![Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена](/images/cache/News/News186658/99da92e970-2_1390x600.jpg)
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
- Комментарии
- Форум
-
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
39 -
Анонсирована Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S и ПК — новая часть будет приквелом к серии
73 -
Call of Duty: Black Ops 6 потребует постоянного подключения к сети даже для кампании — Activision назвала причину
18 -
DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге
59 -
Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
18
Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении количества внутренних студий Xbox. Под реструктуризацию попали Arkane Austin (Prey, Redfall, Dishonored), японская Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi RUSH) и Alpha Dog Studios (мобильная Mighty Doom) — они закрываются. Об этом сегодня вечером сообщили сразу несколько крупных СМИ, включая редакцию IGN и журналиста Джейсона Шрайера из Bloomberg.
Пресса также пишет, что изменения внутри Microsoft затронут команду Roundhouse Games, которая будет переформирована в новое отделение ZeniMax Online Studios, после чего ей предстоит заниматься поддержкой многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online.
Согласно данным СМИ, Мэтт Бути, действующий глава Xbox Game Studios, уже разослал письмо по внутренней корпоративной почте, где уведомил сотрудников компании о предстоящих решениях. Как объясняет Бути, непростые решения со стороны Microsoft были приняты в связи с необходимостью пересмотреть "приоритеты по конкретным проектам" и "доступным ресурсам".
"Сегодня я пишу вам с новостями о ряде изменений, которые затронут Bethesda и ZeniMax. Эти изменения продиктованы необходимостью пересмотреть приоритеты и переключить наше внимание на проекты с высоким потенциалом, а также перенаправить имеющиеся у Bethesda ресурсы на выпуск блокбастеров и реализацию множества любимых аудиторией виртуальных миров, которые прежде компания взращивала на протяжении последних десятилетий.
Для того, чтобы продолжить развитие популярных франшиз, попутно имея возможность создавать новые, нам нужно вычленить элементы, имеющие наибольший потенциал для успеха и дальнейшего роста. На практике все это значит, что теперь часть наших коллег пройдет процесс слияния с другими командами внутри компании, тогда как части других сотрудников придется нас покинуть", - приводят СМИ цитату из письма Мэтта Бути.
В случае с Arkane Austin ситуация следующая:
- Часть сотрудников переведут в другие студии внутри Bethesda, тогда как остальные специалисты будут уволены.
- Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется — игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей. При этом серверы продолжат свою работу в обозримом будущем. Обещанные для проекта дополнения (два новых персонажа) выпущены не будут. Купившим расширенное издание Redfall предложат "компенсацию".
При этом подчеркивается, что французская студия Arkane Lyon под сокращения не попала. Сейчас она продолжает разработку Marvel's Blade — новой приключенческой игры, посвященной охотнику на вампиров Блейду.
В свою очередь Tango Gameworks закрывается полностью. В Microsoft поблагодарили разработчиков за понравившуюся аудитории Hi-Fi RUSH и отметили, что игра останется в свободной продаже на всех платформах, где успела выйти к настоящему моменту.
В корпоративной переписке Мэтт Бути также делает акцент на том, что решения об увольнении сотрудников и закрытии студий не связаны с "избирательностью" Microsoft в отношении конкретных игр, авторов или руководителей. Корпорация ценит всех одинаково, однако вынуждена принимать непростые решения для дальнейшего роста бизнеса.
Примечательно, что помимо сотрудников, привлеченных непосредственно к разработке игр, Microsoft также приняла решение уволить значительную частью специалистов поддержки Bethesda Softworks. Это решение соответствует общей политике Microsoft в отношении технической поддержки — прежде она распустила аналогичную группу Blizzard Entertainment.
В конце письма Мэтт Бути отмечает, что Bethesda занимала и будет занимать одну из самых важных составных частей игрового подразделения Microsoft. В частности, в текущем году аудиторию хотят порадовать дальнейшей поддержкой Starfield (включая расширение Shattered Space), выпуском аддона для The Elder Scrolls Online, а также премьерой приключенческой игры Indiana Jones and The Great Circle.
