Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на высокой сложности
-
Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия делает проект для Xbox
1 -
Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
3 -
Activision сделает под крылом Xbox новую сюжетную AAA-франшизу с выходцами из Naughty Dog, CD Projekt, Bungie и Ubisoft
4 -
Mafia 4 или BioShock 4: 2K официально представит новую игру в крупной франшизе на Summer Game Fest
6 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
7
Умелые скоростные прохождения игр серии Resident Evil уже давно стали своего рода традицией для опытных игроков, жаждущих поставить очередной рекорд. Однако есть и такие пользователи, которые пытаются пройти любимую игру с рядом установленных для себя ограничений, условий и испытаний, значительно усложняющих задачу.
К таким геймерам относится обитатель Reddit под ником Manekimoney, сумевший завершить прохождение Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на сложности "Профессионал". Чтобы достигнуть такого результата, на протяжении всей игры ему приходилось использовать лишь нож и оружие, наносящее урон по области, такое как ракетница, гранаты и миномет.
Хотя это может звучать намного проще, чем прохождение с одним лишь ножом, здесь есть свои нюансы, поскольку в некоторых эпизодах игроку требуется защищать Эшли на расстоянии, когда та управляет механизмами. Нужна предельная точность, чтобы уничтожать противников с помощью миномета, который способен нанести ей урон.
На прохождение игры у пользователя ушло 13 с половиной часов. Он убил 797 врагов и сам умер 71 раз.
Читайте также: Новое дополнение для Street Fighter V порадует поклонников Asura's Wrath.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 В Steam бесплатно раздают стратегию Endless Legend для Mac и PC
- 18.05.2024 Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
- 18.05.2024 Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия делает проект для Xbox
- 18.05.2024 Activision сделает под крылом Xbox новую сюжетную AAA-франшизу с выходцами из Naughty Dog, CD Projekt, Bungie и Ubisoft
- 18.05.2024 Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
- 18.05.2024 Mafia 4 или BioShock 4: 2K официально представит новую игру в крупной франшизе на Summer Game Fest
@opticoverload разрабы ее сами задавали. Нафига они так сделали?
@Hatjin Странный вопрос - игры и так полны условностей. Но если попытаться ответить, то это тоже скорее всего с технической стороны. Например, в игре есть зажигательные гранаты.урон от которых идёт ещё и после взрыва, пока противник горит. Каждую секунду дамага тогда, получается, тоже надо считать отдельным попаданием? Они просто решили не париться, вот и всё.
@opticoverload точн, я забыл про оптимизацию. Вот они и не парились.
@58223088 соулсы давно спидранят и в хвост и в гриву за час с небольшим