Непроглядная серость наследника C&C: Наши первые впечатления от стратегии Tempest Rising
Спецматериал 23 Комментарии: 25

Непроглядная серость наследника C&C: Наши первые впечатления от стратегии Tempest Rising

Дата: 13.08.2023 21:09
11 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    3 27.04.2024 09:26 от Double_Jump
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    9 27.04.2024 09:14 от maxjfrost
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    15 27.04.2024 09:03 от AlexFomi
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    8 27.04.2024 09:02 от DoctorNarcozz
  • Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться

    1 27.04.2024 08:56 от ya4reg

Ренессанс жанра RTS постепенно набирает обороты, благодаря чему игрокам становится доступно все больше разноплановых проектов. И за последнее время разработчики продемонстрировали демоверсии двух многообещающих игр, которые... оказались крайне спорными и даже разочаровывающими.

Начнем с Tempest Rising - амбициозной стратегии от 3D Realms, Slipgate Ironworks и 2B Games, которая является идейным и духовным наследником легендарной серии Command & Conquer. Недавно в Steam появилась ограниченная по времени демка, которая позволила прикоснуться к будущей игре.

В центре истории оказывается противостояние между группировками GDF и Династией Бури за контроль над ресурсом под названием Лозы Бури. При этом геймплей тут классический и завязан на отстройке базы.

Демоверсия получилась преступно короткой и проходится буквально минут за 10 (не шутка). В ней игроков ждет одна из начальных карт, на которой происходит ознакомление с основами геймплея. Начав с парочки юнитов GDF, игрок постепенно продвигается вглубь и уничтожает фабрики Династии. Под конец нам позволяют отстроить свою базу, после чего следует финальный штурм головного объекта противника. Ииии... все.

Сама локация представляет из себя заснеженную зону, которая заражена неоновыми зарослями Темпеста. Окружение под завязку забито красными бочками, при помощи которых можно быстренько уничтожить вражеские здания и отряды.

Но красивой карту назвать нельзя - все сливаются в черно-серую кляксу, на которой легко можно разглядеть только красные бочки, но не солдатиков и технику. Кроме того, один вид пехоты крайне сложно отличить от другой визуально.

Главная проблема кроется в геймплее, который не может похвастаться отполированностью.. Ключевой элемент игры - это способности юнитов. К примеру, местные инженеры умеют вызывать дронов, которые управляются дистанционно в определенном радиусе или могут сопровождать хозяина. Однако при уничтожении БПЛА начинает двигаться уже сам инженер, что может навредить плану.

Вопросы вызывает и "жирнота" юнитов, которые убиваются крайне неохотно - в 90% случаев вражеские отряды ликвидировались за счет... красных бочек. Применение более мощных юнитов положение не спасало. Возникли и затыки из-за ощутимых проблем у ИИ с прокладкой оптимальных маршрутов.

Что касается отстройки базы, то все вновь реализовано по заветам C&C, хотя ВАУ-фактор портит не самая выдающаяся работа аниматоров. Головное здание получилось почему-то абсолютно мертвым, ибо механизмы приводятся в движение только когда нужно доставить при помощи дрона ключевой модуль на строящийся завод. Из-за этого, кстати, происходит странный затык перед завершением процесса. Странность в том, что всякие хранилища и бараки исправно дымят.

Есть и более фундаментальные проблемы, связанные с менеджментом базы. Собственно, кусты с Лозой заканчиваются крайне быстро, хотя уровень добычи тут в несколько раз ниже, чем в старых частях C&C. Из-за этого приходится топтаться на месте, а попытка быстро создать пару стартовых солдат может сходу спровоцировать дефицит энергии.

Мешают получать удовольствие и технические просчеты. Так, разработчики позволяют перенастроить управление под себя - но не команды и навыки юнитов, из-за чего на одну и ту же клавишу могут быть завязаны противоречащие друг другу действия. В результате перемещения камеры невозможно привязать к WASD.

