


Обзор Shadow Labyrinth
Метроидвания имени Pac-Man
Bandai Namco Entertainment упорно пытается оживить свои старые серии в рамках вселенной UGSF (Объединённые космические силы Галактики), куда уже входят Bosconian, Galaga и Xevious. А теперь увидела свет и свежая игра — Shadow Labyrinth, которую рекламировали при помощи сериала-антологии «Секретный уровень» (Secret Level) от Amazon.
Разработчики взяли наследие легендарного хита Pac-Man, но перенесли действие на просторы космической тюрьмы. Желтый летающий орб по имени Puck призывает игрока как очередного избранного (жертву) и начинает манипулировать им, требуя спасти из загадочного лабиринта.
Так вы оказываетесь в шкуре безымянного мечника №8. Впереди ждет опасное путешествие, а за каждым поворотом подстерегают новые враги и тайны, тогда как верный желтый напарник, поначалу слабый и неуклюжий, будет постепенно расти, крепнуть и обучаться.
Следуя законам метроидвании, мечник исследует окружение, побеждает боссов и изучает новые способности, которые позволят открыть новые пути и секреты. Первоначально в распоряжении героя есть только прыжок, кувырок и тройной удар мечом. В дальнейшем появятся добивающий удар, навык притягивания к специальным точкам, силовое поле, контрудар и ограниченное по времени превращение в гигантского боевого робота.
Что касается желтого напарника, то в определенных местах его можно взять под контроль, чтобы мчаться по монорельсу в стиле классической аркады, поедая желтые фрагменты руды. Ну или вкатываться в узкие туннели в формате Metroid.
Разработчики взяли наследие легендарного хита Pac-Man, но перенесли действие на просторы космической тюрьмы.
Собранное золото разрешено обменять на повышение характеристик в точках сохранения. Там же получится усилить оружие и увеличить шкалу выносливости, которая тратится на увороты и спецудары. Отдельно предстоит расширять запас аптечек за кристаллы, спрятанные в тайных проходах.
Также на локациях разбросаны и контрольные точки. В отличие от точек сохранения, они позволяют лишь восстановить полоску здоровья, хотя куда критичнее в сражениях целительные фляжки.
Боссы делятся на сюжетных и случайных. Первых Puck поглощает и открывает новые способности, а за победу над вторыми мечник получает россыпь камней. Кроме того, чуть позже случайные противники заново появляются на карте.
Сражение с сильным оппонентом напоминает захватывающий боевой ритуал. Удары босса выстраиваются в четкие узоры, которые можно предугадывать, после чего уворачиваться или парировать атаки. Рядовые монстры подобны бурному потоку. В одиночку они не представляют угрозы, но целая толпа способна окружить героя, который будет барахтаться в водовороте клинков.










Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Динамичная смена дня и ночи влияет на местную фауну. Часть монстров просыпается на охоту в темное время, другие же дрыхнут. При должной сноровке это позволит пропустить лишние сражения. Сегменты с головоломками подразумевают превращение в робота для преодоления смертельных зон, применение ящиков для защиты от воздушных атак, сброс булыжников для разрушения окружения и поиск секретов.
Графически Shadow Labyrinth не предлагает никакой революции. Детализация довольно средняя по современным стандартам, но визуал и не раздражает. Скрасить путешествие могут красочные биомы, которые радуют глаза темными пещерами, величественными пустынями и зеленой растительностью пополам с кислотными озерами. Всё это для того, чтобы заманить внутрь огромной металлической башни с опасными механизмами.
Отсутствие русской локализации разочаровывает, но не является критическим. Дело в том, что объемы текста и сюжетных подробностей сценаристы заготовили небольшие.


- Комментарии
- Форум
-
Blades of Fire от создателей Castlevania: Lords of Shadow потерпела неудачу — продажи не оправдали ожиданий
26 -
Не время для повышения цены: Стоимость The Outer Worlds 2 перманентно опустилась на 10 долларов — решение Microsoft
3 -
Ангел-хранитель Киану Ривз в трейлере фильма "Удача"
3 -
Датамайнеры: Battlefield 6 выйдет 10 октября
7 -
НАТО против ЧВК: EA показала сюжетный тизер Battlefield 6
9
Как итог Shadow Labyrinth – это достаточно средняя метроидвания с несколькими интересными находками, вроде трансформаций колобка и уровней с монорельсом, но это одна из тех игр, которую можно оставить в бэклоге на пустое межсезонье и потом просто забыть о ее существовании.










































Любопытно и неожиданно, но причём тут Пак Ман??!
У Намко такое наследие, но переосмыслить его не в состоянии
Затишье? Автор в бункере сидит?)
@dedpyl: Ну про летний дописал Вадим. :)
Оригинальный текст: . Как итог Shadow Labyrinth – это достаточно средняя метроидвания с несколькими интересными находками, вроде трансформаций колобка и уровней с монорельсом, но это одна из тех игр, которую можно оставить в бэклоге на пустое межсезонье и потом просто забыть о ее существовании.
35 часов? Это там большая карта или откуда такая продолжительность?