Ультимативный Гид 2012 - Во что поиграть в 2012 - Gamemag - Часть 5
Спецматериал 25 Комментарии: 0

Ультимативный Гид 2012 - Во что поиграть в 2012 - Gamemag - Часть 5

Дата: 25.01.2012 00:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу

    4 16.07.2025 12:40 от raziel
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    24 16.07.2025 12:35 от box360
  • Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс

    2 16.07.2025 12:35 от kiryukamran
  • Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным

    5 16.07.2025 12:32 от raziel
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC

    8 16.07.2025 12:25 от G700
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.07.2025 12:38 от Martins
  • Король лицензии

    3100 16.07.2025 12:29 от Kreslodav
  • Отказ от вредных привычек

    1493 16.07.2025 12:22 от Truselyandr
  • Cyberpunk 2077

    5035 16.07.2025 11:48 от Lex Mercer
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 16.07.2025 11:25 от O6ambl4

Дорогие друзья, мы продолжаем наш специальный материал, в котором собраны все игры года, которые стоит ждать. Для вашего удобства, мы разбили его на несколько частей. Перед вами часть номер 5. (Часть 1 по ссылке) (Часть 2 по ссылке) (Часть 3 по ссылке) (Часть 5 по ссылке).

 

Little King’s Story (PS Vita)

Разработчик: Marvelous Interactive | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Little King’s Story – успешный клон Pikmin-ов, который был выпущен на Wii в 2009 году. Интересно, как будет реализовано управление с помощью сенсоров PS Vita.

Чего мы опасаемся: Излишней сложности с боссами и дисбаланса.

 

 

 

Counter-Strike: Global Offensive (PC, PSN, XBLA)

Разработчик: Valve Software | Издатель: Steam | Дата Выхода: начало 2012

Почему мы ждем: Возвращение самого популярного PC-шутера последнего десятилетия не только на родную платформу, но и на консоли. Новые официальные карты вдобавок к классическому de_dust, новые фишки (бутылки с зажигательной смесью, новые гранаты), обновленная графика.

Чего мы опасаемся: Устаревшая игровая механика, кроссплатформенный мультиплеер между ПК и PS3 означает вынос последних, если не использовать специальные переходники на клаво-мышь.

 

 

 

Street Fighter X Tekken (PC, PS3, X360, PS Vita)

Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom | Дата Выхода: 9 марта 2012

Почему мы ждем: герои двух популярнейших серий в одной игре с геймплеем в с тиле Marvel vs. Capcom.

Чего мы опасаемся: кривого баланса и сетевого кода.

 

 

 

SSX (PS3, X360)

Разработчик: EA | Издатель: EA | Дата Выхода: 1 марта 2012

Почему мы ждем: долгожданное возвращение культовой сноуборд-франшизы. В игру включили подобие Autolog из Need For Speed. Крутая музыка, опасные трюки и все это на огромной скорости.

Чего мы опасаемся: ЕА может всё слить.

 

 

 

Tekken Tag Tournament 2 (PS3, X360)

Разработчик: Namco Bandai | Издатель: Namco Bandai | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Классные мальчики из Tekken.

Чего мы опасаемся: Устаревшей боевой механики, кривого сетевого кода и баланса.

 

 

 

Path of Exile (PC)

Разработчик: Grinding Gear Games | Издатель: Grinding Gear Games | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Бесплатная онлайн Экшн-РПГ в мрачном мире. Напоминает Diablo.

Чего мы опасаемся: Компания энтузиастов из Новой Зеландии может не вытянуть такой проект.

 

 

 

Carrier Command: Gaea mission (PC, NEXT-GEN)

Разработчик: Bohemia Interactive | Издатель: Bohemia Interactive | Дата Выхода: июнь 2012

Почему мы ждем: Ремейк культовой игры 80-х годов – стратегии Carrier Command. Игрой занята Bohemia Interactive, подарившая нам весьма неплохие хардкорные симуляторы Operation Flashpoint и ARMA. 33 острова, между которыми можно свободно перемещаться, реалистичные эффекты погоды и различные климатические зоны.

Чего мы опасаемся: Багов.

 

 

 

Minecraft (X360)

Разработчик: Mojang, 4J Studios | Издатель: Microsoft | Дата Выхода: июнь 2012

Почему мы ждем: Minecraft на 360 с поддержкой Kinect.

Чего мы опасаемся: кривого управления контроллер + Kinect и ограничений по масштабам строительства

 

 

 

Cross of the Dutchman (PC, X360, PS3)

Разработчик: Triangle Studios | Издатель: Triangle Studios | Дата Выхода: вторая половина 2012

Почему мы ждем: Приключенческий боевик с элементами ролевой игры, созданный на основе народной легенды о фризском борце за независимость Пьере Герлофс Дониа.

