Project CARS - впечатления от превью-версии игры
Спецматериал 25 Комментарии: 0

Project CARS - впечатления от превью-версии игры

Автор: aka_opex
Дата: 24.02.2015 00:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    13 18.04.2024 07:57 от Nexikus
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    7 18.04.2024 07:48 от aflestat
  • Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon

    103 18.04.2024 07:41 от Mancho
  • Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5

    8 18.04.2024 07:11 от Doug
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    51 18.04.2024 06:43 от NeProfi

Slightly Mad Studios давным давно определились в качестве разработчика гоночных игр. Пользователю наверняка запомнилась их попытка перевести серию Need For Speed на “другие рельсы”. Shift и Shift 2 Unleashed были неоднозначно восприняты фанатами франчайза, да и название было подобрано неудачно, потому как было созвучно с обидным словом, которое быстро стало звучать даже из уст преданных поклонников. В итоге Need For Speed вернулся в аркадное русло и устало пришел в киношный павильон ставить ролики под руководством Майкла Бэя. Но Slightly Mad Studios не растерялись. Их очередная попытка сделать гонку была не менее интересной и амбициозной. Это был Test Drive: Ferrari Racing Legends, приуроченный к 65-летию автопроизводителя. С тех самых пор студия упорно работает над амбициозной Project CARS, о которой и пойдет речь.

В превью-версии нам предложили на выбор 72 гоночных трассы (у некоторых треков представлены вариации) и более 70 машин разных классов. Среди трасс есть как классические треки, так и новые. О части из них мы, к сожалению, упоминать не можем. Автомобили, как и положено серьезному игровому проекту, представлены самые разные - спортпрототипы, стоковые машины, открытые колеса, карты, RUF, множество различных Mercedes, включая DTM, BMW, болиды Формулы A, B и C (видимо, Codemasters полностью владеют лицензией на F1), Caterham и ретро-болиды Формулы-1 команды Lotus. Словом, поклонники жанра должны остаться довольны.

Немаловажным моментом для игр этого жанра остается поддержка рулей. Профилей в Project CARS достаточно много - учтено большинство моделей, представленных на рынке сегодня: Logitech, Fanatec, Thrustmaster и другие. Еще приятный момент - настройки. В Project CARS завезли погоду, смену дня и ночи, а также повреждения автомобилей. Изменяется все: скорость смены циклов дня/ночи и погоды, визуальные и реалистичные повреждения, штрафы и флаги, расходование топлива и покрышек. 

Запуская одиночный ивент, вы так же можете его настроить. И тут игра сильно удивляет, ведь количество соперников не 5 и не 10 - в некоторых соревнованиях вам будут противостоять 30-50 болидов или даже больше. Такого количества оппонентов мы давненько не видели. При этом игра с управляемой искусственным интеллектом толпой на ультра-настройках, безусловно, потребует наличие топового железа. Но даже на высоких настройках все выглядит достаточно прилично и идет при 60 кадрах в секунду - и это на компьютере сборки 2012 года. При этом стоит отметить, что искусственный интеллект ботов не представляет из себя беспомощного раба, и в толпе машин кипит нешуточная борьба за позицию. Уровень ИИ настраивается достаточно просто от 0 до 100, и челлендж начинается со значения в 70, хотя в пелотоне остаются бойцы разного уровня. 

Также стоит отметить, что в настройках гонки можно выбрать какого рода соперники будут принимать в ней участие: разные классы, один класс, идентичные. Все это достаточно интересно влияет на баланс заезда, на борьбу в целом и за позиции внутри классов в частности.

Настройки гоночного уик-энда тоже достаточно обширны. Помимо количества кругов, вы можете выбрать стартовую позицию: любую на выбор или по результатам квалификации. Есть также вариант случайной позиции. Имеется возможность устроить себе свободную практику и даже прогревочные круги - от 5 минут и выше: простая практика по треку непосредственно перед гонкой.

Если в 2014 году нам не дали ни одного достойного симулятора, то в 2015 выход Project CARS - это, как минимум, приятный сюрприз. Игра выглядит просто потрясающе, а физика машин на уровне. Выезд за пределы трека? Пожалуйста. Реалистичная модель повреждений? Держите. Борьба на каждом повороте? Почему бы и нет. В Project CARS получаешь удовольствие от самого процесса вождения, от срыва в занос, от набора скорости. Безусловно, это не игра для клавиатуры, с некоторым допущением в нее можно играть на геймпаде, но ее подлинная стихия - это руль с педалями и коробкой передач. Рули и поддержка Oculus Rift - это то, что конечно позволит оставаться ПК-версии лучшей долгое время, поскольку на консолях с периферией есть определенные проблемы.

Машины ведут себя каждая по-своему, что, при интересном автопарке из более чем 70 автомобилей, производит позитивное впечатление. В то время как спортпрототипы Audi LMP1 едут предсказуемо отлично для многократного чемпиона Ле-Мана, Formula A с открытыми колесами тоже очень неплохо цепляются за дорожное покрытие. Здесь даже есть система KERS, а в графике выделен пункт DRS (хоть и не очень понятно задействуется он или нет). Зато ретро-болид Формулы-1 команды Лотус вызывает негативные эмоции. Сложно поверить насколько трудно приходилось гонщикам той эпохи, поскольку автомобиль срывает в занос в каждом повороте и иногда даже во время переключения передач. Грамотное регулирование газа не помешает. А ретро-гонки на ключевых трассах прошлого, вроде Имолы, станут серьезным испытанием для любителей старины.

В одиночном режиме или режиме уик-энда важно делать правильный выбор автомобиля . К примеру, Mercedes для гоночной серии DTM на узкой трассе водится подобно слону в посудной лавке.

Поведение автомобилей и физика пока что заслуживают лишь похвалы. Одни только проезды по полицейским, если срезаете шикану, стоят многого, как и атака на поребрики. Ни в одном F1, пожалуй, не было так опасно и в то же время здорово атаковать первую шикану на Autodromo Nazionale di Monza. Правда машины, особенно болиды Формулы, порой очень легко поддеваются и взлетают в воздух, что конечно совсем нереалистично, более того не всегда такие полеты приводят к урону.

"Игра с управляемой искусственным интеллектом толпой на ультра-настройках, безусловно, потребует наличие топового железа"

Без сомнения, если судить по билду для превью, годы ожидания Project CARS стоили того. Поскольку на консолях нового поколения, помимо эксклюзивной для Xbox One Forza Motorsport 5, симуляторов пока что и нет, у Slightly Mad Studios появился отличный шанс занять (хоть и временно) пустующую нишу. Очевидно, разработчики путем проб и ошибок, набивая шишки одну за другой на больших проектах и культовых франшизах, пришли к некоему пониманию, каким должен быть современный симулятор, и нам не терпится прикоснуться к тому, что получится в итоге в полной версии, которая выходит 2 апреля 2015 года на Xbox One, PS4 и PC. А версии для SteamOS и WiiU должны появиться до конца этого года.

P.S. Все скриншоты снимались на высоких настройках графики, за исключением последнего блока, где мы выставили ультра-настройки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!