Обзор доступного 144 Гц VA-монитора AOPEN 24HC1QR
Спецматериал 14 Комментарии: 23

Обзор доступного 144 Гц VA-монитора AOPEN 24HC1QR

Автор: SkyerIst
Дата: 15.03.2019 12:49
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Провал за провалом: Google не справилась с рассылкой писем и комплектов Stadia, игроки в ярости

    11 21.11.2019 16:38 от Norgerel
  • Разработчики Age of Empires IV пока не решили судьбу порта на Xbox One

    3 21.11.2019 16:35 от Beren
  • Обзор Spyro Reignited Trilogy

    13 21.11.2019 16:35 от ACE
  • Продажи Death Stranding в Японии обвалились, но общий результат за две недели является лучшим среди PS4-эксклюзивов Sony

    25 21.11.2019 16:34 от SkyerIst
  • Все ради кооператива: Portal 2 получила новый патч

    1 21.11.2019 16:20 от Hatjin

В редакцию портала Gamemag.ru на тест пришел новый монитор AOPEN 24HC1QR. Это игровой изогнутый FullHD экран с максимальной частотой обновления 144 Гц. Цена новинки в сети интернет - примерно 15 000 рублей.

AOPEN 24HC1QR

Устройство весит чуть меньше трех с половиной килограммов и поставляется в картонной коробке с удобной ручкой, где лежит внутри стандартного защитного чехла из пенопласта. Металлическое основание легко вставляется в специальное углубление в ноге и закручивается крестовой отверткой. В комплект также входит внешний блок питания, сетевой кабель, провод DisplayPort, инструкция и гарантия на 3 года.

Производитель отказался от “геймерской” стилистики с разноцветными вставками и резкими изломами линий в пользу более выдержанного варианта с глянцевым пластиковым корпусом, матовым антибликовым экраном и металлическим треугольным основанием.

AOPEN 24HC1QR

Устройство можно наклонять на себя примерно на 5 градусов и от себя примерно на 20 градусов. Крепление к стене отсутствует (очевидно, из-за расположения разъемов) и нет портретного разворота экрана.

Отпечатки пальцев не сильно заметны из-за черного цвета корпуса, но на передней рамке хорошо видна осевшая за время эксплуатации пыль.

Верхняя и боковые рамки занимают по 12 мм, нижняя рамка - 20 мм. Края скруглены. Сзади имеются все необходимые разъемы: DVI, DisplayPort, HDMI, выход на наушники и для сетевого кабеля.

Управление осуществляется с помощью миниджойстика-кнопки, который расположен у правого нижнего угла с обратной стороны корпуса. Меню переведено на русский язык адекватно - шрифты не расплываются и хорошо читаемы.

AOPEN 24HC1QR

Вы можете настроить уровень яркости и контраста, усиления черного, сократить синий спектр, включить динамическое изменение яркости или режим повышенной четкости. В последнем случае почему-то нет привычного ползунка. В выключенном режиме при серфинге в сети на страницах сайтов четкости местами не хватает, а при включении - явный переизбыток. Было бы удобнее настраивать четкость классическим ползунком от 1 до 100.

Кроме этого, вы можете настроить цветовую температуру и гамму, уровень звука для наушников (к сожалению, в AOPEN 24HC1QR нет динамиков), разогнать матрицу, включить Freesync, один из трёх геймерских прицелов в центре экрана, переключить сигнал или выбрать автоматическое переключение. Также вы можете вручную активировать режим sRGB и черно-белое изображение.

AOPEN 24HC1QR

Из предустановленных настроек, кроме пользовательских, есть режимы под разные жанры (экшен, гонки, спорт), кино, работу с графикой, ЭКО и стандартный. Если честно, особого смысла в них нет, так как там выбраны какие-то совершенно странные наборы параметров, которые, к счастью, можно вручную перенастраивать. Правда в этом случае вы все равно переключаетесь на пользовательские настройки. Если вы случайно выберете другой режим, то ваши параметры слетают. Это напрягает. Лучше сразу выбрать пользовательский вариант, подправить опции и больше ничего там не трогать.

