Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
-
Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
20 -
Воительница с божественной лисицей сносят все живое в трейлере экшена Flintlock: The Siege of Dawn
19 -
IGN: Фил Спенсер почти подтвердил портативную консоль Xbox
19 -
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
28 -
DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге
43
Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении количества внутренних студий Xbox. Под реструктуризацию попали Arkane Austin (Prey, Redfall, Dishonored), японская Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi RUSH) и Alpha Dog Studios (мобильная Mighty Doom) — они закрываются. Об этом сегодня вечером сообщили сразу несколько крупных СМИ, включая редакцию IGN и журналиста Джейсона Шрайера из Bloomberg.
Пресса также пишет, что изменения внутри Microsoft затронут команду Roundhouse Games, которая будет переформирована в новое отделение ZeniMax Online Studios, после чего ей предстоит заниматься поддержкой многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online.
Согласно данным СМИ, Мэтт Бути, действующий глава Xbox Game Studios, уже разослал письмо по внутренней корпоративной почте, где уведомил сотрудников компании о предстоящих решениях. Как объясняет Бути, непростые решения со стороны Microsoft были приняты в связи с необходимостью пересмотреть "приоритеты по конкретным проектам" и "доступным ресурсам".
"Сегодня я пишу вам с новостями о ряде изменений, которые затронут Bethesda и ZeniMax. Эти изменения продиктованы необходимостью пересмотреть приоритеты и переключить наше внимание на проекты с высоким потенциалом, а также перенаправить имеющиеся у Bethesda ресурсы на выпуск блокбастеров и реализацию множества любимых аудиторией виртуальных миров, которые прежде компания взращивала на протяжении последних десятилетий.
Для того, чтобы продолжить развитие популярных франшиз, попутно имея возможность создавать новые, нам нужно вычленить элементы, имеющие наибольший потенциал для успеха и дальнейшего роста. На практике все это значит, что теперь часть наших коллег пройдет процесс слияния с другими командами внутри компании, тогда как части других сотрудников придется нас покинуть", - приводят СМИ цитату из письма Мэтта Бути.
В случае с Arkane Austin ситуация следующая:
- Часть сотрудников переведут в другие студии внутри Bethesda, тогда как остальные специалисты будут уволены.
- Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется — игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей. При этом серверы продолжат свою работу в обозримом будущем. Обещанные для проекта дополнения (два новых персонажа) выпущены не будут. Купившим расширенное издание Redfall предложат "компенсацию".
При этом подчеркивается, что французская студия Arkane Lyon под сокращения не попала. Сейчас она продолжает разработку Marvel's Blade — новой приключенческой игры, посвященной охотнику на вампиров Блейду.
В свою очередь Tango Gameworks закрывается полностью. В Microsoft поблагодарили разработчиков за понравившуюся аудитории Hi-Fi RUSH и отметили, что игра останется в свободной продаже на всех платформах, где успела выйти к настоящему моменту.
В корпоративной переписке Мэтт Бути также делает акцент на том, что решения об увольнении сотрудников и закрытии студий не связаны с "избирательностью" Microsoft в отношении конкретных игр, авторов или руководителей. Корпорация ценит всех одинаково, однако вынуждена принимать непростые решения для дальнейшего роста бизнеса.
Примечательно, что помимо сотрудников, привлеченных непосредственно к разработке игр, Microsoft также приняла решение уволить значительную частью специалистов поддержки Bethesda Softworks. Это решение соответствует общей политике Microsoft в отношении технической поддержки — прежде она распустила аналогичную группу Blizzard Entertainment.
В конце письма Мэтт Бути отмечает, что Bethesda занимала и будет занимать одну из самых важных составных частей игрового подразделения Microsoft. В частности, в текущем году аудиторию хотят порадовать дальнейшей поддержкой Starfield (включая расширение Shattered Space), выпуском аддона для The Elder Scrolls Online, а также премьерой приключенческой игры Indiana Jones and The Great Circle.
Читайте также: Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
- 10.06.2024 Ответ Valorant: Xbox и NetEase представили геройский шутер FragPunk — это эксклюзив Microsoft
Года этак с 2020 можно было увидеть комменты от зелёных - «Ну вот теперь то у Майков есть своя японская студия, да ещё какая, с самим Синдзи Миками во главе, вот сейчас игры пойдут, да такие что уничтожат Sony». И каков итог? Сперва ушёл Синдзи Миками(теперь тот уход в канун релиза Hi-Fi Rush иначе воспринимается), а теперь и Tango Gameworks закрыли и Майки вернулись к 2019 году – у них нет внутренних японских студий. Ладно хоть Hi-Fi Rush смогли выпустить. Evil Within 3 же всё, похоронен. Microsoft всегда были такими - достаточно изучить кладбище их проектов, стартапов и даже железа, историю с Nokia...
Ну что ж будет не лишним напомнить одно высказывание Пит Хайнса от сентября 2023
Спасибо, Фил. Ты лучший!1!1!!!
А помните, как недалёкие радовались покупке Беседки?
Ахах, фил воистину ипет, только не в ту сторону.
Самое смешное что, ТангоГеймворкс, которые сделали ЕвилВизины и успешный Хай-Фай расформировали, Давших осечку АркейнАустин расформировали, а 343 индусов, которые просрали пол-миллиарада долларов на ХалоИзвините, оставили, ну мож пару индусов пнули, но в целом все осталось как есть.
