Наши впечатления о Ni no Kuni, Lost Planet 3, DmC, Metal Gear Rising Revengeance, God of War: Восхождение и Tomb Raider с выставки Игромир 2012!
Спецматериал 29 Комментарии: 0

Наши впечатления о Ni no Kuni, Lost Planet 3, DmC, Metal Gear Rising Revengeance, God of War: Восхождение и Tomb Raider с выставки Игромир 2012!

Дата: 18.10.2012 17:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Игроки сметают Switch с полок - заводы по производству консолей Nintendo работают на полную мощность

    18 30.11.2020 10:29 от narru2
  • В следующем флагмане Huawei будет стоять камера с жидкими линзами — слух

    8 30.11.2020 10:25 от Grobius
  • Камера iPhone 12 и iPhone 12 mini оказалась на уровне прошлогодних смартфонов Xiaomi и Huawei

    30 30.11.2020 10:22 от Grobius
  • Необычно: Русская девушка показала себя в образе ожившей PlayStation 5 - смелый косплей

    46 30.11.2020 10:22 от Jarl
  • Большие скидки вернули Death Stranding и DOOM Eternal в топ продаж Steam

    9 30.11.2020 10:19 от ScrewY0UguyS

Стенд 1С-Софтклаб запомнился огромным количеством отличных игр, приятным наличием наушников и своим иррациональным использованием пространства. Dishonored расходовал неоправданно много места, в то время как остальные проекты находились настолько близко друг к другу, что сложно было их увидеть и понять, что вообще там показывают. Тем не менее, мы отыскали там целых шесть еще не вышедших игр, которые нас впечатлили!

Стенд с Ni no Kuni я искал два дня. Как оказалось, он был по соседству с демкой нового Naruto, возле которого расположилась толпа анимешных школьников и никого туда не подпускала. Ni no Kuni – это именно то, чего мы так давно ждали. Дизайн максимально приближен к «Унесенной призраками» и другим мультфильмам студии Ghibli. Сюжет рассказывает трогательную историю о маленьком мальчике, который ищет свою маму в волшебной стране полной магии и невероятных персонажей.

Игровой процесс базируется на исследовании локации с общей картой мира в стиле Dragon Quest и старых Final Fantasy, а также битвами с противниками, которые сильно напоминают комбинацию первой части Parasite Eve и Pokemon

Вы можете передвигаться в пределах арены, но выполнение действий происходит только через классическое меню. Плюс тут мы должны вызывать на поле боя разнообразных помощников. Возможно, это присутствует только в демке, но игра показалась очень простой. Посмотрим, как будет в финальной версии, которую очень ждем в начале 2013 года. По первым впечатлениям - RPG года.

Совсем рядом был расположен стенд с Lost Planet 3, который смотрелся на удивление симпатично. Особенно хорошо удались разработчикам ледяные поверхности и освещение. Управление роботами здесь немного поменялось и скорее похоже на погрузчики из Aliens, чем на то, что мы видели в прошлых частях. Пешая часть изменилась еще сильнее и теперь больше напоминает Dead Space, а не аркадный шутер. Посмотрим, как все будет в финальной версии. Возможно, нас ожидает качественный хоррор, чему мы будем только рады.

Еще один проект Capcom, отданный западным разработчикам, - DmC - Devil May Cry - был расположен по соседству. Новый внешний вид Данте, да и всех персонажей и противников в игре как минимум разочаровывает. Дело не только в спорном дизайне, а в слабой технической составляющей. Кривые модели, покрытые грязными текстурами, - совсем не то, чего мы ждали от Ninja Theory, которые ранее славились высокодеталлизированными симпатичными героями в Heavenly Sword и Enslaved

А вот город выглядит очень круто и эффектно «ломается» на части по мере продвижения по уровню. К тому же разработчики использовали некоторые трендовые фишки, типа сторителлинга через визуальные образы, поэтому игра ощущается свежо.

 

Боевая система звезд с неба не хватает, но и плохой ее назвать нельзя. Скорость здесь повыше, чем у DMC4, есть как стандартные для серии приемы, типа джаглов, так и новые. Например, теперь есть хлыст, с помощью которого можно быстро притянуть или притянуться к противнику. Система смены стилей в реальном времени заменена на систему замены оружия и магии – светлой и темной. В одном случае это быстрые, но слабые удары, в другом – медленные, но сильные. Вторые очень помогают пробивать броню у защищенных врагов. Обе магии активно завязаны на платформинге и помогают проходить локации. В целом по тем отрывкам, что были представлены в демке, игра понравилась больше, чем Devil May Cry 4, не считая внешнего вида героев и врагов. Финальная версия выйдет в начале 2013 года. Ждем.

