Расхищение наследия: Обзор мультсериала «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт» от Netflix
-
Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft и Betehsda
47 -
Глен Скофилд предлагал Electronic Arts идею создания Dead Space 4 — ему ответили отказом
25 -
Разработчики ремейка Silent Hill 2 приступили к созданию новой игры — Bloober Team готовит не только Cronos: The New Dawn
15 -
Археолог против нацистов: Представлен релизный трейлер Indiana Jones and the Great Circle
34 -
Геймерские фишки OLED-экранов Samsung
45
Британская аристократка Лара Крофт всегда считалась одной из главных икон видеоигр. За свою историю расхитительница гробниц пережила не одно унижение, вытягивая на своих плечах позорные комиксы, неудачные фильмы, сделанные на коленке продолжения и мобильные поделки.
Мультсериал «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт» (Tomb Raider: The Legend of Lara Croft) от Netflix призван заполнить брешь после завершения последней трилогии Tomb Raider от Crystal Dynamics и Eidos Montreal, а заодно окучить модную ныне тему Китая, разбавленную традиционными для стримингового сервиса вкраплениями «прогрессивной» идеологии. Удивлять это не должно, ибо за анимационное переложение похождений Лары отвечала Таша Хоу, которая «прославилась» позорным мини-сериалом «Ведьмак: Происхождение», а сейчас готовится осквернить и «Наруто».
Согласно сценарной задумке, мультсериал стартует с предыстории о том, как Лара вместе со своим наставником Конрадом Роттом находит в очередной экспедиции загадочный артефакт в Чили. Спустя три года после этого девушка, которая все еще скорбит о потере отца и близкого соратника, решает распродать свою коллекцию награбленного добра на благотворительном аукционе.
Естественно, на сцене тут же появляется классический белый злодей, который на глазах у всех похищает один из магических камней, тем самым погружая мир в новую эпоху гибели и разрушений. Британской аристократке и ее друзьям предстоит пересечь половину планеты, чтобы найти макгаффины раньше безумца и остановить Апокалипсис.
Структура сезона подразумевает чередования сцен с решением несложных головоломок и традиционных погонь с перестрелками, которые неплохо бы смотрелись внутри игры, но абсолютно не подходят для экранизации. Иконическая для франшизы пара пистолетов от фирмы Heckler&Koch появляется только к концу истории. При этом героиня также постоянно таскает не менее легендарный ледоруб, а в какой-то момент даже вступает в кровавый бой с динозавром.
На этом позитивные моменты заканчиваются. В погоне за аморфной «современной аудиторией» создатели «Легенды о Ларе Крофт» умудрились создать максимально скучную и предсказуемую историю, которая словно боится быть взрослой.
Главная героиня является не образцом для подражания, но напоминает классическую психопатку с раздвоением личности, которая не к месту пускает слюни, принимает абсурдные решения и постоянно манипулирует своими напарниками. В один момент Лара страдает от слабости, а через секунду валит ножом гигантского аллигатора.
Забег по всему миру от Китая до Монголии и Парижа вместо культурного разнообразия только затягивает петлю унылого приключения. Параллельно авторы делают ставку на мифологию с божествами, магией и тиграми с тремя хвостами, что к концу истории начинает походить на плод наркотического угара.
Если отвлечься от избитого сюжета про спасение мира, в которой злодейский альянс оказывается группой косплееров, то расширение вселенной франшизы порадует далеко не всех фанатов. Как и полагается «прогрессивному» произведению, грудь Лары уменьшилась на пару размеров, а вырезанная из Tomb Raider 2013 сцена лесбийских* отношений героини с подругой Сэм теперь считается каноном.
С анимацией дела не сильно лучше. Стилизация под проекты 90-х годов прошлого века выглядит просто отсталой — особенно на фоне других работ Netflix, вроде «Голубоглазого самурая» или «Аркейн».
Вместо яркого приключения в знакомом сеттинге мультсериал «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт» предлагает набор банальностей, а также довольно ленивый фансервис пополам со стыдной репрезентацией. Впрочем, у экранизации от Amazon есть все шансы переплюнуть Netflix в данном состязании.