Чего мы опасаемся: Triangle Studios располагаются в Нидерландах. Там, наверное, очень сложно работать...

 

 

 

 

Strike Suit Zero (PC, PSN, XBLA)

Разработчик: DoubleSix | Издатель: DoubleSix | Дата Выхода: первая половина 2012

Почему мы ждем: Аркадная игра в научно фантастическом мире, огромное количество вооружения на борту, игра от разработчика Geometry Wars: Galaxies.

Чего мы опасаемся: XBLA версия под вопросом.

 

 

 

Solaris Assault Tech (PC, X360)

Разработчик: Studio Inektek | Издатель: MekTek Studios | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Арена для отчаянных поклонников MechWarrior. Игра построена на Unreal Engine 3 и разрабатывается основателем BattleTech Джорданом Вайсменом. Сражения на гигантских роботах на 5 аренах до 20 игроков в матче – неплохо.

Чего мы опасаемся: насколько это всё будет увлекательно?




War of the Roses (PC)
Разработчик: Fatshark | Издатель: Paradox Interactive | Дата Выхода: 2012



Почему мы ждем: Игра закинет нас в средневековую Англию и расскажет о междоусобице между Ланкастерами и Йорками. Сингл-плеер рассчитан исключительно на тренировку перед мультиплеерными сражениями. Глубокая боевая механика, подробная статистика, система достижений и открываемая экипировка, выделенные сервера.

Чего мы опасаемся: Неизвестно сколько одновременно игроков смогут драться в онлайне. 

 

 

 

Star Trek (PC, X360, PS3)

Разработчик: Digital Extremes | Издатель: Paramount | Дата Выхода: весна 2012

Почему мы ждем: Кооперативный шутер в знаменитой вселенной. Сюжет происходит между первой частью и сиквелом, который выйдет в 2013 году.

Чего мы опасаемся: Локализации на клингонском языке.

 

 

 

Scivelation (PC, X360, PS3)

Разработчик: Black Wing Foundation | Издатель: TopWare Interactive | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Место событий – постапокалиптическое будущее, в котором силы Добра и Зла уничтожили друг друга. Scivelation – это шутер от третьего лица, который заставляет вас встать против режима.

Чего мы опасаемся: Звучит почти как Rage, но больше похоже на Hard Reset.

 

 

 

A Game of Thrones (PC, X360, PS3)

Разработчик: Cyanide | Издатель: Focus Home Interactive | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Новая РПГ, основанная на новеллах Джорджа Мартина – Песнь Льда и Пламени (известная в России прежде всего по сериалу «Игра Престолов» с Шоном Бином в главной роли). Известно, что в игре будет 2 персонажа: первый – участник Ночного Дозора, второй – рыцарь. Их дороги пересекутся.

Чего мы опасаемся: Очень мало информации об игре, непонятно насколько серьезный выйдет проект и будет ли кооператив.

 

 

 

True Crime (PS3, Xbox 360)

Разработчик: United Front Games | Издатель: Square Enix | Выход: Октябрь 2012

Почему ждем: Игра сильно изменилась, после того как Square Enix реанимировала франчайз. Прежний разработчик теперь делает интерактивную песочницу в Гонг Конге

Чего мы опасаемся: Не понятно, что выйдет в итоге.

 

 

 

Final Fantasy X Remake (PS3, PS Vita)

Разработчик: Square Enix | Издатель: Square Enix | Выход: конец 2012

Почему мы ждем: Полноценный ремейк лучшей части Final Fantasy с потрясающими героями, мощными поворотами сюжета, умной боевой системой, шикарной музыкой и эмоциональной историей – это ОЧЕНЬ круто.

Чего мы опасаемся: Игру еще ни разу не показали, поэтому не ясно насколько сильно ее переделают, от Square-Enix можно ожидать всё, что угодно, включая тотальное испоганивание игры. Могут перенести сто раз. И что с Xbox 360 версией?



God of War 4 (PS3, PS Vita)
Разработчик: Sony Santa Monica | Издатель: SCEA | Выход: Декабрь 2012



Почему  мы  ждем: История Кратоса и Деймоса с кооперативным режимом прохождения и еще большим количеством обитателей загробного мира, мечтающих вырваться на свободу. 

Чего мы опасаемся: Игру могут придержать для приставки следующего поколения. Сюжет будут продолжать высасывать из пальца, и снова придется собирать все способности с нуля.




Dante’s Inferno 2 (PS3, Xbox 360, PC)
Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts | Выход: Декабрь 2012



Почему мы ждем: Первая часть заложила большой потенциал для серии, осталось лишь добавить более интересных боссов, кооператив и эпика в сюжете.

Чего мы опасаемся: еще большее количество фаллосов и грудей на квадратный метр игрового пространства.




