Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
120 Комментарии: 137

Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

Дата: 07.05.2024 17:58
42 26 21 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • На сайте Rockstar Games упоминается Red Dead Redemption для PlayStation Plus Premium и Xbox Game Pass

    17 19.05.2024 15:59 от ComradeBulbing
  • Слух: Forza Horizon 6 будет анонсирована на Xbox Games Showcase в июне

    4 19.05.2024 15:54 от ComradeBulbing
  • Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox

    18 19.05.2024 15:49 от Kotomoto
  • Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest

    1 19.05.2024 15:46 от ComradeBulbing
  • Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли

    55 19.05.2024 15:43 от ComradeBulbing

Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении количества внутренних студий Xbox. Под реструктуризацию попали Arkane Austin (Prey, Redfall, Dishonored), японская Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi RUSH) и Alpha Dog Studios (мобильная Mighty Doom) они закрываются. Об этом сегодня вечером сообщили сразу несколько крупных СМИ, включая редакцию IGN и журналиста Джейсона Шрайера из Bloomberg

Пресса также пишет, что изменения внутри Microsoft затронут команду Roundhouse Games, которая будет переформирована в новое отделение ZeniMax Online Studios, после чего ей предстоит заниматься поддержкой многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online.

Согласно данным СМИ, Мэтт Бути, действующий глава Xbox Game Studios, уже разослал письмо по внутренней корпоративной почте, где уведомил сотрудников компании о предстоящих решениях. Как объясняет Бути, непростые решения со стороны Microsoft были приняты в связи с необходимостью пересмотреть "приоритеты по конкретным проектам" и "доступным ресурсам".

"Сегодня я пишу вам с новостями о ряде изменений, которые затронут Bethesda и ZeniMax. Эти изменения продиктованы необходимостью пересмотреть приоритеты и переключить наше внимание на проекты с высоким потенциалом, а также перенаправить имеющиеся у Bethesda ресурсы на выпуск блокбастеров и реализацию множества любимых аудиторией виртуальных миров, которые прежде компания взращивала на протяжении последних десятилетий. 

Для того, чтобы продолжить развитие популярных франшиз, попутно имея возможность создавать новые, нам нужно вычленить элементы, имеющие наибольший потенциал для успеха и дальнейшего роста. На практике все это значит, что теперь часть наших коллег пройдет процесс слияния с другими командами внутри компании, тогда как части других сотрудников придется нас покинуть", - приводят СМИ цитату из письма Мэтта Бути.

В случае с Arkane Austin ситуация следующая:

  • Часть сотрудников переведут в другие студии внутри Bethesda, тогда как остальные специалисты будут уволены.
  • Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей. При этом серверы продолжат свою работу в обозримом будущем. Обещанные для проекта дополнения (два новых персонажа) выпущены не будут. Купившим расширенное издание Redfall предложат "компенсацию". 

При этом подчеркивается, что французская студия Arkane Lyon под сокращения не попала. Сейчас она продолжает разработку Marvel's Blade новой приключенческой игры, посвященной охотнику на вампиров Блейду.

В свою очередь Tango Gameworks закрывается полностью. В Microsoft поблагодарили разработчиков за понравившуюся аудитории Hi-Fi RUSH и отметили, что игра останется в свободной продаже на всех платформах, где успела выйти к настоящему моменту.

В корпоративной переписке Мэтт Бути также делает акцент на том, что решения об увольнении сотрудников и закрытии студий не связаны с "избирательностью" Microsoft в отношении конкретных игр, авторов или руководителей. Корпорация ценит всех одинаково, однако вынуждена принимать непростые решения для дальнейшего роста бизнеса.

Примечательно, что помимо сотрудников, привлеченных непосредственно к разработке игр, Microsoft также приняла решение уволить значительную частью специалистов поддержки Bethesda Softworks. Это решение соответствует общей политике Microsoft в отношении технической поддержки прежде она распустила аналогичную группу Blizzard Entertainment.