Metal Gear Rising Revengeance оказался спрятан еще глубже в недрах стенда. Этот проект мы ждали давно и демка не разочаровала, даже в чем-то удивила. Разработчики сохранили открытость локаций с некой нелинейностью прохождения, которые присущи играм серии Metal Gear Solid. Однако, основное оружие теперь катана, а огнестрел используется в основном только в битвах с боссами. Например, в битве с вертолетом, которая напоминает чем-то один из моментов Metal Gear Solid 2. Тут мы с помощью точного ракетного наведения подбиваем вертолет, из-за чего он сильно снижается, после чего снимаем полоску жизни катаной. 

Финальное разрезание выполнено со стилем Platinum Games и немного напоминает заставки из Metal Gear Solid Twin Snakes, когда герой прыгает по ракетам в киношном замедлении. Сама боевая система соединяет классические слэшеры и то, что показывала Konami в первой демонстрации игры на конференции Microsoft на E3 несколько лет назад. 

Стандартные удары анимированы в духе MGS 4, Райден даже может брать катану в ногу. Некоторые специальные удары расходуют заряд аккумуляторов, поэтому необходимо точно и правильно разрезать других киборгов и доставать их электронные внутренности. Правда, просто так их не разрезать, прежде надо нанести определенное количество повреждений стандартными ударами, после чего добить либо в стильной атаке, похожей на «кульминации» из Bayonetta, либо переключиться на режим точечного разрезания. При неправильном разрезании враг просто взорвется, оставляя вас без энергии. 

Моделька Райдена выглядит очень стильно и красиво, а окружение на стандартном для MGS 4 уровне. Финальная версия будет еще красивее, а наличие шуток в стиле серии еще больше вдохновляет на накопление средств в свинью-копилку и покупку игры в первой половине 2013 года.

God of War: Восхождение находился по соседству. Первое, что бросилось в глаза – возвращение к яркой картинке второй части. Кратос снова путешествует по цветастым локациям, которые с обновленным игровым движком выглядят только красивее. Боевая система немного изменилась, теперь «кружок» отвечает за атаку второстепенным оружием, которое можно подбирать на поле боя. Сами удары стали быстрее – теперь нет настолько большой задержки между нажатием на кнопку и анимацией, что не может не радовать. А вот возросшая жестокость может кого-то даже огорчить. Демонстрация того, как Кратос разламывает череп огромному слону и вынимает его мозг, чуть не заставила мой обед оказаться на полу возле демостенда. Забавно, несмотря на возрастные ограничения, которыми был обвешан стенд, детей рядом было фантастически много во все дни выставки. Ну и Wodomon’у очень понравилось. 

Также из нового появилась возможность управлять временем отдельных элементов архитектуры. Например, часть дома рушиться от атаки босса, но мы можем перемотать время объекта назад, вернув его в первоначальную форму, или остановить время объекта в момент его падения, что дает возможность перемещаться по застывшим в воздухе камням и балкам. Насколько умно эта фишка будет задействована в финальной версии пока не ясно. Обязательно ждем релиза весной 2013 года.

Tomb Raider радовал графикой: в живую игра выглядит немного симпатичнее, чем на роликах. Демка была точно такая же, как и на E3, управление довольно стандартное для жанра, и в целом удобное. Нажатием на левый стик можно использовать умение, подобное «орлиному глазу» из Assassin’s Creed, которое подсвечивает различные уступы и помогает в навигации. Кнопку спринта мы так и не нашли, вероятно Лара бегает только в экшен сценах. В целом очень киношно. Релиз запланирован тоже на 2013 год. Фанаты британской гробокопательницы, не пропускаем!

Таким нам запомнился стенд компании 1С-Софтклаб на выставке Игромир 2012. Не судите строго, если мы о чем-то забыли упомянуть: игр тут было действительно много — например, Dishonored, XCOM, Wonderbook, Pro Evolution Soccer 2013, отдельный закуток с играми для PS Move. Эти игры уже вышли, а нам в первую очередь интересно недалекое будущее. И оно, судя по стенду 1С-Софтклаб, будет очень горячим — ведь интересных игр масса. И по этому поводу ничего другого не скажешь, кроме как Ура!

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!