GameMAG: превью Дурная репутация 2
Спецматериал 49 Комментарии: 0

GameMAG: превью Дурная репутация 2

Дата: 18.05.2011 02:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики

    18 07.09.2025 18:38 от Ilya_sss
  • СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать

    87 07.09.2025 18:37 от OMG
  • "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony

    14 07.09.2025 18:35 от FoxDie
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    101 07.09.2025 18:24 от Double_Jump
  • Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S

    32 07.09.2025 18:15 от G700

На прошлой неделе Gamemag’у удалось побывать в офисе компании Sony и пару раз пробежать демоверсию игры Дурная репутация 2 на платформе PlayStation 3. Демка представляет из себя начало игры. Вступление в виде комикс-нарезки кратко описывает события первой части и знакомит с новым персонажем – девушкой азиатского происхождения, которая помогает главному герою. Из заставки становится ясно, что Коул и его друг Зак покидают Эмпайр Сити и отправляются в окруженный болотами Нью Морис, где находится лаборатория некого доктора Вульфа, чьим ассистентом является наша новая подруга. Выясняется, что именно Вульф работал над созданием Сферы из первой части…вместе с Кеслером.

Цель игры – вместе с Вульфом, собирать специальные осколки и сферы, которые сделают героя сильнее, и «прокачаться» к моменту пришествия ультимативного врага, о котором мы узнали в конце первой части. Ясное дело, что всегда найдутся теневые организации, которые всеми силами пытаются помешать спасению мира. В Дурной репутации 2 такой организацией стала «Милиция» ^_^. Эти парни вооружены мощными дробовиками и ракетницами и устраивают натуральный театр спецэффектов в городе. Как только вас заметили, они начинают стрелять. Чтобы увеличить зрелищность, разработчики сделали врагов с ракетницами косыми или подслеповатыми. Редкая ракета попадает в героя, зато в проезжающие мимо машины ракеты попадают довольно часто. В итоге на экране творится вакханалия взрывов, искр, разрушенных деревянных конструкций и прочих эффектов искореженного транспорта, а улицы пестрят полумертвыми прохожими, которых мы, к слову, можем спасти, либо убить, выкачав всю силу.

Осознав общий хаос происходящего, разработчики убрали систему вычитания очков кармы за случайные смерти прохожих, так что теперь вы можете проходить игру не переживая за нервных людишек, снующих в округе.

Система кармы все равно осталась, но судя по началу игры, она наиболее явно присутствует в специальных местах в квестах. Например, когда мы пытаемся уничтожить блокаду Милиции на болотах недалеко от города, можно подорвать всё к чертям, и таким образом, погибнут все, включая непонятно откуда там взявшихся детей и женщин, либо ничего не подрывать, а активировать мост и вручную убить каждого врага, не трогая мирных граждан. Второй вариант сложнее и требует больше времени на выполнение, но как итог - другая заставка в конце квеста и позитивное отношение второстепенных героев игры.

Немного не ясно, почему после выполнения заданий выводится статистика (смерти, дополнительные мини-задания внутри квеста, добро-зло и тд), так как на итоговое количество получаемого опыта она не влияет. Может глюк демки? Не понятно.

В целом игровой процесс остался таким же, как и в первой части. Мы перемещаемся по городу, находим квестовых персонажей и выполняем задания. Как и прежде, помогает нам в этом удобный компас-карта с кучей различных обозначений.

Разноплановость и вариативность оценить не удалось, так как в демке не разрешают свободно исследовать город, а квестов «неподалеку» было совсем немного, но то, что было - сделано на приличном уровне первой части.

Боевую систему немного поменяли. Отныне герой вооружен самодельной дубинкой-двойного-проникновения, которая при ударах накапливает «заряд». При нажатии на «Треугольник», «заряд» обнуляется, а герой выполняет зрелищное добивание в стиле Fable III. Уровень заряда влияет на красочность и силу добивания.

Из некоторых врагов выпадают фиолетовые сферы. С их помощью можно создать специальные "заклинания", например, призвать небольшой смерч, который выглядит очень круто и сильно облегчает жизнь герою.

Ближний бой подходит в битвах против мутантов. «Милицию» и прочих вооруженных противников стоит гасить издалека, так как вплотную к ним подобраться сложно – высокий шанс того, что пока добежишь, будешь расстрелян, а кувырки не спасают.

В конце демки появляется здоровенный босс – странная тварь в железном доспехе. Она начинает закидывать героя зеленой слизью и делает захват мерзким языком в стиле барнкалов из Half-Life 2. В этот момент надо быстро стрелять в нее током. Ближние атаки против нее вообще бесполезны, выстрелы током издалека не сильно помогают. Тут на помощь приходит новая способность Коула – возможность создавать магнитные поля и поднимать в воздух различные объекты: автомобили, например, которые можно кидать в сторону врага. Как хорошо, что местные жители на своих иномарках не спешат удирать от босса, а продолжают ездить по местным улочкам. Подхватываем машины и закидываем ими босса. После его гибели демка завершается.

Внешне проект выполнен на приличном уровне. Из недостатков картинки можно отметить отсутствие сглаживания, «бензиновую» воду, размытое небо, в 20 метрах от героя появляется стена мыла, а дальние объекты отгружены настолько, что невольно вспоминаешь дома GTA3 и чудную растительность Gran Turismo 5. В особо «жаркие» моменты количество кадров демоверсии начинало скакать.

Но в целом картинка выглядит насыщенно. Дело в том, что разработчики учли ошибки оригинала и решили сделать город более ярким и красочным. Дома теперь отличаются по цвету, многие улицы замощены красноватым камнем и украшены цветниками. Система затенения SSAO добавляет объема. Деталей и объектов вблизи стало больше. Некоторые элементы окружения, такие как деревянные балкончики, можно разрушить. Возросла детализация прохожих и их анимация улучшилась: в особенности лицевая.

А вот лицо Коула выглядит страшно. Разработчики остановились на худшем дизайне из всех вариантов, что мы видели на скриншотах и видео. Лучше бы оставили модельку из оригинала.

Звуковое сопровождение выполнено на уровне. Русскую озвучку оценить не удалось – в демке ее попросту нет.

Управление в игре простое и удобное, практически идентично оному из первой части.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что, если в полной версии не случится каких-нибудь неприятных проседаний в игровом процессе, все поклонники оригинала будут довольны, и уже в начале июня мы все получим достойный сиквел от Sucker Punch. Так что ждем с нетерпением!

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!