В конце письма Мэтт Бути отмечает, что Bethesda занимала и будет занимать одну из самых важных составных частей игрового подразделения Microsoft. В частности, в текущем году аудиторию хотят порадовать дальнейшей поддержкой Starfield (включая расширение Shattered Space), выпуском аддона для The Elder Scrolls Online, а также премьерой приключенческой игры Indiana Jones and The Great Circle

Читайте также: Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 546.4 07.05.2024 18:05 (изменен) удалён
38

Года этак с 2020 можно было увидеть комменты от зелёных -  «Ну вот теперь то у Майков есть своя японская студия, да ещё какая, с самим Синдзи Миками во главе, вот сейчас игры пойдут, да такие что уничтожат Sony». И каков итог? Сперва ушёл Синдзи Миками(теперь тот уход в канун релиза Hi-Fi Rush иначе воспринимается), а теперь и Tango Gameworks  закрыли и Майки вернулись к 2019 году – у них нет внутренних японских студий. Ладно хоть Hi-Fi Rush смогли выпустить. Evil Within 3 же всё, похоронен. Microsoft всегда были такими - достаточно изучить кладбище их проектов, стартапов и даже железа, историю с Nokia...

Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется — игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей.

Ну что ж будет не лишним напомнить одно высказывание Пит Хайнса от сентября 2023

"Мы - та же самая компания, у которой уже были запуски, которые пошли не так, как хотелось, и мы не бросаем что-либо только потому, что у этого был неправильный старт. Запуск The Elder Scrolls Online на ПК оказался небезупречным, но мы продолжили работать на ней, и теперь это невероятно популярная мультиплатформенная игра. То же самое касается Fallout 76. Redfall для нас ничем от них не отличается".

Хайнс также подтвердил, что добавление поддержку 60 FPS в Redfall все еще находится в планах, и отметил, что благодаря Game Pass игра будет жить еще очень долго.

 "Окей, мы не получили желаемого старта, но это все еще фановая игра... и мы собираемся продолжать работать над ней. Мы собираемся добавить 60 FPS. Мы собираемся сделать так, чтобы она стала хорошей игрой, потому что мы, как внутренняя студия, знаем, что она будет в Game Pass всегда. Через десять лет найдутся люди, которые присоединятся к Game Pass, и Redfall будет там".

fukknerv
fukknerv 128.27 07.05.2024 18:05 удалён
46

Спасибо, Фил. Ты лучший!1!1!!!

reuzassetov
reuzassetov 2.96 07.05.2024 18:16 удалён
26

А помните, как недалёкие радовались покупке Беседки? sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (137)
reuzassetov
reuzassetov 2.96 07.05.2024 18:16 удалён
26

А помните, как недалёкие радовались покупке Беседки? sad

FrostM
FrostM 28.12 07.05.2024 18:18 удалён
8

продолжить развитие популярных франшиз, попутно имея возможность создавать новые

Ссаные лицемеры.

Самое смешное что из популярных фрашиз ничего не выпускают уже который год и новые душат, плюс душат старые популярные.

Засовывают сингплеерные студии создавать игры сервисы, обсираются ожидаемо и закрывают их - ебабо или как? 

Фил, говна поешь, так же как и Джимми алкаш.

 

Stanis
Stanis 31.3 07.05.2024 18:19 удалён
5

Жаль, но все логично. Балабол-руководитель управлял студиями-снежинками в стиле: ну вы творите чо хотите, а хотите не творите вообще - не беда, у МС денег много. 