5/10
Автор: Александр Логинов (XTR)
* Движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ
Читайте также: Супергеройская изнанка Лондона: Обзор сериала «Суперген» от Netflix
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.12.2024 Сыгравшая Фрейю в God of War актриса хотела бы увидеть отдельную игру про неё
- 01.12.2024 Элла Пернелл приступила к прохождению Fallout: New Vegas перед съемками во втором сезоне сериала
- 01.12.2024 Nintendo отключит онлайн-сервисы Switch в Китае в 2026 году
- 01.12.2024 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft и Betehsda
- 01.12.2024 Российское аниме «Киберслав» получило дату премьеры
- 01.12.2024 Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходить до 3 миллиардов рублей
То есть ты после пубертатного периода разлюбил сиськи? Мда, это многое объясняет
Ну раз персонаж должен выглядеть как актер озвучки, то по этой логике Кратос должен быть черным. Но ты же первый с этого порвешься
@Sanchez насчет того что только Герварт самый культовый согласен (поэтому поставил первым), а остальные в списке яб сказал герои однодневки (одной игры) поэтому до статуса иконы ну никак не дотянут. Отсюда можно сделать вывод что иконический статус приобретают только те герои у которых много игр с ними.
В наши дни действительно иконы вроде Лары Крофт появляются всё реже, зато есть множество интересных и сложных персонажей, которые запоминаются благодаря своему характеру и глубоким сюжетам, но не становятся "мега культовыми" на уровне поп-культуры
Насколько я помню нету прямых доказательств что это всетаки он сделал
у меня на 100% такое же виденье ситуации.
ну там за кадром это происходит, но на мой взгляд показано явно что это Тревор сделал. Там показана заляпанная кровью квартира от пола до потолка и заляпанный же кровью с головы до ног Тревор выходяий из квартиры.
Абсолютно правда. Я вообще 2д анимаций в последнее время почти не видел с хорошей рисовкой. Голубоглазый самурай и Царство падальщиков пожалуй понравились в плане исполнения и конечно Клаус.
Долго не мог найти кого смотрел про Тревора, можешь сразу отмотать на 13:50
https://www.youtube.com/watch?v=PZ5iIbVGmOw
По крайней мере я задумался над тем что он возможно не обоих замочил
@Mag ок гляну.
хотел спросить по ГТА еще. Ты смотерл как обновили освещение в ГТА Трилогии Ремастеред? Если да то вопрос нравится ли тебе как его обновили? НУ вот с последним вчерашним патчем. Типа приблизив к оригиналам с PS2.
И воторой вопрос а почему ты всё таки Марстона зачеркнул? Почему Ви зачеркнут догадываюсь.
Первый RDR я прошел наверное на четверть, покачто не могу полностью оценить этого персонажа, предварительно не сильно нравится. Ну а что насчет Ви, он как пустая болванка, отсутствие фиксированной личности, так впринципе и должно быть в рпг игре
Я не большой фанат 3D трилогии (хоть сам когдато от скуки любил по несколько раз за день проходить вайс-сити). Как по мне новое освещение всеже шаг в правильную сторону для атмосферы, но выглядит это всеравно вырвиглазно и пластиково. В GTA III так ваще убили холодную и темную атмосферу...
Как раньше -- нет, пожалуй. Ну так и "звезд голливуда" тоже нет, в их былом понимании. Как только появился интернет и соцсети, они стали много "выступать" и позориться )
Сейчас идет какая-то повальная "деконструкция" героев и развал франшиз. Есть Дэдпул, но он как раз тем же занят -- деконструкцией и высмеиванием. "Джокер", вероятно, выстрелил по той же причине (и как сольник, и как персонаж, причем еще начиная с Хита Леджера), типа "весь мир в огне" и т.д. И Харли Квин, как его "женская вариация", плюс из нее еще и икону феминизма все пытаются вылепить, т.е. повесточным она тоже заходит на ура.
