Игрок прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на высокой сложности
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
36 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29
Умелые скоростные прохождения игр серии Resident Evil уже давно стали своего рода традицией для опытных игроков, жаждущих поставить очередной рекорд. Однако есть и такие пользователи, которые пытаются пройти любимую игру с рядом установленных для себя ограничений, условий и испытаний, значительно усложняющих задачу.
К таким геймерам относится обитатель Reddit под ником Manekimoney, сумевший завершить прохождение Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий на сложности "Профессионал". Чтобы достигнуть такого результата, на протяжении всей игры ему приходилось использовать лишь нож и оружие, наносящее урон по области, такое как ракетница, гранаты и миномет.
Хотя это может звучать намного проще, чем прохождение с одним лишь ножом, здесь есть свои нюансы, поскольку в некоторых эпизодах игроку требуется защищать Эшли на расстоянии, когда та управляет механизмами. Нужна предельная точность, чтобы уничтожать противников с помощью миномета, который способен нанести ей урон.
На прохождение игры у пользователя ушло 13 с половиной часов. Он убил 797 врагов и сам умер 71 раз.
Читайте также: Новое дополнение для Street Fighter V порадует поклонников Asura's Wrath.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Так типа если помер, то к чекпоинту и это не считается за попадание по тебе? Странная система.
Видно у чувака много свободного времени :)
@Hatjin попадание по противникам же, не?
Я бы сказал, что у кого-то много свободного времени... Но не мне об этом говорить.
@opticoverload но он же использовал нож, да и взрывы должны считаться.
Всего-то за 13 часов да ещё и со смертями. Так себе достижение. Прохождение любого соулс-лайка займёт больше времени и подарит больше смертей.
Когда нет нормальных новостей.
@Hatjin В РЕ4 за попадание считается, когда ты навёл лазерную указку на цель и выстрелил.
@opticoverload какая-то дичь
Чёт RE4 захотелось пере пройти.
Вот если бы он без единой смерти игру прошёл, вот это было бы достижение, а так не считается )
@Hatjin почему же, обычный хитскан, до сих пор используется в большинстве шутеров.
Малорик конечно) опять новости за 300))
я раньше Вектормен без стрельбы проходил!)))
@opticoverload если от ракетницы тоже наносится урон, то почему он не засчитывается как попадание? Это полный бред.
https://m.youtube.com/channel/UCMU2U-EUJV3okp0rLwIOayQ/playlists?view=1&flow=list
Ссылочка на группу нашего человека, который промышляет как раз челленджами по РЕ. В большей степени - по РЕ4, конечно. Больше 2-х сотен видео уже, каких там челленджей только нет)
@Hatjin Скорее всего он стрелял не прямо в ганадос, а в землю или в стены рядом с ними. Технически, он ни в кого не попадал, противники получали splash damage от взрывов рядом с ними. Как-то так.
@opticoverload ну я и сокрушаюсь по поводу этого урона. Почему он не считается попаданием?
@Hatjin Скорее всего, вся взрывчатка работает по одному приципу. Гранатой ты ведь тоже не "попадаешь" в кого-то)
@opticoverload ну почему же. В моем понимании попадание это когда ты наносишь урон и не важно как или чем.
@Hatjin К счастью или сожалению, машинная логика отличается от человеческой)