GAMEMAG: Превью MGS HD Collection
Спецматериал 27 Комментарии: 0

GAMEMAG: Превью MGS HD Collection

Дата: 19.12.2011 23:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony удалила из CES-видео информацию о сроках выхода многих игр для PlayStation 5, в том числе Project Athia

    11 18.01.2021 23:29 от Double_Jump
  • Bloodborne на минималках: Инди-разработчица создает для ПК демейк PS4-эксклюзива с графикой в стиле первой PlayStation

    38 18.01.2021 23:27 от Zod4ii
  • Агент 47 расстреливает, душит и взрывает в релизном трейлере Hitman III

    16 18.01.2021 23:27 от Decay-Reel
  • Почувствуйте тепло Мастера Чифа: В продажу поступил халат для фанатов Halo

    17 18.01.2021 23:21 от kro44i
  • "Это был ужасный провал": Создатель Ninja Gaiden и Dead or Alive вспомнил о запуске Xbox в Японии

    34 18.01.2021 23:16 от Decay-Reel
  • Off top forever !

    31382 18.01.2021 23:23 от DriverUFO
  • League of Legends

    637 18.01.2021 23:22 от Freeman
  • У кого где стоит приставка PS-3

    36 18.01.2021 23:21 от TA_Rubedo
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 18.01.2021 23:03 от Grantovich
  • Persona 5: The Royal

    2931 18.01.2021 22:53 от Manson

Сегодня я и ACE посетили гостеприимный офис Софтклаба, где нам лично удалось поиграть в предрелизный билд MGS HD Collection.

В случае с PS3-версией все 3 игры: MGS 2 Sons of Liberty, MGS3 Snake Eater и MGS Peace Walkerрасполагаются на одном диске. У Xbox 360 издание занимает 2 диска: MGS2 и MGS3 на одном, а Peace Walker - на втором. Плюс к этому у обеих версий вместе с MGS3 идут в комплекте и Metal Gear с Metal Gear 2. Как и было известно, MGS1 нигде нету. На диске оформлено красивое меню с хронологическим расположением частей. Каждая часть сопровождается указанием хронологической даты и кратким описанием.

Мы начали знакомство с MGS3. Графически игру выдают бедненькие текстурки и недостаток полигонов. Во всём остальном игра может похвастаться чистой и чёткой картинкой и лишь очень редким проявлением тиринга при стабильных кадрах в секунду. В отдельных кат-сценках на Xbox 360 персонажи непонятным образом как бы дёргались и дрожали на месте. К сожалению, не было возможности и времени проверить те же ролики на PS3. Управление под нынешние стандарты и удобства никто не менял, что вызывает некоторый конфуз. Возможности поменять конфигурацию кнопок под себя или перенастроить тоже нет. На PS3 при прицеливании квадратиком его можно очень медленно и аккуратно отпустить, чтобы герой убрал оружие. На Xbox 360 с крестиком такое провернуть невозможно. Но на обеих консолях можно "щёлкнуть" по правому шифту, чтобы убрать оружие вовсе. Также ролик, который играет в меню на заднем плане, является лишь апскейлом с PS2, в результате чего имеются случаи аппроксимации.

Далее мы познакомились с MGS2. Кроме явного возраста игры с технической и графической сторон не было замечено каких-либо проблем. Всё чётко, чисто и никакого тиринга. Управление также не подвергалось какому-либо переосмыслению, и настраивать его также нельзя.

Peace Walker после PSP выглядит очень хорошо. Понятно, конечно, что никто не рисовал новые текстуры и не добавлял полигонов, но зато сильно подчистили эффекты, которые на портатитвной консоли состояли из неясных полосок и сеток. Зато эта часть единственная может похвастаться адекватным по нынешним меркам управлением, которое не вызывает у игрока когнитивного диссонанса.

К сожалению, в виду временных и человеческих факторов не все части удалось сравнить на обеих консолях, но довольно глубокое знакомство с MGS3 говорит всё же о том, что версии идентичны.

Что касается самих игр, то тут многие из нас итак всё знают. Каждая фраза, ракурс и кадр вызывают неописуемое чувство ностальгии. Всё это так знакомо и любимо. Каждый хитрый диалог эхом в голове являет далекоидущие сюжетные линии и повороты. Но не настолько, чтобы не хотелось узнать это всё в подробностях. Во время каждого ролика и звонка по кодеку в комнате стояла гробовая тишина, просто потому что это МГС, и это так мощно. Всем фанатам это издание рекомендуется в коллекцию. У всех остальных же, наконец, появилась возможность ознакомиться с шедеврами игровой индустрии.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!