Гоку и его облако против неровной графики: превью Dragon Ball Z: Kakarot
Спецматериал 9 Комментарии: 4

Гоку и его облако против неровной графики: превью Dragon Ball Z: Kakarot

Автор: SkyerIst
Дата: 21.10.2019 17:00
5 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Чувствую отвращение" - игроки раскритиковали Blizzard за Warcraft III: Reforged

    2 29.01.2020 12:25 от BLOODec
  • Камера от первого лица, волки-мутанты и возвращение Криса Редфилда - появились новые слухи о Resident Evil 8

    74 29.01.2020 12:17 от Sonic_Playstati
  • Поездка в Японию придала главе Xbox Филу Спенсеру заряд бодрости

    19 29.01.2020 12:11 от 6wg
  • Важна не только графика - в следующем поколении Microsoft сфокусируется на производительности в играх

    17 29.01.2020 12:07 от SnakeRman
  • Соломоновы острова, базука и японская девушка-коммандос - EA представила зрелищный трейлер шестой главы Battlefield V

    12 29.01.2020 11:58 от Grantovich
  • Death Stranding

    20003 29.01.2020 12:19 от Pr8da21r
  • SEGA Mega Drive Mini [Genesis Mini]

    9 29.01.2020 12:15 от Pr8da21r
  • Off top forever !

    31382 29.01.2020 12:11 от oVer
  • Warcraft III (Reign of Chaos, Frozen Throne,...)

    438 29.01.2020 12:10 от Yamaha
  • Mass Effect 3

    5739 29.01.2020 12:06 от Yamaha

Продолжая тему релизов, которые нам удалось оценить на прошедшей выставке "ИгроМир 2019", рассказываем о еще одном проекте Bandai Namco - Action-RPG Dragon Ball Z: Kakarot. За нее отвечают создатели Asura's Wrath, .hack и “Наруто” – CyberConnect2.

Kakarot разворачивается в открытом мире и предлагает огромное количество заданий. Для удобства навигации сюжетные миссии отмечаются красным цветом.

Вы в образе Гоку перемещаетесь по карте верхом на облаке в компании Пикколо, собираете сферы, уничтожаете случайных врагов и можете начать одну из многочисленных миссий.

Удивительно, но разработчики не смогли нарисовать красивый анимешный мир. Те локации, которые мы увидели, выглядят плоско – и это не тот случай, когда речь идет о стилизации под комиксы. Иногда кажется, что проект изначально задумывался в качестве стартовой игры для PS4, но на самом деле он выходит 17 января 2020 года.

Мы успели оценить миссию, в которой на героев нападает босс. И здесь начинается эпик с крутыми красивыми приемами и массой специальных эффектов, из-за которых графика преображается.

Механика напоминает привычные файтинги по мотивам серии, где вы летаете по небу, стреляете слабыми снарядами и накапливаете Ки-энергию специальной кнопкой. Это позволяет вам использовать суперприемы, вроде лазерной атаки и сильных ударов вблизи.

Спамить ими не получится не только из-за ограничений по Ки, которую надо восстанавливать, стоя на месте, но и из-за медлительности каста. Та же “Камехамеха” попадает по цели только в определенные моменты. Если вы не обездвижили босса заранее, то он увернется от атаки и может нанести по вам урон, пока герой будет выходить из анимации.

В отличие от One-Punch Man: A Hero Nobody Knows, противники в Dragon Ball Z: Kakarot значительно более активные и сильные. Игра более хардкорна - если зевать, не следить за паттернами босса и не подстраиваться под ситуацию, то персонажу быстро опустошают полоску здоровья.

Но если вовремя “читать” противника, то игра становится довольно простой. Например, когда враг создает гигантские лазеры, бьющие вниз по кругу, необходимо быстро улетать в сторону по часовой стрелке, используя ускорение в воздухе. После сильной атаки у него начинается одышка, что дает вам необходимое окно для активации суперспособности.

Если вы все сделали правильно, то можно быстро уничтожить противника и посмотреть симпатичную заставку, где Гоку хватает его за хвост, пока Пикколо пытается накопить Ки для сильной атаки.

С битвами все понятно - даже камера относительно нормальная, хотя пару раз она выбирала странные ракурсы. Остались лишь вопросы к качеству контента. Смогут ли разработчики предложить увлекательную историю и интересные миссии? Или это будет набор простых поручений, разбавленный крутыми боссами и рандомными поединками? Узнаем только ближе к релизу.

 

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst

Читайте такжеГид по аниме 2019. Что смотреть в осеннем сезоне - часть 3.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (4)
Analo
Analo 23.46 22.10.2019 00:50 удалён
-1

Честно сказать, отсутствие Свича в платформах давало надежду на продвинутый относительно прошлой игры серии графон, но видать не судьба...

ACE
ACE 372.87 22.10.2019 00:52 удалён
0

@Analo это не влияет. В Драгон бол файтерз есть свитч версия и графон там шикарный

Analo
Analo 23.46 22.10.2019 01:02 удалён
0

@ACE Отличный. Но при отсутствие баласта и спустя полтора года ждешь прогресса, но Сайберы не смогли. По-моему, игра выглядит даже хуже, чем Naruto UNS4.

blood_echoes
blood_echoes 3.12 22.10.2019 06:53 удалён
0

0:53-1:01 такие кадры были в аниме, точно помню. Даже в эндинге ДБЗ использовались.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!