Для удобной работы при стандартном освещении в режиме sRGB хватает яркости на 90 при контрасте 60 с холодной цветовой температурой и средним значением разгона матрицы. В этом случае вы получите приятные насыщенные цвета и четкую картинку без потери детализации в свету и лишних артефактов во время листания страниц в интернете или при игре в динамичные проекты.

В солнечных помещениях приходится выставлять яркость на 100, но этого может не хватать.

AOPEN 24HC1QR

144 Гц ощущаются очень заметно - изображение на экране AOPEN 24HC1QR максимально плавное как во время работы в Windows, так и в геймплее. Из-за чего пользоваться монитором очень приятно - даже вечером уставшим после тяжелого рабочего дня в офисе глазам, при условии, что вы не забыли включить в Windows 144 ГЦ, разумеется.

Если железо вытягивает стабильные 144 FPS в играх, то в 144 Гц во время резких движений мышкой фон выглядит более четким, а управление будет ощущаться более плавным. Данная опция особенно полезна фанатам шутеров и гонок.

AOPEN 24HC1QR

Радиус кривизны экрана - 1800 мм. Число пикселей на дюйм - 93 ppi. Производитель использовал VA-панель с максимальной яркостью 250 нит, а не TN, что очень необычно для мониторов этой ценовой категории. С учетом наличия 144 Гц, это делает AOPEN 24HC1QR уникальным предложением на рынке.

Углы обзора хорошие, хоть и не идеальные. При смещении головы на 40 сантиметров влево или вправо белый цвет превращается в серый, а другие цвета немного тускнеют. Но не так сильно, как у TN-панелей с ее характерной чудовищной деградацией с уходом в желтый.

 

  

Обычная рамочная W-LED подсветка не гарантирует равномерную цветопередачу. В моем образце наблюдались ощутимые потемнения по краям изображения даже в меню Windows. При просмотре чистого спектра можно хорошо заметить неравномерную подсветку в углах. Это сильно заметно с правой стороны. Относительно черный цвет есть лишь в центре экрана - все остальное в серых пятнах и разводах.

В принципе от ЖК-дисплея, тем более в бюджетном сегменте до 15 000 рублей, сложно было ожидать лучших результатов. В проектах с цветной графикой это не так заметно, но если в видеопотоке есть белые или черные полосы, то потемнения и засветы у рамок все же видны.

Монитор успешно справляется с эффектом мыльной оперы - даже в быстрый играх нет никаких шлейфов и артефактов на силуэтах объектов. При этом управление всегда остается максимально точным - без видимых задержек даже в музыкальных ритмических играх, вроде Thumper.

AOPEN 24HC1QR

AOPEN 24HC1QR - это хороший бюджетный монитор с вогнутым экраном, поддержкой 144 Гц и неплохим дизайном, которому не хватает встроенных динамиков и более ровной рамочной подсветки. Если вы ищете 144 Гц дисплей за небольшую стоимость, то это будет отличный вариант для покупки.