Давай так, разработчики сильных иммерсив симов никогда не захотят делать коопное говно сами, что бы они там тебе на публике не плели - потому что не умеют, им неинтересно, не их масштаб и калибр. А делать ее они начали по приказу беседки, когда сингловые проекты издательства проваливались один за одним, топы психанули и сменили вектор.
Плохо то что майки скупают и закрывают студии, но то что все говорят что они проиграли войну и все такое это не имеет значения, только для диванных фанатов, которые спорят в комментариях. У Майкрософт все еще 30% консольного рынка если не считать Нинтендо, что довольно прибыльно. Это и есть самое главное для бизнеса.
Давай так, это всё твои фантазии. По такой логике, Кодзима должен был всю жизнь делать шпионские экшоны, но по факту он от них устал, а Конами заставляла продолжать, о чём говорил сам гений. Люди иногда хотят заняться чем-то новым.
@Double_Jump
Не, базара нет, хочется тебе верить во все эти ванильные стейтменты, ради бога.
Кодзима как делал игры на своей волне, так и делает. Он не кинулся с восторгом делать сервисное говнище. Поэтому крайне странно попахивает от заявлений Аркейн, касательно их безудержного желания сделать Редфолл. Собсно, и результат соответствует.
Они скупали студии в таком состоянии что они уже тогда должны были закрыться. И Майкрософт типа как спасители к ним приходили давая шанс. Возможно расчет был на то что эти студии как преданные собачки запилят им свои финальные фантазии 7! Но ничего не вышло
Пока только сам себя и только на полшишечки
@Double_Jump Кодзима делает Симулятор Курьера уже под Сони - это немного другое. Он делает шпионскую игру,но все равно это будет отсылать к МГС - то, что он лучше делает. Курьер все равно артхаус который ближе Кодзиме.
Хоть бы Свитки Онлайн не трогали, как-то тревожно стало...
А почему ты не допускаешь сценарий, что пацаны устали делать провальные игры и захотели попробовать сделать что-то потенциально коммерчески успешное?
И такой вопрос: Left 4 Dead для тебя кооп говнище?
@Double_Jump
Нет. Никогда не был поклонником, но понимаю, за что ее любят.
Потому что Arkane - студия из разряда творцов, а не бабломейкеров. Им пофигу, как продаются их игры, они никогда не стремились попасть в мейнстрим. И я никогда не поверю, что вот эту бездушную сервисную шляпу они горели желанием делать. Да и результат налицо - игра из-под палки, от нее пахнет вымученностью. Старт разработки игры в принципе соотносится со сменой курса Беседки с сингловых проектов на мультиплеерные. И я думаю, мы вскоре услышим от уволенных сотрудников, как на самом деле обстояли дела в студии после начала создания игры.
Не можешь? Не интересно? Не делай, скажи не могу и всё. Уволят? Хер с ними, это лучше чем клепать говно.
@Tigger
Тогда почему не допускаешь мысль, что Аркейны хотели сделать кооп игру, которую бы тоже полюбили?
Блин, ну это очень наивная версия, смешно читать. Продажи игры - показатель успеха, игрострой - это бизнес, способ зарабатывать деньги.
Ты судишь игру по релизной версии, но не учитываешь, что это по сути пре-альфа. В релиз выпустили сырое говно, изначально игра такой не планировалась. Что-то пошло не так в процессе разработки. Там даже при штурме первого здания чувствуется дух и левел дизайн Аркейн - у тебя несколько вариантов, как в него пробраться. Начали за здравие, а кончили за упокой.
Это не так работает в реальном мире.
Это работает так как ты хочешь чтобы это работало. Я представляешь тоже живу в реальном мире и не раз отказывался от той работы которую я не могу сделать хорошо. И не раз было так что я думал что смогу но лажал, и отвечал за это сам и деньгами и один раз увольнением, и почему-то не кричал что виноват начальник который назначил меня не на ту работу.
@Double_Jump
Игра вообще не выглядит, как продукт любви и творческой страсти.
Понимаешь, творцам все это не особо интересно. Они стремятся делать то, что хочется, как они видят. И для этого существуют армии продюсеров в издательствах, которые приходят в студию и говорят, что так делать не надо, а надо вот так. Есть студии-ремесленники, которые делают то, что в тренде, по лекалам. Аркейн никогда к таким не относилась.
Я не знаю, какая там альфа-преальфа, но это релизная версия, в которой было плохо всё - от визуального стиля до сюжета с повествованием и геймплея. До этого Аркейн укладывалась в сроки и выпускала цельные, яркие продукты. А Редфолл, повторюсь, выглядит вымученным продуктом, с которым студия просто не знала, что делать. Не исключаю, что ее неоднократно перезапускали.
Ну, вот на это сил и хватило, дальше делали уже с окейфейсом, будь, как будет.
@NeProfi
Повторюсь, это не так работает. Тебе повезло, ты можешь отказываться от работы без ущерба для себя. А в большинстве случаев все складывается иначе - тебе дают задачу, которая тебе не нравится, и ты ее просто делаешь, чтобы получить свою зарплату. Возможно, для тебя окажется сюрпризом, но огромная масса людей свою работу не любит. Также и студии, которые находятся в зависимости от издательства - поручается проект, он команде не нравится, но есть тысяча причин и мотивов довести его до конца.
Вот Филя понакупил студий а содержать их не может и теперь закрывает по одной в очереди, вот что значит у руля не тот человек(Филя). А я так и знал что так будет и всегда упрекал тех то поддерживает слияние и покупки таких больших компаний как Беседка и Активижн-Близард!