Обзор The Surge
Обзор 0 Комментарии: 36

Обзор The Surge

Читайте наш обзор на новую игру от создателей Lords of the Fallen

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

RPG

Немецкая компания Deck 13 уже второй раз пытается заскочить на поезд Souls, предлагая игрокам знакомую механику под новым соусом. И если в Lords of the Fallen авторы решили лишь немного подправить мифологию, то The Surge смело шагает в радикальном направлении роботоапокалипсиса.

Совершенно неудивительно, что история игры следует маршрутом добрых намерений по дороге в технологический ад. А ведь как все хорошо начиналось: международная корпорация CREO меняла окружающий мир к лучшему, восстанавливая разрушенную экологию планеты и спасая жизни людей. Одним из первых счастливчиков стал инвалид-колясочник Уоррен, который согласился на болезненную операцию ради возможности снова ходить. Операция прошла успешно, но за время его отсутствия что-то пошло не так. Сотни машин взбунтовались, превратив людей в безумных киборгов, и теперь только главный герой может спасти выживших и выбраться из механического безумия.

The Surge

Следуя заветам старшего брата, The Surge копирует большую часть механик Souls, иногда даже покушаясь на свежеиспеченный Nioh, предлагает несколько собственных идей. Главный герой заключен в металлический экзоскелет, который работает от продвинутого энергетического ядра. Собирая детали с убитых противников и разбирая полученные компоненты, вы можете в специальном медицинском отсеке прокачивать базовое ядро, получая возможность навешивать дополнительные элементы, каждый из которых требует затрат энергии. Руки, ноги, туловище и голова, в зависимости от модификации, потребляют разное количество заряда, предоставляя уникальные преимущества в бою: повышая защиту, уровень здоровья, запас вашей энергии или силу. Вам лишь необходимо находить чертежи и создавать новые модификации из материалов и деталей на специально выделенном верстаке. Брони из сундуков в классическом понимании на локациях в The Surge нет.

Вы можете комбинировать элементы брони из разных наборов, но полный сет подарит вам несколько приятных бонусов. Чертежи, детали и материалы выпадают из многочисленных противников, призывая вас зачищать одни и те же локации по несколько раз, тем более жанр подразумевает возрождение почти всех противников после восполнения здоровья на медицинской станции, которая заменяет здесь знакомый всем костер. Правда, здесь Deck 13 сделали несколько спорных нововведений. Брошенные после гибели детали теперь исчезают по истечению времени, но если вы боитесь потерять большое количество механических душ, то их можно сохранить на медицинской станции.

The Surge

Элементы брони можно прокачивать по отдельности на верстаке, но получить максимальную защиту, выносливость или уровень здоровья вы сможете только ближе к концу игры, когда откроете доступ к редким материалам. С ростом силы ядра и получением новых уровней открываются и расширения на экзоскелете. По достижению сорок пятого уровня у вас будет уже восемь доступных для модификаций ячеек, которые поднимают ваше здоровье, запас энергетической стамины или позволяют повесить второй набор аптечек, которые восстанавливают силы за счет пиков энергии. Комбинируя броню, модификации и оружие, можно построить набор, наиболее подходящий под ваш стиль игры.

Оружие, как и в Souls, отличается по скорости, стилю и урону. Огромные металлические палицы на одну руку уступают в скорости лезвиям на две руки, но способны оглушить или отбросить противника. Сами удары делятся на вертикальные и горизонтальные и могут выстраиваться в комбо, которые с ростом заряда энергии от ярости можно завершить кровавым добиванием.

The Surge

У противников есть уязвимости, нанося удары по которым можно быстро закончить поединок. А если выбрать в качестве цели защищенные броней ноги или туловище, то сражение станет сложнее, но у вас будет возможность сбить элемент брони и получить редкий чертеж или бонусные компоненты.

Кроме цепочек ударов, ваш герой может за счет линейки ярости проводить уже упомянутые выше добивания, использовать специальные модификации или вызывать на помощь дрона. Последний со временем сможет даже открывать двери в ранее недоступные локации.

Боевая система подразумевает блокирование и контратаку ударов, а также возможность смягчить падение с большой высоты, приземлившись на голову ничего не подозревающему роботу.