Запад слишком занят "поисками своей идентичности" сейчас, поэтому подавляющее большинство "героев" -- это не проработанные персонажи, а "проставленные чекбоксы", что автоматически делает их скучными, в них не веришь. Это же все считывается аудиторией, на уровне подсознания. Законы драматургии не просто так веками существуют ))
Есть японцы, с их играми и аниме (собственно, поэтому то же аниме с экранизациями активно набирает популярность), но там все еще "своя атмосфера". Хотя вот, пожалуйста, что Кирью из Якудзы \ Like a Dragon, что 2B из "Автоматы" -- вполне себе живые иконы последних лет.
Есть пара вечных комиксовых чуваков, типа Супермена и Бэтмена, которые успели "повидать столько дерьма" (со времен прадедов), что, вероятно, переживут всех нас ))
Но в остальном, да, довольно печальное время, без героев.
ЗЫ. Я, правда, с трудом представляю в наши дни вещи уровня трилогии "Властелина Колец". Да даже уровня "Мстителей". Настолько давно ничего подобного не было.
Ну и да, как заметили уже, есть вечный Марио и кое-как старающийся поспевать за ним незабытый Соник. Но у них тоже уже "легендарный статус", просто так, наверное, не сгубить, даже если попытаться (а они оба, вроде бы, наоборот, в хороших руках).
А так не знаю даже, кого еще можно вспомнить. Гарри Поттера? ) Джона Уика? ))
Все равно нет ощущения, как в 90-е, когда герои появлялись чуть ли ни каждый день, причем один другого "культовее".
@Mag @Sanchez сорри что вклинился, но не мог не вспомнить про Кратоса. До культовости Лары конечно не дотягивает, ибо она вообще феномен, но бэкграунд у персонажа довольно любопытный и не самый простой.
Еще некоторые герои серии RE довольно культовые. Но в целом, если ориентироваться на людей, которые далеки от игр, то кроме Лары Крофт они вряд ли кого ещё знают. Марио не в счёт.
@SkaarjD пожалуй что Джон Уик хороший пример из относительно современных. А из более ранних все тот же Киану Ривз в образе Нео. Нео вообще культовый персонаж. А Джон Уик, ну ему как-то сильно повезло развиться в достаточно успешную франшизу уже с 4 фильмами, сериалом приквелом, спин оффом и предстоящим аниме.
@Cyril ага, про героев Resident Evil я писал выше. Вот герои никаких других хорроров не стали настолько культовыми как Леон, Джил и Крис.
Еще думаю действительно Соника много кто знает и Линка.
@Sanchez Вот есть подозрение, что Джон Уик изначально популярен не столько как персонаж, сколько как "Киану Ривз" ) Который, кстати, хороший пример из "последних звезд Голливуда" (очевидно, ему хватает ума не влезать в какие-нибудь скандалы и вообще особо не светиться). Его можно добавить, например, в Киберпанк и поднять хайп.
Но, по правде, он тоже уже скорее пример "уходящей эпохи". Ему уж за 60. Кианка-то уже, считайте, дед )) Кошмар, время летит...
"Зельду" знают, Линка -- не особо )) "Зельда" вообще интересный пример, когда есть культовая франшиза, именно за счет геймплея, но не могу сказать, что прямо с "культовым героем".
@SkaarjD да, я тоже уверен что Уик стал таким популярным в первую очередь из-за Ривза. Это прямо его образ и Ривза почти все любят и уважают за то что ты перечислил. Он красивый мужчина, он добрый, он занимается много благотворительностью и ни в одном скандале или стрёмной ситуации не был замешан.
А насчет Зельды. Ну да, название думаю многие знают и даже видели этого челика в зеленом колпаке где-то как-то через чужое плечо) В Америке во всяком случае. Но может и не знают что именно он и есть Линк.
Уверен многие даже путают и думают что эльф на постере это Зельда
@Sanchez Свою роль еще сыграло, что в старых играх игрок может ввести свое имя. Потому как Линк, по изначальной задумке, буквально "проводник для игрока", если не ошибаюсь. То есть для многих олдов "эльф в колпаке" -- это просто твой аватар в игре, которого ты можешь назвать как хочешь.
Так это известный факт, что многие путали \ путают )