GameMAG: первый взгляд на XCom: Enemy Unknown и Borderlands 2
Спецматериал 16 Комментарии: 0

GameMAG: первый взгляд на XCom: Enemy Unknown и Borderlands 2

Дата: 26.07.2012 02:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    8 25.04.2024 19:51 от Alucinor
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    16 25.04.2024 19:46 от Kart
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    32 25.04.2024 19:44 от Kart
  • Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг

    5 25.04.2024 19:40 от Cyril
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    40 25.04.2024 19:38 от BonJovy

2K Games показал свои главные осенние тайтлы – XCom: Enemy Unknown и Borderlands 2.

В московском киноклубе Фитиль состоялось мероприятие компании 1С-Софтклаб, в ходе которого были показаны продукты компании 2K Games – одни из самых ожидаемых релизов осени: XCom: Enemy Unknown и продолжение революционного, а главное захватывающего шутера с элементами ролевой игры Borderlands 2. Гости мероприятия расположились в местном уютном кинозале, где состоялась официальная презентация, которую провела прекрасная представительница не только прекрасного пола, но и, по совместительству, компании 2K Games. Здесь было рассказано буквально все о Пандоре – вселенной Borderlands – и ее ключевых изменениях во второй части. Также выступление включало в себя трейлеры и демонстрацию геймплея игры. Далее последовала небольшая техническая презентация от компании NVidia, видеокарты которой тянули 120 fps на максимальной настройках в Borderlands 2. А после Ирины Шеховцовой, представителя NVidia, разговор пошел о XCom: Enemy Unknown. Затем на презентации состоялось главное – каждый мог попробовать геймплей обеих игр.

Начнем с XCom: Enemy Unknown. Безусловно, это игра заслуживает внимания, во-первых, тем, что делается под эгидой Сида Мейера, во-вторых – необычным для настоящего жанром – все-таки, это пошаговая тактика с элементами стратегии. Игра работает на движке Unreal Engine 3 и выглядит весьма симпатично. В учебных миссиях довольно много кишок и кровяки, чтобы оценить этот движок, также тут вам предложат достаточное количество кат-сцен. В первой туториал миссии вам предстоит оценить все базовые навыки – прятаться за всевозможными укрытиями, научиться стрелять и кидать гранаты, проникать в здания и обходить соперника. Забегая вперед, скажу – из всех ваших бойцов в живых останется только один и для следующей обучалки, вам придется набрать новую команду в бараках – в этом заключается, по сути, стратегический элемент игры, поскольку тут вы можете не только собрать бойцов, но и улучшить. Причем, очевидно – улучшения будут касаться и самой базы. Стоит отметить, что хоть демо и было представлено на ПК, мы играли на геймпадах, и это удобно! Сам геймплей представляет собой пошаговую тактику, в которой вам нужно стиком наводить на преграду и нажимать на кнопку для движения, другим стиком можно удобно сменить положение камеры, а во время сражений используются правый курок, бамперы и другие кнопки. В целом, дефицита в кнопках нет, а главное, здесь не приходится бешено долбить по всем возможным кнопкам в поисках комбинаций – геймплей предполагает спокойное прохождение, которое направлено, можно сказать, на решение головоломок.

Безусловно, большего внимания заслуживал Borderlands 2. Здесь нам предложили пройти один квест, в котором предстояло уничтожить статуи Красавчика Джека, главного антагониста игры и хозяина компании «Гиперион». Но не все так просто – с помощью обычного оружия статуи не свалить, нужно воспользоваться специальным конструктором, в то время, как обидевшиеся противники будут пытаться отомстить за покушения на статуи «величайшего». В данной локации мы смогли увидеть новых врагов – различных роботов, в том числе летающих, турели, а также киборги компании «Гиперион», руки которых трансформируются в отбойники и сотрясают землю вокруг.  В двух словах об игре можно сказать так: «Ничего не понятно, но здорово». Среди обилия рекордных цифр а-ля 870 квазиллионов пушек не потерялось главное в игре – безудержный фан от происходящего и от яркой картинки на экране. Кстати о пушках – разновидность и их уникальность значительно расширилась. Например, вы встретите штурмовую винтовку от компании «Гиперион», которую можно будет при необходимости превратить в гранату. Мощность такой гранаты будет зависеть от количества оставшихся патронов. Оружие же от компании Владов будет напоминать арсенал советских войск. Во второй части нам предстоит познакомиться с 4 новыми героями, однако герои прошлой части в игре появятся в качестве неиграемых персонажей. Самые интересные герои на наш субъективный взгляд: Майя и Зеро.  Майя – новая Сирена, которая в этой части больше походит на биотика из Mass Effect и обладает полезным навыком – «Фазовая Блокировка» - она парализует противника и подкидывает его в воздух, где его могут легко и быстро расстрелять другие члены компании. Второй герой – Зеро (фаворит aka_opex и MadNFS): его главная способность – создавать голограмму себя, а самому в это время становиться невидимым. Что делать с этим – решать вам: вы можете убежать подальше, либо же подбежать вплотную к врагу и нанести разящий удар. Зеро отлично работает в ближнем бою и рубит многих врагов пополам своей катаной. В его дереве умений отдельно представлены «Снайпер» и «Ближний Бой». Что полезнее – решать вам. Также тут есть Спецназовец Экстон со способностью ставить турель и Сальвадор - Шизострел, который может носить одновременно 2 пушки.

Графика в игре улучшилась, но осталась верна стилистике Borderlands. Также появились новые враги, пушки теперь внешне отличаются и имеют собственный уникальный стиль в зависимости от производителя. Различных ништяков и интересностей – очень и очень много. Как верно было подмечено в презентации: Borderlands 2 – больше барахла!

Borderlands 2 выйдет 21 сентября на PS3, Xbox360 и PC.

XCom: Enemy Unknown выйдет 12 октября на PS3Xbox360 и PC.

С нетерпением ждем оба проекта!

Авторы текста: aka_opex и MadNFS



Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!