


Обзор The Last Case of Benedict Fox
Обзор The Last Case of Benedict Fox
The Last Case of Benedict Fox — один из немногих игровых проектов, заинтересовавших меня с самого анонса. Приятная графика, необычный сеттинг и мрачный оккультизм обещали что-то действительно оригинальное. К сожалению, финальный продукт оказался тем самым ребенком польского инкубатора, который в концепции всегда выглядит лучше, чем на релизе. Но это вовсе не значит, что игра совсем не заслуживает вашего внимания — скорее, вы должны взвесить все за и против, прежде чем погружаться в это приключение.
Пытаясь играть по правилам модной метроидвании, The Last Case of Benedict Fox является вполне традиционным приключением с не очень удачным управлением и плохо прописанным сюжетным повествованием. Являясь членом тайного ордена Ordo Ira Dei в Бостоне 1925 года, герой с помощью ручного демона пытается выяснить детали совершенного преступления, погружаясь в персональное чистилище двух жертв Первого Круга. И именно здесь мы впервые знакомимся с Лимбо — проекцией кошмаров несчастных, в которых обитают смертоносные существа и спрятаны ловушки, а также артефакты и воспоминания, необходимые для реконструкции жизни двух жертв и окончательного решения этого запутанного дела. Собирая фрагменты дневника и ключевые предметы на астральном плане, герой все ближе приближается к разгадке мистического преступления.
Игра разделена на две самостоятельные секции. Первая — особняк, где произошли кровавые убийства. Здесь вы найдете импровизированный магазин, где можно прокачать зелья восстановления здоровья, дымовые бомбы и прочие аксессуары. Рядом соседствует загадочная кольщица, набивающая вам мистические татуировки, усиливающие и открывающие новые способности вашего демонического компаньона. Наконец, в подвале спрятался кузнец, улучшающий оружие и восстанавливающий необходимые по сюжету предметы. Вторая секция — два астральных плана, где предстоит решать загадки с цифровыми ключами, уничтожать демонов и собирать ключевые предметы.
Хотя идея исследования иного измерения в компании невидимого теневого спутника выглядит привлекательно, все упирается в детали. Скучные сражения, включая веганских боссов, вызывают зевоту и раздражение из-за кривого управления. Отскакивать назад, продавливая стик, или целиться бампером и стрелять кнопкой “X” — то еще удовольствие. Добавление в бестиарий защищённых магией, стреляющих и блокирующих удары врагов не сделало скучный игровой процесс увлекательнее. Повторное убийство возрожденных противников не приносит ни вожделенных чернил, ни опыта.
Скучные сражения, включая веганских боссов, вызывают зевоту и раздражение из-за кривого управления.
Если вычеркнуть эти попытки изобразить экшен, останется традиционное приключение, где нужно искать шифры, разгадывать причудливые коды и находить все новые ограничения на своем пути смелого исследователя. The Last Case of Benedict Fox не слишком старается объяснить текущие задачи, заставляя вас часто бессмысленно бродить по уже открытым уровням в поисках предмета или необходимой зацепки. Переключение меток карты на режим подсказок иногда только усложняет поиск истины, спутывая карты. Сами загадки предлагают легкую математику, дешифровку кодов с помощью дневника и карточные головоломки. Впрочем, этой частью игры действительно приятно заниматься.
Графически The Last Case of Benedict Fox выглядит симпатично, сочетая невероятно стильные фоны и приятную анимацию главного героя. Световые эффекты и общая атмосфера запущенности и обрывков воспоминаний прекрасно воссоздают Лимбо, но сейчас на дворе 2023 год и практически все непиксельные игры выглядят максимально стильно.


- Комментарии
- Форум
-
Короткая, но качественная: Кампания The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3 проходится за 30-40 часов
8 -
СМИ: Умер Виктор Антонов — визуальный директор Dishonored и арт-директор Half-Life 2
19 -
Огнем и мечом: Обзор Blade Chimera
5 -
Сказочная игра Buramato на основе на мифов острова Борнео обзавелась свежим трейлером
2 -
Okami 2 продолжит историю оригинала — сиквел разрабатывается на RE Engine
1
В итоге мы получили приключение с некоторыми интересными эпизодами, не слишком удачным интерфейсом, слабой боевой механикой и лишними для погружения в повествование надоедливыми монстрами. Спутанные сюжетные задачи и отметки на карте не прибавляют проекту дополнительных баллов. Головоломки и атмосфера способны привлечь ваше внимание, но для этого вы должны быть большими поклонниками мистического жанра.
Увы, The Last Case of Benedict Fox — одна из тех игр, о которых быстро забудут.





















Все так. Игра карйне посредственная.
Еще один типичный геймпасс проект
где на зельду обзор если поставити выше 6 то потеряеете уважение в моих глазах
Занижено, игра довольно интересная, что по началу не скажешь. Задники и передники в игре динамичные, что придаёт живость игре, иногда правда бесят перекрывая обзор, боссы не типичные, вихрь круто реализован, умения тоже не обычные, чтобы открыть надо быть внимательным, темные локи очень атмосферны.
Возлагал много надежд на эту игрушку, очень жаль.
@Slimin Заслуженная оценка интересная задумка портиться слабой реализацией всех аспектов и излишне сложными головоломками.
А если поставят меньше 10 то Скай потеряет веру в человечество и уйдет в запой
Кто нибудь остановите эту безумную машину юмора
игра - хорошая, не люблю метроидвании, но эта зацепила. Атмосферно и симпатично. Довольно сложная. Но 7 балов без проблем заслуживает.
Я большой поклонник мистического жанра, надо будет глянуть.
артхаус на вечерок для эстетов
Привет геймпасс
Ну если они логичные, то это хорошо. А если нужно методом перебора пихать кота и лампу в замочную скважину, то фейл
В целом неплохая игра, боевка, да немного хромает и с производительностью страные дела. Но главный минус, нет локализации, там не сказать, что изичный английский. Но если есть печка + геймпасс, спокойно можно скачать с ms стора игру и накатить руссификатор, благо сделали неплохой для этой игры. И проходить комфортно, понимая сюжет.