Оптимизация Tempest Rising вызывает негодование. Хотя карта получилась маленькой и не самой детализированной, мы столкнулись со статтерами, напоминающими компиляцию шейдеров, сильными просадками производительности и полноценными вылетами. Напоминаем, задание проходится за 10 минут.

Порадовать может только вступительный брифинг, в котором демонстрируется крайне графонистая модель персонажа. Однако такой вариант сильно проигрывает трешовым роликам из C&C, да и воспринимает себя Tempest Rising чересчур серьезно. Впрочем, у новой игры есть и преимущество - доступность панели с выбором реплик, которая в демоверсии задействована минимально.

Стоит отметить музыкальное сопровождение - Slipgate Ironworks не смогла договориться с композитором Фрэнком Клепаки и вместо этого приказала максимально дотошно скопировать его стиль. Получилось пугающе похоже, но крайне бездушно.

Сделать какие-то серьезные выводы о Tempest Rising на основе такой короткой демки слишком сложно. Однако увиденное вызывает опасения - разработчики стараются прилежно скопировать работу покойной Westwood, но не более. 

Прохождение миссии не дарит каких-либо сильных эмоций, после которых хочется сделать предзаказ и в нетерпении ожидать финальный релиз. Это не "вертикальный срез" - а скорее технодемка Unreal Engine или "Проверка концепции", причем не самая выдающаяся.

Читайте также: Интервью с ведущим геймдизайнером Брэндоном Кастилом: О разработке Tempest Rising, кризисе RTS и наследии Command & Conquer.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 13.08.2023 21:28 удалён
0

Блин, надеюсь, портируют когда-нибудь на консоли. 

Alcatraze13
Alcatraze13 5.05 13.08.2023 21:41 удалён
0

Мда . По описанию шляпа шляпная)

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.75 13.08.2023 21:42 удалён
2

@Alcatraze13 пока лучше переиграть в старые C&C, переиздание двух игр было отличным

Alcatraze13
Alcatraze13 5.05 13.08.2023 21:43 удалён
2

@PoohWithBugs эх мои любимые alert 2 и 3

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.75 13.08.2023 21:46 удалён
0

@Alcatraze13 ну ЕА походу забила на переиздание сиквелов. Страныне они - погнались за Майкрософт а в итоге бросили на полпути

Rinzler
Rinzler 279.33 13.08.2023 21:49 удалён
0

Слава Кейну! Ой, не та игра! laugh

Leko
Leko 32.84 13.08.2023 22:43 удалён
4

Мягко говоря преувеличение в обзоре. Игра красивая, бри интересные, полноценный сюжет, единственный минус реальный это ограничение в 200 юнитов.

Leko
Leko 32.84 13.08.2023 22:44 удалён
4

@Alcatraze13 Лучше самого сыграть и убедиться, что все намного лучше, чем описано.

Alcatraze13
Alcatraze13 5.05 13.08.2023 22:50 удалён
0

@Leko ну вообще да . Правда мое мнение и Гамага в принципе совпадают. Поэтому не верить им смысла нет у меня 

Leko
Leko 32.84 13.08.2023 22:52 удалён
0

@Alcatraze13 Да это буквально лучшая ртс со времен Ярости Кейна и Возвышение короля Чародея.

DoctorNet
DoctorNet 118.88 14.08.2023 00:06 удалён
1

значит фундаментально та игру, что все и ждали, эт хорошо, демо в стиме есть?

