для Street Fighter V порадует поклонников Asura's Wrath.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
@opticoverload разрабы ее сами задавали. Нафига они так сделали?
@Hatjin Странный вопрос - игры и так полны условностей. Но если попытаться ответить, то это тоже скорее всего с технической стороны. Например, в игре есть зажигательные гранаты.урон от которых идёт ещё и после взрыва, пока противник горит. Каждую секунду дамага тогда, получается, тоже надо считать отдельным попаданием? Они просто решили не париться, вот и всё.
@opticoverload точн, я забыл про оптимизацию. Вот они и не парились.
@58223088 соулсы давно спидранят и в хвост и в гриву за час с небольшим