Потом вдруг выяснилось, что МС деньги не печатают в подвале и что если ты компания-игровой издатель то твоя бизнес модель предполагает выпуск игр. Т.е. произошло невероятно редкое стечение трагических обстоятельств и вот результат. 

rudeguy5
rudeguy5 2.9 07.05.2024 18:19 (изменен) удалён
2

@FoTOgRaF 

Tango Gameworks триндец жаль ребят

Без работы не останутся. А вот менеджмент маек, конечно, классический пример стэнфорд эмбиэй аламнай - потратить кучу денег на покупку студий, чтобы их потом позакрывать angel

AlexFomi
AlexFomi 84.02 07.05.2024 18:19 удалён
0

Вспомним громкие заявления:

Microsoft знала, что Redfall будет ужасной на релизе, но предпочла не вмешиваться

Компания старается придерживаться своего обещания давать полную свободу своим студиям и не вмешиваться в их рабочие процессы

А потом в день Х устраивает кровавую жатву 

PavelE1982
PavelE1982 2.87 07.05.2024 18:20 удалён
0

Поимели гоев, в буквальном смыслеsad

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.7 07.05.2024 18:21 удалён
0

@Sanchez Упор взят на Блокбакстеры - что-то подобное Колды - ты уже понимаешь к чему это идет - правильно все студии будут закрыты кроме тех кто делают блокбастеры.

dungeon_defende
dungeon_defende 1.42 07.05.2024 18:22 удалён
0

@dungeon_defende А сложно сказать ибо все 3 игры про Блейда специфичные по своему.

Причём тут игры про Блейда? Речь про Arcane Lyon и то, что их заставили заниматься тем, чем они никогда за всю свою историю не занимались, да ещё там какую-то бабу сверху поставили руководить ими, в общем основные критерии будущего "успеха" соблюдены. 

xenosaga81
xenosaga81 126.91 07.05.2024 18:22 удалён
1

xenosaga81
xenosaga81 126.91 07.05.2024 18:26 удалён
4

На сэкономленые деньги купит разрабов вампайр сурвайворс и еще миллиард часов в них просидитsad

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.7 07.05.2024 18:29 удалён
0

@dungeon_defende Я согласен с этим,но Блейд тоже риски высокие ибо непредсказуемо ибо в серии все разное.

Rondiboss
Rondiboss 295.05 07.05.2024 18:29 (изменен) удалён
1

Это Фил уже начал трахать или ещё нет? sad

GOD
GOD 11.57 07.05.2024 18:30 удалён
3
Stanis
Stanis 31.3 07.05.2024 18:31 (изменен) удалён
0

@Sanchez Упор взят на Блокбакстеры - что-то подобное Колды - ты уже понимаешь к чему это идет - правильно все студии будут закрыты кроме тех кто делают блокбастеры.

мне это напоминает одну компанию...я уже чую шелест травы в открытом мире...

GhostHost
GhostHost 71.38 07.05.2024 18:32 удалён
7

Даже у меня нет слов в защиту таких глупых поступков. Зачем тогда было скупать? Тупо выкинули на мороз реально талантливых людей, сплоченные и сработанные коллективы. Вместо того, чтобы дать им делать то в чем они лучшие - промариновали в подвешенном состоянии и выкинули. Просто деффективный менеджмент в своем худшем проявлении. С такой политикой майки действительно за пару лет просрут свое игровое подразделение.

dinukri
dinukri 46.42 07.05.2024 18:33 удалён
2

The Evil Withinno

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.7 07.05.2024 18:33 удалён
0

@Stanis Какую именно? У Сони не все прям Блокбастеры. Да, они закрыли Джапан Студио,но они по слухам ремастер говорят для их игры и Стеллар Блейд в какой-то мере их игра -договоренность есть.

Lukash
Lukash 3.09 07.05.2024 18:34 удалён
1

фила бы на мороз, вслед за джимом

Stanis
Stanis 31.3 07.05.2024 18:34 удалён
0

@Stanis Какую именно? У Сони не все прям Блокбастеры. Да, они закрыли Джапан Студио,но они по слухам ремастер говорят для их игры и Стеллар Блейд в какой-то мере их игра -договоренность есть.

ну да. я к тому что Соня тоже взяла упор на блохбастеры - и все они очень похожи друг на друга по игровой концепции. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.7 07.05.2024 18:36 удалён
0

@GhostHost Будет Дримкаст 2 и уйдут в издательство.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!