Leko
Leko 32.84 14.08.2023 00:12 удалён
2

@DoctorNet Да

spectraphantom1
spectraphantom1 14.91 14.08.2023 01:19 удалён
2

Согласен с Leko, игра намного лучше чем тут написано.  smiley

legat86
legat86 104.41 14.08.2023 01:21 удалён
0

Не я всё понимаю, но пехотинец размером больше машины, почти как сторожевая башня по габаритам.... это что такое вообще? Всё таки не 1998 год уже, когда юниты были из 10 пикселей и меньше просто не нарисуешь, но в наше время такое выглядит дурацки.

legat86
legat86 104.41 14.08.2023 01:29 удалён
-1

И карта ну как всегда естесственно! Всё что на востоке это красная помойка, а всё что на западе синенький эльфийский рай. А то высококультурные уберменши из развитых стран игру не купят, надо же чтобы на карте рубежи с недочеловеками были по привычным контурам обозначены. Наглядный пример для некоторых народов, которые считают что их там засвоих принимают и ждут. Нет, вы в красной зоне ребята, вместе с намиsad

Leko
Leko 32.84 14.08.2023 11:01 удалён
1

@legat86 Да это же просто копирование command and conquer там же ГСБ синее и НОД красное.

SupaDupa
SupaDupa 153.53 14.08.2023 14:38 удалён
0

И карта ну как всегда естесственно! Всё что на востоке это красная помойка, а всё что на западе синенький эльфийский рай. А то высококультурные уберменши из развитых стран игру не купят, надо же чтобы на карте рубежи с недочеловеками были по привычным контурам обозначены. Наглядный пример для некоторых народов, которые считают что их там засвоих принимают и ждут. Нет, вы в красной зоне ребята, вместе с намиsad

Дефолтная цветовая палитра для РТС, ты чё так порвался?

zein_
zein_ 6.96 14.08.2023 15:21 удалён
0

@Leko чо серьезно на пк ? или баланс или порт консольный мешает

legat86
legat86 104.41 14.08.2023 15:42 удалён
0

@legat86 Да это же просто копирование command and conquer там же ГСБ синее и НОД красное.

И карта ну как всегда естесственно! Всё что на востоке это красная помойка, а всё что на западе синенький эльфийский рай. А то высококультурные уберменши из развитых стран игру не купят, надо же чтобы на карте рубежи с недочеловеками были по привычным контурам обозначены. Наглядный пример для некоторых народов, которые считают что их там засвоих принимают и ждут. Нет, вы в красной зоне ребята, вместе с намиsad

Дефолтная цветовая палитра для РТС, ты чё так порвался?

Вы видимо не поняли о чем я. Это не про цвет. А про те границы, которые они чертят в своих играх. У них логика всегда одна и та же, вот то что справа, особенно Россия, это всегда плохие, враги, красные, недоразвитые. Страшные орки-мутанты, которые Несут угрозу, технически отсталые, берут исключительно числом и запрещенными вооружениями масового поражения, типа радиационно-химического-биологического, напалма, или чего страшнее. А вот слеева... это мы хорошие, синенькие, добрые ребята, которые всегда за правду, добро и справедливость, стреляют исключительно из хайтэк лазеров, точно по красному врагу, освобождают народы и вообще с ними бог. Это простительно конкуэру, серия появилась буквально через пару лет после падения ссср, тогда у людей еще не выветрелось. Но сколько можно на самом деле? Больше 30 лет прошло, поколения везде сменились, а менталитет ТАМ нет. Ну сделайте наоборот хоть раз. Что нет? Так не нравится? Ну хотя бы с севера на юг разделение. Тоже не вариант. Надо обязательно обозначить плохим восток, и никак иначе. Здесь уже мне кажется и у турок, поляков и балкан должны вопросы возникнуть, а их то за что в этот же лагерь засунули? А всё потому же, потому что настоящему Западу они так же не свои, их просто используют как плацдарм и буферную зону между собой и красной угрозой с востока.

Leko
Leko 32.84 14.08.2023 16:31 удалён
0

@legat86 Ну разробы говорили, что у них нет плохих и хороших обе стороны имеют свои мотивы и плюсы с минусами. Да и в Династии там рулят азиаты и европейцы как упомянуто про русских даже и не говорили.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!