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Gamer
Gamer 5.15 15.03.2019 13:10 удалён
1
Цена как минимум адекватная, учитывая что fullhd уже прошлое
XelMoar
XelMoar 6.46 15.03.2019 15:00 удалён
-1
Gamer Прошлое это 30 фпс, а фуллхд 144 это норма.
Hakkuren
Hakkuren 10.27 15.03.2019 15:49 (изменен) удалён
0
Производитель отказался от “геймерской” стилистики с разноцветными вставками и резкими изломами линий в пользу более выдержанного варианта с глянцевым пластиковым корпусом
Почему не матовый то >_-
Gamer
Gamer 5.15 15.03.2019 16:03 (изменен) удалён
0
XelMoar: Gamer Прошлое это 30 фпс, а фуллхд 144 это норма.
Компьютер купил 9 лет назад, никогда не играл в 30 фпс, всегда от 60, поэтому говори за себя. Последние 4 года играю в QHD 2560х1440 в 144гц, моник benq. На сегодня QHD самое правильное разрешение.
DoctorNet
DoctorNet 44.13 15.03.2019 16:20 удалён
0
24 дюйма для изогнутой матрицы - эт такое се удовольствие, то ли дело от 32 и выше. А в телевизорах и подавно в этом нет смысла.
ACE
ACE 349.97 15.03.2019 16:34 удалён
0
DoctorNet никакой разницы нет. 24 дюйма говорят только о том, что это экран для рабочего стола онли. сдалека на нем не поиграешь
ACE
ACE 349.97 15.03.2019 16:36 (изменен) удалён
0
Gamer
Gamer: UHD 2560х1440 в 144гц
UHD - это 3840 × 2160 а 2560х1440 - это QHD
PITOS
PITOS 66.89 15.03.2019 16:42 удалён
0
Чёрный скрин восхитителен!
Krauser
Krauser 19.02 15.03.2019 16:51 удалён
1
Берите c32jg50qqi самый крутой моник!
Gamer
Gamer 5.15 15.03.2019 18:23 удалён
0
ACE: Gamer UHD - это 3840 × 2160 а 2560х1440 - это QHD Отредактировано ACE 15.03.2019 16:38:09
буквой ошибся имел виду конечно же QHD, подметил, молодец
Weetan
Weetan 4.8 15.03.2019 18:26 удалён
2
Эх, про лаг ничего не сказано.
ACE
ACE 349.97 15.03.2019 18:34 удалён
1
Weetan вообще-то написано
Weetan
Weetan 4.8 15.03.2019 20:58 удалён
0
ACE перечитал, поиск на странице по словам "лаг", "lag" не дал результатов. Если имеется в виду этот абзац :
Монитор успешно справляется с эффектом мыльной оперы - даже в быстрый играх нет никаких шлейфов и артефактов на силуэтах объектов. При этом управление всегда остается максимально точным - без видимых задержек даже в музыкальных ритмических играх, вроде Thumper.
то это скорее уровень субъективного восприятия, хотелось бы увидеть объективные данные в миллисекундах, учитывая целевую аудиторию товара :)
ACE
ACE 349.97 15.03.2019 21:38 удалён
0
Weetan в каких играх Хотел бы? Ты же понимаешь, что лаг в разных проектах будет разный и сами цифры ничего не скажут из-за сильного разброса от проекта к проекту
Hakkuren
Hakkuren 10.27 15.03.2019 22:22 удалён
0
ACE input lag не зависит от проекта. Input Lag (инпут лаг, задержка вывода) – характеристика монитора, телевизора или иного выводящего информацию устройства, которая характеризует время, за которое электроника монитора просчитает принятый сигнал от источника и выведет картинку на экран.
ACE
ACE 349.97 15.03.2019 22:36 удалён
0
Hakkuren зависит. разные источники по разному выводят. В некоторых играх управление само по себе лагучее. Я проверяю надежным способом - на практике. включаю хардкорные ритм игры и смотрю как они работают. Если попадаю в ноты, то все норм. Если нет - нет. Тот же тампер - самый зависимый от лага проект. На моем оледе домашнем - на грани. У этого моника все отлично.
Weetan
Weetan 4.8 15.03.2019 23:22 удалён
4
Наверняка есть специализированная тулза для измерения, которой замеряют данный параметр, как то читал материал на зарубежном сайте, подборку телевизоров с низким инпут-лагом, так там конкретные цифры писали, 20мс, например.
ACE
ACE 349.97 16.03.2019 00:00 удалён
0
Weetan это делается вторым компом, секундомером и фотиком. Но в реальности на это будут накладываться лаги от самих игр
ZNGRU
ZNGRU 0.11 16.03.2019 04:33 удалён
0
Фигня моник......а мой 2560х1440 в 32 дюйма - это нормас.
CookieBot
CookieBot 0.01 16.03.2019 10:30 удалён
2
Есть еще MSI Optix G24C,по хар-кам тоже ниче так
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!