С точки зрения дизайна The Surge выглядит уныло из-за однообразности комплекса и кишкообразных лабиринтов уровней. При этом противники варьируются от роботизированных зомби с вялыми движениями до быстрых хищников и бронированных врагов с огнеметами и гранатометами.

The Surge

Упор на открытие удобных для изучения окружения срезок можно приветствовать, но по большей части миру The Surge не хватает оригинальности. Значительное внимание уделяется бэктрекингу, и вам придеться возвращаться на ранее пройденные локации, чтобы испытать новые способности и продолжить путешествие. При этом герою объясняют, что нужно сделать, но не говорят, где это находится и как это реализовать. С учетом отсутствия детальной карты, мне приходилось последовательно обыскивать уже пройденные соединенные загрузками области, чтобы найти необходимый проход. К счастью, в игре очень быстрые загрузочные экраны, которые не напрягают.

При этом видно, что авторы очень старались угодить игроку, например, останавливая таймер до исчезновения потерянных деталей во время длинных секций спуска на лифте.

Визуальный обзор
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Открытый мир Открытый мир
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Насилие и кровь Насилие и кровь

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Боссы - вообще отдельная тема. Достаточно скучные с точки зрения дизайна гигантские боевые роботы и механические пауки предлагают несколько опций для победы, давая игроку возможность найти слабое место в бронированной махине. При этом они меняют атаки по мере их уничтожения, но такого восторга, как от боссов в Soulsborne, от них точно не испытываешь. Сложно испытывать эмоции в адрес очередного робота-мусорщика.

The Surge

Тем более во время ключевых сражений на первый план выходит один из главных просчетов авторов The Surge. В боевой системе не предусмотрена возможность отмены анимации. Если вы замахнулись для удара, а противник запустил неблокируемое комбо, то вы не можете отменить удар и отскочить назад, что почти всегда приводит к вашей гибели.

Графика – одна из самых сильных сторон Deck 13 и в случае с The Surge она выглядит исключительно современно. Обладатели PS4 Pro здесь получили два режима игры: упрощенный с частотой в 60 кадров и максимально технологичный с 30 кадрами в секунду. Но за всеми этими взрывами, световыми эффектами и столпами искр не хватает уникального геймплея.

The Surge

Нашлось в мире The Surge и место для побочных заданий, но в них явно не хватает проработки: найти посох для смелой девушки или лекарство для раненого, конечно здорово, но где их искать и как они выглядят совершенно непонятно. Находятся они случайно.

За что стоит похвалить The Surge – это за отличную локализацию. Русские элементы интерфейса, объектов и меню достойны нашей благодарности.

  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    17 29.03.2024 16:10 от PavelE1982
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    44 29.03.2024 16:09 от j3143
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    69 29.03.2024 16:02 от Evgeniy
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    42 29.03.2024 16:01 от DaKakTak
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    26 29.03.2024 15:57 от DaKakTak

