


Directed by Zack Snyder: Не спешите покупать консольную версию Necromunda: Hired Gun
- Комментарии
- Форум
-
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
2 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
6 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
8 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
33 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
29
Вчера на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5 состоялся релиз шутера Necromunda: Hired Gun. За разработку проекта отвечала французская студия Streum On, известная по играм E.Y.E.: Divine Cybermancy и Space Hulk: Deathwing.
События Necromunda: Hired Gun разворачиваются во вселенной Warhammer 40,000. Центральной локацией стал мир-улей Некромунда, где за власть сражаются местные дома, на которые работают множества банд. Геймеру предстоит взять под управление наемника, которому вместе со своим верным кибермастифом предстоит распутать заговор.
Игра представляет из себя сплав из DOOM, Titanfall, Metro 2033 и E.Y.E.: Divine Cybermancy. Акцент делается на повышенной маневренности персонажа (бег по стенам, двойной прыжок, подкат) и гибкой прокачке.
На словах проект выглядел интересно, вот только быстро раздался тревожный звоночке. Дело в том, что редакция GameMAG получила ревью-версию консольной версии шутера (для PS4) только 1 июня, а до релиза журналистам и блогерам выдавали только PC-версию.
Запустив Hired Gun, мы быстро поняли причины подобного маневра. Дело в том, что консольная версия не просто плохо оптимизирована - в нее еще и играть неприятно.
Уже на стартовом экране бросается в глаза то, что пустует одно из трех мест для пунктов меню (видимо, там должны были разместить титры). Затем выясняется, что при перемещении по настройкам постоянно подвисает управление, а включить помощь в прицеливании на геймпаде невозможно (изменение параметра не сохраняется). Зато можно включить счётчик кадров, который будет висеть не в верхнем углу, а в центре правой части экрана, что сильно мешает.
После запуска Necromunda: Hired Gun порадовала нас отборным мылом в стиле "Армии Мертвецов" Зака Снайдера. Из-за этого в бою крайне проблематично выцепить врагов, которые буквально сливаются с окружением.
Бои обычно проходят на аренах - приходится отбиваться от нескольких волн врагов, которые могут появиться буквально из воздуха. А еще они любят возрождаться за спиной игрока - прямо как в польских и российских шутерах старой школы. С прицеливанием также есть проблемы, ибо из-за отсутствия помощи в прицеливании игрок будет постоянно стрелять мимо.
На PS4 Pro шутер выдает где-то 30-31 кадров в секунду (судя по счетчику), однако при респауне новых врагов игра подвисает, а в напряженных боях возможны сильные просадки.
Но главной проблемой является сломанное управление. Necromunda: Hired Gun явно затачивали под клавиатуру и мышь (отсюда и проблемы с прицеливанием), а про оптимизацию под геймпад все забыли. В результате в бою вы будете постоянно случайно включать аптечки (лечится персонаж по нажатию на правый стик) или самопроизвольно совершать увороты/подкаты (по нажатию на левый стик). Кроме того, для приседания придется зажимать кнопку (в последний раз мы такое видели в Halo, где приседания были для галочки).
Проблему можно попытаться решить переназначением кнопок, но пространство для экспериментов ограничено, так как разработчики повесили на многие кнопки по нескольку команд, которые плохо сочетаются друг с другом.
Хуже всего приходится при передвижении. Из Titanfall разработчики позаимствовали механику бега по стенам, но забыли про инерцию. В Necromunda персонаж бегает по умолчанию, а для бега по стенам и подката разбег не нужен - достаточно сделать пару шагов. При этом персонаж может самопроизвольно "приклеиться" к стенке.
В обучении говорится, что для бега по стенам необходимо зажать кнопку прыжка. В реальности анимация может включиться после однократного нажатия. Кошмар начинается, когда персонаж получает двойной прыжок, который игра воспринимает как удержание кнопки.
Хуже всего то, что главный герой бегает абсолютно по любой поверхности. В одном случае он будет игнорировать различные выступы - в другом падать. Персонаж может попытаться "приклеиться" даже к проводам и трубам... или начать бежать по стенке спиной.
Вишенкой на торте стали баги. Так, при загрузке игры может выключиться весь интерфейс, в роликах персонаж проваливается сквозь текстуры, постоянные фризы и вылеты при попытке перезапуска миссий. Кроме того, в шутере совершенно ужасная работа со звуком, из-за чего персонажей плохо слышно, а звуки стрельбы получились невыразительными.
Обзор на Necromunda: Hired Gun будет опубликован позже, однако редакция GameMAG.ru рекомендует своим читателям пока держаться подальше от консольной версии шутера.
Согласно отзывам, проблемы есть и на консолях нового поколения. Так, на Xbox Series S игра выдает максимум 40 кадров в секунду.





















Читайте также: Император Человечества здесь бессилен: Обзор Necromunda: Underhive Wars
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
@Leko вот как шутер он был говно. Спейсмарин неплохой слешер, но отвратительный шутер.
Печально, что на консолях пропал контроль качества. Раньше такой трэш мог выйти только на ПК.
На видосе просадки только на сериксе до 57 фепасов, тогда как на пятке такого замечено не было ?
@Ghostylish плохо смотрел - там на всех просадки
Сори, не заметил. Но прикол всё-таки вот в чем.
Во втором забеге на сериксе просадки до 56 фпс, тогда как на пятке их нет вообще.
Ну, а в третьем тесте на сериксе вообще просадки до 48, тогда как на пятке минимум 57 фпс.
12 терахлопцев опять не смогли?
так и предидущая игра от них по вахе была говном, так что я лично иллюзий и не питал..) но жаль конечно, игорь то тонет..
Смотрел сегодня стрим, ПК версия тоже кривая, правда не настолько но всё же.Да и скучный шутанчик получился, погонять можно но только если по какой-либо из подписок выкатят, отдавать свои кровные там не за что.
Писец. Контроль качества нынче совсем пропал. Я помню времена PS2 когда в Японии дисковые тиражи некоторых игр изымали с продаж, если с игрой была критическая проблема, а сейчас впаривают ширпотреб по умолчанию веря, что каждый геймер будет тратить время и гигами патчи выкачивать.
но ведь нет же, игра за 40 баксов