Читайте также: Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
- 10.06.2024 Ответ Valorant: Xbox и NetEase представили геройский шутер FragPunk — это эксклюзив Microsoft
Года этак с 2020 можно было увидеть комменты от зелёных - «Ну вот теперь то у Майков есть своя японская студия, да ещё какая, с самим Синдзи Миками во главе, вот сейчас игры пойдут, да такие что уничтожат Sony». И каков итог? Сперва ушёл Синдзи Миками(теперь тот уход в канун релиза Hi-Fi Rush иначе воспринимается), а теперь и Tango Gameworks закрыли и Майки вернулись к 2019 году – у них нет внутренних японских студий. Ладно хоть Hi-Fi Rush смогли выпустить. Evil Within 3 же всё, похоронен. Microsoft всегда были такими - достаточно изучить кладбище их проектов, стартапов и даже железа, историю с Nokia...
Ну что ж будет не лишним напомнить одно высказывание Пит Хайнса от сентября 2023
Спасибо, Фил. Ты лучший!1!1!!!
А помните, как недалёкие радовались покупке Беседки?![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
А помните, как недалёкие радовались покупке Беседки?![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Ссаные лицемеры.
Самое смешное что из популярных фрашиз ничего не выпускают уже который год и новые душат, плюс душат старые популярные.
Засовывают сингплеерные студии создавать игры сервисы, обсираются ожидаемо и закрывают их - ебабо или как?
Фил, говна поешь, так же как и Джимми алкаш.
Жаль, но все логично. Балабол-руководитель управлял студиями-снежинками в стиле: ну вы творите чо хотите, а хотите не творите вообще - не беда, у МС денег много.
Потом вдруг выяснилось, что МС деньги не печатают в подвале и что если ты компания-игровой издатель то твоя бизнес модель предполагает выпуск игр. Т.е. произошло невероятно редкое стечение трагических обстоятельств и вот результат.
@FoTOgRaF
Без работы не останутся. А вот менеджмент маек, конечно, классический пример стэнфорд эмбиэй аламнай - потратить кучу денег на покупку студий, чтобы их потом позакрывать![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Вспомним громкие заявления:
А потом в день Х устраивает кровавую жатву![](/images/galleries/icons/1/12053/small.png)
Поимели гоев, в буквальном смысле![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
@Sanchez Упор взят на Блокбакстеры - что-то подобное Колды - ты уже понимаешь к чему это идет - правильно все студии будут закрыты кроме тех кто делают блокбастеры.
Причём тут игры про Блейда? Речь про Arcane Lyon и то, что их заставили заниматься тем, чем они никогда за всю свою историю не занимались, да ещё там какую-то бабу сверху поставили руководить ими, в общем основные критерии будущего "успеха" соблюдены.
На сэкономленые деньги купит разрабов вампайр сурвайворс и еще миллиард часов в них просидит![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
@dungeon_defende Я согласен с этим,но Блейд тоже риски высокие ибо непредсказуемо ибо в серии все разное.
Это Фил уже начал трахать или ещё нет?![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
перезалил свой трехлетний мем
https://gamemag.ru/news/153720/microsoft-insider-acquisitions-money-flowing-bids#comment_818629
мне это напоминает одну компанию...я уже чую шелест травы в открытом мире...
Даже у меня нет слов в защиту таких глупых поступков. Зачем тогда было скупать? Тупо выкинули на мороз реально талантливых людей, сплоченные и сработанные коллективы. Вместо того, чтобы дать им делать то в чем они лучшие - промариновали в подвешенном состоянии и выкинули. Просто деффективный менеджмент в своем худшем проявлении. С такой политикой майки действительно за пару лет просрут свое игровое подразделение.
@Stanis Какую именно? У Сони не все прям Блокбастеры. Да, они закрыли Джапан Студио,но они по слухам ремастер говорят для их игры и Стеллар Блейд в какой-то мере их игра -договоренность есть.
фила бы на мороз, вслед за джимом
ну да. я к тому что Соня тоже взяла упор на блохбастеры - и все они очень похожи друг на друга по игровой концепции.
@GhostHost Будет Дримкаст 2 и уйдут в издательство.