The Surge – это неплохая попытка перенести механику Souls в мир технологичного будущего, но общая вторичность, однообразные уровни, проблема с боевыми механиками и скучные противники оставляют легкий налет разочарования. К тому же авторы так и не добавили мультиплеерных режимов, что можно считать явным упущением. Впрочем, к чести Deck 13 игра не вызывает раздражения, позволяя вам проводить время в ожидании новых дополнений к Nioh или следующего проекта от Миядзаки.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 35
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
xtr
xtr 53.31 16.05.2017 18:58 удалён
3
ACE: Не, ну там увороты были и стрейфы.
GAG
GAG 60.81 16.05.2017 19:32 удалён
0
чет у меня уже на первом боссе пукан порвался, отвык уже от такого
Lambdass
Lambdass 52.04 16.05.2017 20:20 удалён
0
Все что я вижу в игре, так это триумф творческой импотенции. Нужна была игра, а про что и как выглядеть - не важно, у нас ведь уже есть основа от Лордов! Игра своей бессмысленностью напомнила старый Too Human.
ACE
ACE 520.2 16.05.2017 20:23 (изменен) удалён
4
Lambdass спасибо, посмеялся. в ту хьюмане был офигенно крутой мир с необычным дизайном, где скандинавская мифология смешивалась с киберпанком и пост апокалипсисом, что поддерживалось крутым сюжетом и музыкой. не говоря уже о том, что там разработчики придумывали велосипед с необычным управлением и механикой (это стало проблемой). а тут просто блеклый мир ни о чем и копирка механики соулс.
Lambdass
Lambdass 52.04 16.05.2017 20:26 удалён
3
ACE ну, твое право так думать. Мне такой микс совсем не зашел, хоть и люблю нестандартные сочетания.
galfimbu1
galfimbu1 10.82 16.05.2017 20:54 удалён
2
Поиграл, удалил. Скучная и однообразная игра. Увы, но ей далеко до Dark Souls. Хотя изначально! Идея была неплохой, но на выходе получилась очень скучная пустышка :(
D3Tuz
D3Tuz 1.49 16.05.2017 22:28 удалён
0
А я вот все надеюсь увидеть обзор на Hollow Knight - истинную инкарнацию гнетущего безнадежного темного фэнтези в самых лучших традициях фромов, но в двумерном пространстве. Желательно еще, чтоб это сделал Shibito со свойственным художественным видением и серьезной смысловой подачей. Если для вас бОльшую ценность в соулсах представляет атмосфера угасания, когда мир мертв или медленно умирает при всем своем очаровании, то попробуйте обязательно - зайти как по нотам должно. Жанрово они совсем разные, но структурно, по духу, будто одно отражение другого. А тут вон немцы судя по обзору (не играл, но осуждаю, да) уже во второй раз тупо берут за основу механику, упуская главное из виду.
ktotot
ktotot 29.08 16.05.2017 22:54 удалён
0
меня раздражает сама концепция игры, что киборги в будущем дерутся арматурой и тесаками. хуже только в каком-нибудь ремембер ми, где вообще надо роботов ногами и кулаками избивать. нет, в принципе скай фай и холодное оружие совместимы (старворс, хищники, протоссы), но оно должно быть логично вписано в сеттинг и оригинально объяснено. а тут просто какие-то железные орки дубинами махаются.
ACE
ACE 520.2 16.05.2017 22:58 удалён
0
D3Tuz попросите шибито на форуме. он все никак овлбоя не домучает(((
Uncle_ben007
Uncle_ben007 2.49 16.05.2017 23:42 удалён
1
Это что Том круз ?
Leko
Leko 31.97 17.05.2017 02:05 удалён
3
Kir_9010 ktotot ремембер ми отличная игра была на 8 баллов
Leko
Leko 31.97 17.05.2017 02:05 удалён
1
Kir_9010 The Technomancer достойная игра была минимум на 6 балов
David228
David228 0.06 17.05.2017 14:42 удалён
0
игра заслуживает большего
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 19.05.2017 10:51 удалён
0
6 баллов? Зачем вы портите рейтинг, реально, отличной игре.
ACE
ACE 520.2 19.05.2017 10:54 удалён
-2
Top_Tier_Whore: 6 баллов? Зачем вы портите рейтинг, реально, отличной игре.
Они троллят тебя
Germashko
Germashko 6.21 20.05.2017 18:46 (изменен) удалён
2
С цифрами спорить не буду и что у кого там жиденько, это субъективно, но.. "С точки зрения дизайна The Surge выглядит уныло из-за однообразности комплекса и кишкообразных лабиринтов уровней" - не соглашусь. Визуально уровни выглядят однообразно, но с точки зрения именно дизайна локаций - тонна шорткатов, интересно спрятанных секретов и неочевидных возможностей срезать благодаря офигенному прыжку который сягает через любые перилы и позволяет делать интересные мувы о которых в душах и мечтать не приходится. В целом, само собой, игра не уровня душ, но мне понравилась. В меру уникальна и своеобразна. Видов врагов не так много но те что есть - отличаются друг от друга. Локации хоть и немного сливаются визуально - по лейауту отложились у меня в голове. Боссы не лучшие в мире но у каждого есть челенж за который дают улучшенную версию пушки босса (хотя это и в лордах было). Прыжок и слайд топыч.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!