Tekken 7 - Кацухиро Харада дал интервью GameMAG.ru
Спецматериал 23 Комментарии: 10

Tekken 7 - Кацухиро Харада дал интервью GameMAG.ru

Дата: 04.10.2016 15:45
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Нежный косплей: Русская девушка перевоплотилась в Айрис из Final Fantasy VII и показала больше, чем можно увидеть в игре

    7 01.06.2020 12:08 от ACE
  • Забастовка под лозунгом #BlackLivesMatter: Google и EA отменили свои презентации, Sony на очереди?

    43 01.06.2020 12:07 от Dangerous_and_M
  • Неожиданный выбор: Квентин Тарантино назвал лучший фильм десятилетия

    24 01.06.2020 12:04 от Taker
  • Слух: EA готовит к выпуску ремастер Battlefield 3

    25 01.06.2020 12:02 от fFox
  • Большая победа: Ролевой проект The Outer Worlds удостоился престижной премии "Небьюла"

    6 01.06.2020 12:00 от Nosferatu

В рамках выставки "ИгроМир 2016" редакция GameMAG.ru встретилась и пообщалась с продюсером серии Tekken Кацухиро Харадой, рассказавшим о грядущем файтинге Tekken 7. На ПК, PlayStation 4 и Xbox One игра стартует в начале следующего года, больше подробностей - в видео ниже.

Авторы: Митя aka_opex Иванов, Azzy, ASarafanov

Читайте также: The Last of Us 2 - профессиональный 3D-художник показал, как может выглядеть повзрослевшая Элли.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (10)
Gero21rus
Gero21rus 0.02 04.10.2016 16:14 удалён
0
Про новых персов не чего сказал..
Zeboim
Zeboim 5.87 04.10.2016 16:30 удалён
0
Про защиту его бы спросили.
catgundam
catgundam 16.62 04.10.2016 16:59 удалён
0
А будет все равно как-то так - будет лагать первую неделю 5/10, будет средне 7/10, не будет - 8 или 9/10 в зависимости от того сколько часов в кампании. Количество играющих после первой недели от этого всего не зависит. "Rage Art" - это когда у оппонента стик в пол летит? ( ͡° ͜ʖ ͡°) p.s. ясен пень что кроссплей это не прогулка в парке, но Psyonix говорили что Рокет Лига пс4-x1 кроссплей хоть завтра, но и сони и мс морозятся на счет этой темы, так что немножк привирает походу.
OkaRin
OkaRin 93.96 04.10.2016 19:07 удалён
0
Почему не спросили про СК 6?(
Agent
Agent 22.82 04.10.2016 19:12 (изменен) удалён
0
-Господин Харада когда вы собираетесь наконец-то убрать джаглы которые испортили всю механику теккена и этим самым заставили большинство фанатов серии положить на нее болт. -Никогда -Так мы и думали
Azzy
Azzy 66.64 04.10.2016 19:45 удалён
0
Gero21rus: Про новых персов не чего сказал..
OkaRin: Почему не спросили про СК 6?(
Zeboim: Про защиту его бы спросили.
Было ещё много вопросов, но время вышло, я даже не успел сыграть.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 05.10.2016 10:18 удалён
3
Уважительно ненавижу Хараду: уважаю за то, что он сделал для жанра в первой квадралогии серии (хоть Т4 и не очень), сумев завлечь в жанр людей абсолютно далёких от файтингов. И как же люто я его ненавижу за то, что он сейчас творит с теккенами... Меня как нарика ломает, а удовольствия новые части текка не приносят. :(
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 49 08.10.2016 16:06 (изменен) удалён
1
Agent: -Господин Харада когда вы собираетесь наконец-то убрать джаглы которые испортили всю механику теккена и этим самым заставили большинство фанатов серии положить на нее болт.
Лол, что? Если в своё время вы с дворовыми пацанами баттон крашили за Эдди Гордо и не знали о существовании джаглов - это не означает, что этих самых джаглов там не было. (Это вот Теккен 1 https://www.youtube.com/watch?v=0R8QnV_8oNs , Tekken 3: ). Да, в большинстве джаглы раньше были короче. Вот только жизней сносили гораздо больше.
REALDEMO: И как же люто я его ненавижу за то, что он сейчас творит с теккенами... Меня как нарика ломает, а удовольствия новые части текка не приносят. :(
А что собственно изменилось?
REALDEMO
REALDEMO 8.58 09.10.2016 09:50 (изменен) удалён
5
ZedCOcoZza: А что собственно изменилось?
изменилась осведомлённость людей про гандикап, а так же об эффектах ударов в каунтерхит и их наложении друг на друга... Раньше это было не идеально, но всё же лучше сбалансировано относительно последних 4х игр. А халявность лаунчеров, усугублённая упрощённостью и дамаговостью джаглов, возведённых из выпендрёжа, дающего лишь преимущество, в основную механику победы - не только отпугнула множество "молодой крови", но и отвернула большую часть ветеранов Т3 и ТТТ. Теккен 3 до сих пор самая горячо любимая, высокооценённая и вспоминаемая часть у олдскульщиков. Если ничего не путаю, то и продалась она лучше последующих частей. Поэтому удивляет, что при падении продаж, после нововведений в каждой новой части, они не оглядываются на прошлые достижения, а продолжают метаться со спорными экспериментами, потихоньку губя такие серии как теккен и ск...
REALDEMO
REALDEMO 8.58 09.10.2016 20:39 (изменен) удалён
1
@HUCaseal Станешь олдфагом, поймёшь ;) не в играх, так где-нидь в другой области встретишь изменения, с которыми будешь не согласен и источники или ответственных за которые будешь знать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!