Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
-
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
24 -
DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге
26 -
Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
14 -
Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
31 -
Великолепная семерка: Первый трейлер Dragon Age: The Veilguard
51
Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении количества внутренних студий Xbox. Под реструктуризацию попали Arkane Austin (Prey, Redfall, Dishonored), японская Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi RUSH) и Alpha Dog Studios (мобильная Mighty Doom) — они закрываются. Об этом сегодня вечером сообщили сразу несколько крупных СМИ, включая редакцию IGN и журналиста Джейсона Шрайера из Bloomberg.
Пресса также пишет, что изменения внутри Microsoft затронут команду Roundhouse Games, которая будет переформирована в новое отделение ZeniMax Online Studios, после чего ей предстоит заниматься поддержкой многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online.
Согласно данным СМИ, Мэтт Бути, действующий глава Xbox Game Studios, уже разослал письмо по внутренней корпоративной почте, где уведомил сотрудников компании о предстоящих решениях. Как объясняет Бути, непростые решения со стороны Microsoft были приняты в связи с необходимостью пересмотреть "приоритеты по конкретным проектам" и "доступным ресурсам".
"Сегодня я пишу вам с новостями о ряде изменений, которые затронут Bethesda и ZeniMax. Эти изменения продиктованы необходимостью пересмотреть приоритеты и переключить наше внимание на проекты с высоким потенциалом, а также перенаправить имеющиеся у Bethesda ресурсы на выпуск блокбастеров и реализацию множества любимых аудиторией виртуальных миров, которые прежде компания взращивала на протяжении последних десятилетий.
Для того, чтобы продолжить развитие популярных франшиз, попутно имея возможность создавать новые, нам нужно вычленить элементы, имеющие наибольший потенциал для успеха и дальнейшего роста. На практике все это значит, что теперь часть наших коллег пройдет процесс слияния с другими командами внутри компании, тогда как части других сотрудников придется нас покинуть", - приводят СМИ цитату из письма Мэтта Бути.
В случае с Arkane Austin ситуация следующая:
- Часть сотрудников переведут в другие студии внутри Bethesda, тогда как остальные специалисты будут уволены.
- Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется — игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей. При этом серверы продолжат свою работу в обозримом будущем. Обещанные для проекта дополнения (два новых персонажа) выпущены не будут. Купившим расширенное издание Redfall предложат "компенсацию".
При этом подчеркивается, что французская студия Arkane Lyon под сокращения не попала. Сейчас она продолжает разработку Marvel's Blade — новой приключенческой игры, посвященной охотнику на вампиров Блейду.
В свою очередь Tango Gameworks закрывается полностью. В Microsoft поблагодарили разработчиков за понравившуюся аудитории Hi-Fi RUSH и отметили, что игра останется в свободной продаже на всех платформах, где успела выйти к настоящему моменту.
В корпоративной переписке Мэтт Бути также делает акцент на том, что решения об увольнении сотрудников и закрытии студий не связаны с "избирательностью" Microsoft в отношении конкретных игр, авторов или руководителей. Корпорация ценит всех одинаково, однако вынуждена принимать непростые решения для дальнейшего роста бизнеса.
Примечательно, что помимо сотрудников, привлеченных непосредственно к разработке игр, Microsoft также приняла решение уволить значительную частью специалистов поддержки Bethesda Softworks. Это решение соответствует общей политике Microsoft в отношении технической поддержки — прежде она распустила аналогичную группу Blizzard Entertainment.
В конце письма Мэтт Бути отмечает, что Bethesda занимала и будет занимать одну из самых важных составных частей игрового подразделения Microsoft. В частности, в текущем году аудиторию хотят порадовать дальнейшей поддержкой Starfield (включая расширение Shattered Space), выпуском аддона для The Elder Scrolls Online, а также премьерой приключенческой игры Indiana Jones and The Great Circle.
Читайте также: Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
- 10.06.2024 Ответ Valorant: Xbox и NetEase представили геройский шутер FragPunk — это эксклюзив Microsoft
Года этак с 2020 можно было увидеть комменты от зелёных - «Ну вот теперь то у Майков есть своя японская студия, да ещё какая, с самим Синдзи Миками во главе, вот сейчас игры пойдут, да такие что уничтожат Sony». И каков итог? Сперва ушёл Синдзи Миками(теперь тот уход в канун релиза Hi-Fi Rush иначе воспринимается), а теперь и Tango Gameworks закрыли и Майки вернулись к 2019 году – у них нет внутренних японских студий. Ладно хоть Hi-Fi Rush смогли выпустить. Evil Within 3 же всё, похоронен. Microsoft всегда были такими - достаточно изучить кладбище их проектов, стартапов и даже железа, историю с Nokia...
Ну что ж будет не лишним напомнить одно высказывание Пит Хайнса от сентября 2023
Спасибо, Фил. Ты лучший!1!1!!!
А помните, как недалёкие радовались покупке Беседки?
А я просто напоминаю о том, что наши инсайдеры сообщали об этом еще в прошлом году.
https://gamemag.ru/specials/178225/microsoft-russia-global-problem-xbox-error-0x80a40401
Ninja theory следущая
а ведь гамак еще год назад писал про судьбу аркейн остин
https://gamemag.ru/specials/178225/microsoft-russia-global-problem-xbox-error-0x80a40401
Кто следующий?
Многие студии в зоне риска, если Microsoft взяла курс на блокбастеры. Double Fine, например, тоже не выпускает блокбастеры...
эх.... прощай Себастьян...
Года этак с 2020 можно было увидеть комменты от зелёных - «Ну вот теперь то у Майков есть своя японская студия, да ещё какая, с самим Синдзи Миками во главе, вот сейчас игры пойдут, да такие что уничтожат Sony». И каков итог? Сперва ушёл Синдзи Миками(теперь тот уход в канун релиза Hi-Fi Rush иначе воспринимается), а теперь и Tango Gameworks закрыли и Майки вернулись к 2019 году – у них нет внутренних японских студий. Ладно хоть Hi-Fi Rush смогли выпустить. Evil Within 3 же всё, похоронен. Microsoft всегда были такими - достаточно изучить кладбище их проектов, стартапов и даже железа, историю с Nokia...
Ну что ж будет не лишним напомнить одно высказывание Пит Хайнса от сентября 2023
Спасибо, Фил. Ты лучший!1!1!!!
Очередной "грейтест йиер фор иксбакс". Хочется задать вопрос озеленелому фанатью, которая во всех темах визжит: это все к лучшему, так ведь?
Хотя кого я обманываю, они в очередной раз залезут под шконку и в коменты даже не сунуться, так как их манямирок уничтожили год назад, когда вышел редфейл с калфилдом, и майки проиграли консольную войну, а они все не могут это признать и идти дальше
Tango Gameworks триндец жаль ребят, очень талковые парни. Нормально майки с ними расплатились
Arcane Lyon при провале Marvel's Blade потом также закроют, а она, скорее всего, тоже провалится.
Добро пошло!
Жидко обделались... главное не показывать вид
@PUSSY_DESTROYER Кто реально может закрыться - Ниндзя,МашинаГеймс,343 (если непеределают вектор развития Хейло),Аваланч(не помню кто они - именно в контексте игр)
майки натурально корпорация зла, скупили кучу всего и теперь будут закрывать
Ожидаемо
@dungeon_defende А сложно сказать ибо все 3 игры про Блейда специфичные по своему. 1 Блейд Пс1 эпохи он сурвивал экшн (так его назовем) - у тебя мрачный сеттинг,враги довольно криповые, 2 Блейд Пс2 эпохи - он больше экшн нежели сурвивал экшн - более боевая система и меньше хоррора
Эстафету охренительных решений Сони приняли...
Microsoft штормит. Наверное слова о том что им нужны очень разные проекты и большие и маленькие для наполнения Game Pass или не оправдали себя и никакой положительной динамики нет или попросту были ложью. Иначе как понимать закрытие Tango которая дала им одну из самых расхваленных игр прошлого года Hi-Fi Rush? Люди же явно талантливые, нет, под нож. Поди ты попробуй собери команду толковых сработанных вместе специалистов. Не понимаю я эту ерунду с закрытием студий, ладно когда это Embracer, выскочки не рассчитавшие сил, но Microsoft то... Как говорится - "Ну иди там миллиард в сахарнице лежит, возьми"