Обзор Nidhogg
Одна из самых интересных игровых концепций, нашедших свое воплощение на современной инди-сцене...
На первый взгляд в Nidhogg нет вообще ничего необычного. Восьмибитная графика с кислотными цветами, два пиксельных персонажа и беспристрастная компьютерная система, выбирающая текущего лидера.
Nidhogg похожа на смесь первого Принца Персии и салок, где осаленный вынужден догонять соперника, несясь сломя голову через разноцветный экран. Но именно в этом соперничестве и кроется животный адреналин позиционной борьбы. Вы должны не просто заколоть или сломать шею сопернику, но и пересечь его часть уровня и достигнуть вожделенного финиша. Поверженный противник практически мгновенно восстанавливается и телепортируется прямо на вашем пути. Поэтому за одним сражением следует еще одно, а потом еще десяток других с непредсказуемым результатом. Если же враг извернется и заколет вас раньше, то инициатива перейдет к нему в руки, и вам придется выступать в роли догоняющего.
Игра предполагает низкие, высокие, средние атаки. Вы можете отбивать удары, бросать рапиру и подбирать ее, перекатываться и ранить врага в спину. Когда оружие недоступно, поединок переходит в рукопашную, где проигравшему ломают шею. Комбинируя разные тактики, вы будете превращать короткие схватки в настоящие виртуальные побоища, окрашивающие экран разноцветной кровью убитых врагов. И хотя в Nidhogg всего три уровня, использование окружающей среды с пропадающими платформами, густой пшеницей и возвышениями превращают ваше сражение за каждый сантиметр земли в сложное и запоминающееся противостояние.
Одиночный режим служит больше быстрым наглядным обучением перед суровыми сетевыми поединками, которые с силой мощного пылесоса затянут вас на долгие часы. Игровой саундтрек кому-то может показаться отвлекающим, но именно он помогает создавать нужное напряжение.
Основная проблема Nidhogg – это малое количество уровней, иногда бьющее по глазам кислотное окружение (вроде облаков), где вы просто не видите вашего противника, а также отсутствие ловушек и прочих полезных для такого проекта решений. В остальном – это одна из самых интересных игровых концепций, нашедших свое воплощение на современной инди-сцене.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Автор - XTR, редактирование - ACE, OPEX, Shibito
Игра пройдена на PC.
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35