Army of Four (PS3, Xbox 360)
Разработчик: EA Montreal | Издатель: Electronic Arts | Выход: Декабрь 2012



Почему мы ждем: Один из лучших кооперативных экшенов теперь предлагает отрядные действия на четырех человек, а на движке Frostbyte 2.0 это должно выглядеть великолепно, даже с фонарями.  

Чего мы опасаемся: Иногда и двое не могут договориться. Вчетвером игра окончательно утратит баланс, если в вашей команде есть идиоты.




Medal of Honor 2 (PS3, Xbox 360, PC)
Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts | Выход: 15 ноября  2012



Почему мы ждем: По слухам создатели оригинальной серии Call of Duty теперь пытаются реанимировать Medal of Honor после афганских неудач Danger Close.  Это более чем логично иметь чередующиеся серии MoH и Battlefield с разницей в год. 

Чего мы опасаемся: Что все окажется не так как мы думаем.



Onechanbara Z: Kagura (Xbox 360)
Разработчик: Tamsoft | Издатель: D3Publisher | Выход: 6 мая 2012



Почему мы ждем: Две сестры полувампирши из Румынии и старая знакомая Айя в новых нарядах и с нереальным оружием вновь противостоят армии мертвецов и страшных чудовищ. Это точно один из самых трешовых и запоминающихся проектов этого года. 

Чего мы опасаемся: Игру могут и не выпустить в Европе.

 

 

 

Men in Black: The Videogame (Xbox 360, PS3, PC)

Разработчик: Activision | Издатель: Activision | Выход: лето 2012

Почему мы ждем: Люди в черном - отличная серия, лишенная интересных и действительно необычных игр. Есть шанс, что все может измениться.

Чего мы опасаемся: Игра по фильму – это, обычно, диагноз.




Project Draco (XBLA)
Разработчик: Grounding Inc | Издатель: Microsoft Studios | Выход: лето 2012



Почему мы ждем: Игра от создателей Panzer Dragoon и Fantom Dust с крутейшей графикой и использованием Kinect может оказаться первым достойным хардкорным проектом для данного устройства. 

Чего мы опасаемся: Кривого управления Kinect-ом и отсутствия возможности играть на стандартном паде.

 

 

 

Skullgirls (Xbox 360, PS3)

Разработчик: Autumn Games | Издатель: Konami | Выход: март 2012

Почему мы ждем: Двухмерный файтинг с очень стильными персонажами и интересной боевой механикой.

Чего мы опасаемся: Konami и крутые игры - в последнее время вещи не совместимые.

 

 

 

Phantasy Star Online 2 (PC)

Разработчик: Sonic Team | Издатель: Sega | Выход: Август 2012

Почему мы ждем: Продолжение культовой консольной ММО обещает расширенную боевую механику, крутых боссов, множество классов, классный дизайн и наконец-то хорошую графику.

Чего мы опасаемся: Игра не выйдет на консолях, поэтому многие наши друзья надолго пропадут из нашей жизни…




Lord of Apocalypse (PS Vita)
Разработчик: Access Games | Издатель: Square Enix | Выход: Весна 2012



Почему мы ждем: Игра от Hidetaka Suehiro, так же известного, как SWERY, выполнена в стиле Monster Hunter. 

Чего мы опасаемся: средняя игра на любителя - уже вышла в Японии и особых восторгов среди местных игроков пока не наблюдается.



The Testament of Sherlock Holmes (PC, Xbox 360, PS3)
Разработчик: Frogware | Издатель: Ubisoft | Выход: Март 2012



Почему мы ждем: Классическое приключение с хорошим юмором и узнаваемыми персонажами на фоне хорошо стилизованного Лондона. Шестое чувство Шерлока должно добавить серии динамизма. 

Чего мы опасаемся: Головоломок в игре будет меньше и это расстраивает.



F1 2012 (PC, Xbox360, PS3)
Разработчик: Codemasters | Издатель: Codemasters | Выход: 2012



Почему мы ждем: Игру обязаны отполировать – касается это более агрессивного АИ, пейскара и вернуть баланс чуть больше в сторону хардкора. Плюс тут будут обновленные правила и команды Формулы-1 (например, вместо Lotus – Caterham), и конечно состав гонщиков королевских гонок изменится.

Чего мы опасаемся: Отсутствие Виталия Петрова – это минус.



FIFA 13 (PC, Xbox 360, PS3 и др.)
Разработчик: EA Sports | Издатель: Electronic Arts | Выход: сентябрь-октябрь 2012



Почему мы ждем: Очередной шаг EA Sports в футсимах. На обложке появится лучший футболист мира Леонель Месси. И обязательно будут косметические изменения и обновленные составы команд.

Чего мы опасаемся: 2 года подряд российские комментаторы не записывали ничего нового, хотя может быть всё изменится.

Продолжение следует...

(Авторы: XTROPEXACEMADNFS)

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!