Monster Hunter Stories - поиграли в игру - наши первые впечатления
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
14 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13
Мы продолжаем делиться своими впечатлениями от игр, показанных компанией Nintendo на мероприятии Level Up Days (проходит в Москве, в деловом центре "Амбер Плаза" по адресу ул. Краснопролетарская, д.36 (5 минут от ст.м. Новослободская) в период с 28 по 31 июля 2017 года).
Неожиданно и приятно было обнаружить на Level Up Days новую игру в сериале Monster Hunter - Stories для Nintendo 3DS. Проект этот ощутимо отличается от основной линейки - вместо кооперативного экшена с ролевыми элементами перед нами пошаговая сюжетная jRPG.
Мы начинаем играть в небольшом поселении, вокруг которого расположились зеленые поля и подземелья. Изучая локации, мы можем найти полезные предметы и яйца динозавров, из которых вылупляются различные существа. По умолчанию вы путешествуете верхом на одном из них.
Битвы проходят в пошаговом режиме. Судя по всему, в отличие от основной линейки, Monster Hunter Stories ориентируется на младшую аудиторию, так как механика схематична и упрощена. Вам лишь необходимо каждый раз перед ходом выбирать один из трех стилей - и герои сами совершают действия. Быстрые атаки хороши против быстрых врагов. Техничные - против необычных. А сильные - против особо защищенных и тяжелых противников.
Действия совершает не только главный герой, но и его динозавр. Если у второго заканчивается здоровье, то он вместо атак начинает поедать траву.
Некоторые ходы сопровождаются симпатичной работой камеры, которая показывает анимации персонажей со стороны, разделяя экран на две части как в файтингах.
Графически проект выглядит шикарно - по меркам Nintendo 3DS. Художники использовали яркий стиль, напоминающий селшейдинг, из-за чего локации и персонажи смотрятся очень сочно. Игра работает стабильно и быстро. При этом авторы не забыли о режиме 3D, в котором игра тоже кажется очень симпатичной. Правда, с включенным 3D отключается сглаживание граней.
Автор: ACE, редактирование: SkyerIst
Сегодня мы поделимся впечатлениями и от других игр с Level Up Days.
Читайте также: Mario + Rabbids: Битва За Королевство - поиграли в игру - наши первые впечатления.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass