Обзор Mortal Kombat 11
Обзор 3 Комментарии: 57

Обзор Mortal Kombat 11

Триумфальное возвращение легендарной серии

2 1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Жанры:

fighting

Смена дизайна, ротация персонажей и регулярные обновления механик стали уже традицией для NetherRealm Studios. Старые фанаты Mortal Kombat могут помнить, насколько сильно отличалась третья часть от предыдущих игр, не говоря уже о последующих сиквелах. Одиннадцатая итерация брутального файтинга не стала исключением, однако обо всем этом по порядку.

MK11

Mortal Kombat 11 выглядит более ярко по сравнению с MKX. В прошлый раз игра базировалась на серо-коричневых тонах и мрачном дизайне, что хорошо работало на контрасте с более мультяшной девятой частью. В MK11 у нас вновь яркая палитра, но при этом дизайн героев стал реалистичнее. Такой подход придает циничному юмору и традиционному мрачному фарсу более легкий и свежий вид.

Изменениям подверглись костюмы и лица героев. Кэсси Кейдж заметно похорошела, а Китана наконец-то стала азиаткой, как и задумывалась изначально. В этот раз многие бойцы получили более характерные и разнообразные азиатские черты. Например, Джейд стала похожа на филипинку или тайку, а Саб-Зиро выглядит не как абстрактный азиат, а как настоящий монгол. Женские лица по-прежнему не являются сильной стороной художников, однако по сравнению с предыдущими играми девушки стали выглядеть значительно реалистичнее.

Новые технологии и высокая детализация позволяют персонажам быть похожими на настоящих людей - зачастую на актеров, которые их озвучивают. Тут нельзя не обратить внимание на тот факт, что внешность Шан Цунга базируется на знаменитом Кэри-Хироюки Тагаве. По умолчанию его персонаж будет задействован в режиме Крипт, а сам боец появится лишь в виде платного дополнения.

MK11

Не обошлось и без влияния представителей так называемого движения “за социальную справедливость” (SJW). Женские костюмы стали более закрытыми и менее сексуальными. Этот тренд был заметен ещё в прошлый раз, но сейчас эта коррозия окончательно въелась в культовую серию. Такой подход к дизайну женских героев выглядит странно, ведь мужские персонажи нередко щеголяют голым торсом. Если уж разработчики решили выдерживать определенный стиль, то тогда стоило сохранить единообразие в подходе ко всем героям.

Говоря о бойцах, нужно отметить, что вернулись некоторые герои, не попавшие в MKX. Фанаты будут рады поиграть за Джейд, Бараку и, конечно же, Нуба Сайбота. Похоже, убирать персонажей в одной игре, а потом возвращать их в следующей – это такой хитрый план NetherRealm Studios. Здесь также отсутствуют некоторые герои, вроде Ермака и Рептилии.

Взамен отсутствующих ветеранов, в MK11 появилось сразу несколько новичков. Особо выделяется шестирукий Коллектор. Двумя руками он держит бездонную сумку, в которую собирает различные артефакты и части тел поверженных врагов. Вторая пара помогает бойцу быстро находить в багаже различные боевые приспособления для сражений. Ну а третья пара рук участвует непосредственно в самой драке. Персонаж получился колоритным и выполнен в духе странных фриков из девяностых. Он отлично смотрелся бы том же MK3.

MK11

По сравнению с Коллектором, другие новички, Герас и Цетрион, получились менее вычурными, но играют важную роль в сюжете и имеют несколько интересных особенностей. Первый может управлять пространством и временем, останавливая соперника, чтобы как следует избить его, пока тот обездвижен. Он имеет несколько мощных атак со средней дистанции, а также использует захваты, чтобы держать противника под контролем и вести позиционную борьбу.

В свою очередь боевой стиль Цетрион опирается больше на дистанционные атаки. Героиня является богиней природы и процветания, что очень заметно по её дизайну. Волосы и одежда выглядят как листья, а вокруг головы летают камни в виде нимба. Тем, кто играл в Injustice 2, её манера ведения боя может напоминать Ядовитого Плюща. Цетрион использует множество дистанционных атак и может быть очень опасной на расстоянии.
Все новички получились разнообразными и, наверняка, каждый из них обретет своих поклонников.

Авторы игры также провели работу над ошибками и изменили тех героев, которые в MKX казались неудачными. Многим фанатам не понравилась Джеки Бриггс. Она казалась безыдейной копией своего отца, из-за чего ощущалась лишней. В этот раз дочка Джекса получилась намного лучше. Разработчики решили не дублировать стили персонажей, поэтому старый вояка больше опирается на механические руки и боксерские выпады, а в приемах Джеки больше ударов ногами в стиле муай-тай и тхэквондо. В этот раз мисс Бриггс воспринимается как полноценный персонаж со своим собственным стилем.

MK11

Различные изменения и новые приемы получили практически все герои. MK11 построена таким образом, что у бойцов сохранились узнаваемые движения, но учиться играть нужно заново. Одно из характерных нововведений, которое затронуло всех героев – вес бойцов. Теперь персонажи двигаются и управляются по-разному. Например, Скорпион ощущается гораздо легче, чем Барака. При этом такие тяжеловесы, как Коталь Кан, кажутся очень медлительными даже во время прыжка. Недостаток ловкости тяжелые герои компенсируют силой.  

Появилась и новая механика прыжков. Теперь боец может совершать короткие подпрыгивания с быстрыми атаками, позволяющими наказывать соперника за удары по низу. Такой новый элемент придает поединкам больше тактики и красиво смотрится в бою.

На этом изменения не заканчиваются. Команда Эда Буна в очередной раз обновила многие игровые механики, часть из которых напоминает элементы Street Fighter и SoulCalibur. Разработчики переработали и адаптировали их для Mortal Kombat. Теперь в распоряжении игроков две полоски суперметра. Одна отвечает за атакующие действия, а вторая – за оборонительные. Для усиления движения нужно нажимать на специальную кнопку, но тут стоит отметить, что некоторые более мощные атаки требуют дополнительный ввод команд, указанных в списке приемов персонажа.

MK11

Также в MK11 появилась механика сокрушительного удара. Это усиленный прием, который по умолчанию автоматически активируется при соблюдении определенных условий. Например, если сделать апперкот во время атаки соперника, то включится рентген и крупным планом покажут, как у оппонента отлетают зубы. Такие атаки тратят больше жизней, чем обычные, и в некоторых случаях позволяют начать своё комбо. Данные приемы доступны по одному разу за бой. Разработчики предусмотрели специальную опцию для профессиональных игроков, которая включает сокрушительный удар только после нажатия определенной кнопки. Это позволяет сохранить сильную атаку и использовать ее именно в нужный для вас момент. Как и все остальные нововведения, эта механика добавляет еще один элемент стратегии и позволяет создавать больше различных планов на поединок.

Есть нововведения и в обороне. Обычный блок, как и раньше, немного расходует полоску жизни, но при нажатии на кнопку блока прямо перед ударом персонаж выполнит “чистый блок”. Это не потратит очки здоровья, а в некоторых ситуациях поможет наказать соперника контратакой.

Кроме этого, если у вас осталось мало жизней, а оппонент бьет вашего персонажа по блоку, то за счет полоски оборонительного суперметра ваш боец способен выдерживать эти атаки. В этом случае расходуется тот самый индикатор. Такой подход позволяет получить шанс выжить в тех случаях, когда кажется, что исход боя уже очевиден. Эту возможность просили у разработчиков многие профессиональные игроки.

Сами датчики суперметра не привязаны к действиям игрока и заполняются автоматически с течением времени. Это дает возможность более разнообразно подходить к его расходованию.

MK11

Вместе с этим изменилась и механика длительных киношных суператак. Теперь эти приемы называются “Фатальный удар” и открываются только тогда, когда у бойца меньше 30% здоровья. Как и в случае с сокрушительными ударами, этот прием можно выполнять всего один раз за матч. Это должно дать поединкам больше интриги, помогая тем, кто проигрывает. Данное изменение вполне логично, ведь раньше для X-Ray использовалась супершкала, которая была нужна и для других действий. Новички использовали рентген несколько раз за поединок, а умелые игроки отказывались от этой атаки в пользу других возможностей суперметра. Сейчас эта механика кажется более ценной и тактически значимой.

Изменениям подверглись и другие оборонительные действия. Теперь, когда противник поднял вашего бойца в воздух, вы можете быстро и безопасно его приземлить, использовав соответствующую шкалу. А когда персонаж лежит на земле, он не может резко контратаковать определенным суперприемом. Он должен использовать специальные контратаки и увороты, которые расходуют заветные полоски на тех самых датчиках в углу экрана.

Разработчики постарались сделать бои более тактическими и сосредоточенными на средней дистанции. Хотя в MK11 остались элементы для мощного прессинга или битв на дальней дистанции, они играют гораздо меньшую роль, чем раньше. Дизайнеры убрали функцию бега и внедрили ряд оборонительных техник, чтобы поединки оказались более сбалансированными. Анимации некоторых приемов стали более длительными, как, например, заморозка у Sub Zero. Эти действия небезопасны и соответственно требуют от игроков более точных расчетов – когда и в каких ситуациях можно делать те или иные действия.

MK11

Одной из главных особенностей Mortal Kombat 11 стала возможность менять внешность персонажей, а также придумывать свои вариации. Как и раньше, у бойцов есть разные костюмы. Например, у Скорпиона множество различных кимоно, которых вместе с альтернативными расцветками может быть около шестидесяти штук. Кроме этого, можно настраивать три отдельных элемента: маску, меч и наконечник гарпуна. У каждого персонажа свой набор. В отличие от Injustice 2, здесь у героев нет уровней и прочих элементов из RPG. Одежда не влияет на характеристики героев.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
Осторожно смерть персонажа Осторожно смерть персонажа
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
охрененная графика охрененная графика
Море фана Море фана
Девочки Девочки
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Звезды showbiz inside Звезды showbiz inside
deal with it always online deal with it always online

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Кроме внешних атрибутов, у каждого персонажа есть несколько вариаций. В отличие от MKX, здесь бойцы имеют по две итерации по умолчанию, которые разработчики специально подготовили для турниров и официальных соревнований. Однако игроки могут создавать свои вариации и искать более эффективные сочетания приемов. Стоит учитывать, что базовые движения, такие как заморозка у Саб-Зиро или гарпун Скорпиона, доступны всегда, а вот остальные можно выбирать. Бойцы имеют по три ячейки для дополнительных приемов. Особенно эффективные атаки могут занимать сразу несколько ячеек. Процесс создания своих вариаций невероятно увлекательный и интересный.

В своё время сюжет в файтингах был лишь сопутствующим атрибутом, ограничиваясь небольшими роликами или даже текстовыми вставками. Однако NetherRealm Studios изменили этот подход, внедрив киношные заставки со сквозной историей, которые время от времени прерываются игровым процессом. Эта часть не стала исключением, и разработчики сумели порадовать нас новой порцией сюжета об иных мирах, богах и суровых воинах.

MK11

История построена вокруг могущественного существа по имени Кроника. Лысая барышня умело манипулирует временем и собирается исправить все то, что Рейден наворотил в предыдущих частях серии. Из-за взаимодействий с временной линией в сюжете появляются молодые версии старых героев. Вокруг этого построено множество забавных и интересных сцен. Если один Кано это опасный мерзавец, то что же будут делать герои, если их сразу двое? Персонажи обмениваются друг с другом разными фразами перед боем и вне сюжетного режима. Эти диалоги часто ссылаются на взаимоотношения выбранных игроками персонажей, а также подчеркивают характер того или иного героя. То, как Кэсси передразнивает Скорпиона, выглядит забавно и показывает насколько она похожа на своего отца – несносного остряка и балагура.

История хоть и строится на принципах фансервиса, но остается интересной и имеет несколько неожиданных поворотов. Глядя на заставки в сюжетном режиме, невольно задумываешься, что таким играм уже давно не нужны экранизации. Даже если вам не интересно играть в файтинги из-за геймплея, всегда можно пройти MK11 из-за истории и персонажей.

Кроме сюжетного режима, любители поиграть в одиночку найдут для себя множество вариантов как развлечься. В башнях времени можно выполнять различные задания, зарабатывать монеты и открывать новые элементы одежды. Деньги, как и некоторые другие предметы, дают использовать в Крипте.

MK11

В этот раз Крипт расположен на острове Шан Цунга. Это полноценная трехмерная локация, которую вы можете исследовать с видом от третьего лица. Изучая местность, безымянный герой находит сундуки с сокровищами, решает простенькие головоломки и собирает различные вещи, которые помогают ему пройти там, где до этого путь был закрыт. Один из первых предметов, обнаруживаемых на острове, - это кувалда Шао Кана, которая разбивает некоторые стены, открывая новые проходы.

Этот режим стал еще больше похож на классические квесты с различными ловушками и секретами. Проводить время, изучая остров, очень интересно и позволяет передохнуть после напряженных боев. Кроме этого, здесь вы можете получить новые костюмы, арты, модификаторы для башен и быстрые фаталити.

Отдельно стоит отметить графику. Она улучшилась не только по сравнению с MKX, но и с Injustice 2, который ещё два года назад был самым высокотехнологичным файтингом. С MK11 разработчики шагнули на новый для себя уровень. Цифровая обработка актеров позволила использовать не только продвинутую лицевую анимацию, но и приблизить внешность персонажей к своим прототипам. Плавные движения и насыщенные деталями арены выглядят очень зрелищно. Каждая локация проработана до мелочей, а их разнообразие порадует даже самых искушенных ценителей жанра.

MK11

Говоря о визуальной составляющей, нельзя не отметить, что серия Mortal Kombat уже давно закрепила за собой статус главного праздника для любителей художественного трэша. Атмосфера старых боевиков и фильмов ужасов вперемешку с пародийными элементами придают битвам неповторимый колорит и узнаваемую атмосферу. Плавные движения, основанные на реальных боевых искусствах, соседствуют с кукольными полетами, отскоками и прочими кульбитами, что подчеркивает абсурдность творящегося на экране безумия. В процессе драки бойцам ломают кости, простреливают головы, а те потом встают и дерутся, как ни в чем не бывало. Такая карикатурная жестокость вместе с реалистичной графикой создают легкий диссонанс, который способствует правильному восприятию проекта как веселого файтинга для посиделок с друзьями и турниров.

  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    7 26.04.2024 06:53 от Vorkach
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast

Команда Эда Буна продолжает развивать серию, не боится экспериментировать и все так же радует фанатов серии новыми играми. Mortal Kombat 11 – это высокобюджетный файтинг с великолепной графикой, огромным количеством разнообразного контента, прокачанной боевой системой и интересным сюжетным режимом, в котором фансервис удачно сочетается с общей интригой. Если вы любите серию и жанр, то можете смело покупать игру. Она вас точно не разочарует.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 15
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
fFox
fFox 21.35 22.04.2019 15:10 удалён
20
Знатный мордобой грядет)))
legat86
legat86 104.33 22.04.2019 15:52 удалён
16
Инжа2 расстроила своей задротской системой прокачки персонажа. Это было просто ужасно, такая же хрень как на мобилках, только без ограничений по количеству бесплатных боев без доната. Я дропнул этот ужас после пары дней. Надеюсь тут они это исправили.
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 22.04.2019 18:51 удалён
13
Если Azzy сказал,что годно то значит это действительно годно.А вот ваши зарубежные коллеги пока довольно средние оценки ставят.Только IGN 9 поставил.
Комментарии (57)
Evgeniy
Evgeniy 183.83 23.04.2019 03:18 (изменен) удалён
1
Спасибо за обзор! Написано всё что надо знать и интересно. Полностью согласен с оценкой 9.
Evgeniy
Evgeniy 183.83 23.04.2019 03:23 удалён
-3
Как же мне будет не хватать в МК 11 Шиннока, Куан чи, Смоука, Ермака и Милены, блин(((.
fanat
fanat 35.71 23.04.2019 07:16 удалён
3
Evgeniy и Рептилии (((
Tony
Tony 6.32 23.04.2019 08:08 удалён
0
а что там разработчики говорили про кооперативное прохождение?
RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 23.04.2019 09:57 удалён
-1
сисек нет и в украине тоже
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 23.04.2019 12:14 (изменен) удалён
0
legat86: Чет на других сайтах пишут что там гриндилка неимоверная, в башнях всяких. Здесь об этом ни слова.
Вот тут действительно - по сравнению с тем, что устроили с МК11 NRS и WB в степени упоротого желания сорвать как можно больше денег или бесконечно гриндить игру только для того, чтобы твой мэйн выглядел хорошо - даже Коэй с DOA6, на которых только недавно вылили праведный ушат, выглядят ангелами. Это даже не копирование мультивселенных в Injustice 2, а натуральный гринд в чистом виде: временные башни, требующие заходить в определённое время; башни, требующие гринда ключей для их открытия; башни персонажей, которые требуют с тебя заплатить валюту из крипты, в которых AI является откровенным читером, так как половина приёмов неблокируемы, а наносящие урон на уровне условия работают только в одну сторону; гринд аугментаций ради аугментаций, которые выпадают случайным лутом в башнях персонажей; рецепты для крафта вещей, ну и разумеется - в абсолютном смысле реальные лутбоксы в крипте, в котором ты за те же самые монеты (естественно, выпадаемые случайно из битых ваз и сундуков) открываешь сундуки, в которых тебе могут выпадать вещи, которые тебе даже и нужны (или ещё хуже - повторы), в результате чего ты фармишь монеты ради слот-машины в надежде, что тебе наконец-то выпадет вещь для твоего мэйна, не говоря уже о другие трюки. Про шесть разных валют я не говорю. А, и да - даже купить то, что тебе действительно хочется, ты тоже не можешь, потому что обменять валюту можно только на кристаллы, за которые ты можешь это купить... но здесь используется система "специальных предложений", в результате чего тебе придётся ждать по несколько часов или дней, пока ты получишь то, что тебе нужно ЗА ТВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ. И да, из-за этого они вдобавок привязали абсолютно синглплеерные режимы к онлайну. Мягко скажем - WB решила повторить те же самые мобильные тактики, из-за которого на неё материились в Shadow of War, сделав это ещё хуже. Это полное дерьмо, которое надо раскрывать в первую очередь в любой рецензии, и с этим надо бороться.
moonspell
moonspell 3.52 23.04.2019 13:45 удалён
2
Продолжительность - 15 часов. Серьезно!? Я понимаю, что прессе нужно как можно быстрее написать рецензию, но как можно судить об объективности оценки за 15 часов?
Azzy
Azzy 124.68 23.04.2019 13:52 (изменен) удалён
1
Это реально уже похоже на какое-то помешательство.
@Virus_Maxwell: И вот хочется спросить, - а вы сами себе не противоречите? Зайдите на мету и посмотрите отзывы пользователей.
Игра вышла только что, какие отзывы пользователей?
@Virus_Maxwell: Все жалуются на: хреновый онлайн, анимацию, swj, не самую лучшую сюжетку, гринд и микротранзакции!!!
"Все" это кто? Когда это "все" успели пройти сюжетку, отрыть весь крипт и испытать онлайн настолько чтобы делать такие выводы? ПРи этом я прошелся по другим обзорам и про плохой онлайн я не видел ни у кого. А то что сюжетка так себе, это вообще бред! Она явно лучше всего того что было до этого в жанре. Неужто кто-то ждал от МК серьезной драмы про отношения, а тут вдруг боевик в стиле 80-90х.
@Virus_Maxwell: Так почему ДоА6 оценка 5, а МК11 9?
Ты почитай обзор DoA6 и пойдемшь почему там пять. Если бы там были проблемы только с костюмами то оценка была бы гораздо выше. Ну правильно зачем читать, можно просто циферки посмотреть, а потом свою бомбежку прикрывать словами про "ВСЕ ГОВОРЯТ". Это просто какой-то бред. Играй в игру получай золото, иди в крипт и трать его. Нет тут гринд и микротранзакции!!! Если это вам так не нравится, то где вы были когда в Injustice 2 было тоже самое. И не надо говорить что там другое, там примерно так же. Да, уже Тайлер на стриме разработчиков сказал, что изменят выпадение лута и даже патча для этого не потребуется, но сам факт такой безудержной и безумной агрессии очень удивляет и настораживает.
moonspell: Продолжительность - 15 часов. Серьезно!? Я понимаю, что прессе нужно как можно быстрее написать рецензию, но как можно судить об объективности оценки за 15 часов?
Ты видимо вообще не понимаешь что это за графа. Эта цифра сложилась из времени на сюжетку, которую я прошел часов за 7, плюс добавил столько же, за за крипт, какие-то башни и т.д. Сколько времени я реально провел в игре сказать трудно. Плюс до этого я играл и на анонсе, и в бету. Я нормально изучил игру иначе обзора на 15 тысяч знаков не получилось бы. Почитай текст там очень много нюансов про боевку указано.
moonspell
moonspell 3.52 23.04.2019 13:54 удалён
1
grace13ss какое там взросление ты видишь? В сюжете, что, поднимаются философские темы? Или "взросление" - это все вступительные и победные ролики бойцов? Или может быть взросление, что все бабы дерутся на каблуках, но рожа и бедра с сиськами скрыты?
ACE
ACE 520.2 23.04.2019 13:58 удалён
4
moonspell: Продолжительность - 15 часов. Серьезно!? Я понимаю, что прессе нужно как можно быстрее написать рецензию, но как можно судить об объективности оценки за 15 часов?
очень просто
videoman
videoman 0.29 23.04.2019 14:54 удалён
1
давно уже не фанат файтингов и быстрого дерганья джойстика в разные стороны нажимая одновременно помногу кнопок
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 23.04.2019 17:00 (изменен) удалён
0
Azzy: Нет тут гринд и микротранзакции!!! Если это вам так не нравится, то где вы были когда в Injustice 2 было тоже самое. И не надо говорить что там другое, там примерно так же.
Вот тут лучше не лукавить, потому что гринд имеет место быть (как и микротранзакции за премвалюту в виде кристаллов, которые можно добыть и в Крипте - но процесс муторный), и серьёзный - на то, чтобы открыть всё для персонажей, по словам реальных представителей FGC, в действительности уйдут месяцы. И сравнивать с Инджастис 2 лучше не стоит - на Индж2 матерились уже тогда, в результате чего систему выпадения лута пересматривали с момента выхода, но MK11 в этом плане на порядки и ПОРЯДКИ хуже. Выше я привёл лишь часть тех проблем в системе, которые на самом деле портят впечатление от сингплеерной части контента вне непосредственно файтинга, который действительно хорош и действительно один из лучших в жанре - но относительно того, что Крипт и Башни в 11 части представляют собой натуральный ад в духе Shadow of War, умалчивать не стоит, потому что это чистая правда, которую даже западные журналисты отмечают - несмотря на хорошие оценки МК11 в прессе.
Да, уже Тайлер на стриме разработчиков сказал, что изменят выпадение лута и даже патча для этого не потребуется, но сам факт такой безудержной и безумной агрессии очень удивляет и настораживает.
Потому что факт есть, и одной правкой процентов выпадения нескольких видов валюты из ящиков это не исправишь - вся система построена на жёстком гринде башен со случайными условиями ради случайного выпадения предметов для твоего конкретного мэйна, где самая обычная практика - это Саб-Зиро, получающий в три раза меньше урона, чем ты, пока в тебя каждые пять секунд летят самонаводящиеся неблокируемые замораживающие ракеты, от которых ты с трудом можешь уклониться, а затем тебя замораживает буквально при нанесения каждых трёх ударов по противнику: потому что условия матча такие. Веселья при этом меньше, чем от битвы с Шао Каном в стори-моде MK9.
grace13ss
grace13ss 1.76 23.04.2019 18:52 удалён
0
moonspell да нет, чисто визуально проект стал крепче и однороднее с точки зрения единого стиля. Вырос уровень как постановок, так и геймплейных аниматоров. МК9-10 довольно безвкусные игры так-то с потрясающим гор-контентом.
Azzy
Azzy 124.68 23.04.2019 20:09 удалён
0
Hell_Neighbor ну, ты ответил мне тем же сообщение, что писал и в первый раз, на все эти тезисы я уже ответил. Второй раз переписывать один и тот же ответ другими словами я не буду. Все совсем не так как ты описываешь. Прям совсем не так, а как именно я написал парой постов выше. Видимо мы из разных реальностей и обсуждать это дальше наверное не имеет смысла.
KOZIK
KOZIK 124.82 23.04.2019 20:25 удалён
1
Hell_Neighbor: Вот тут лучше не лукавить, потому что гринд имеет место быть (как и микротранзакции за премвалюту в виде кристаллов, которые можно добыть и в Крипте - но процесс муторный), и серьёзный - на то, чтобы открыть всё для персонажей, по словам реальных представителей FGC, в действительности уйдут месяцы. 17:13:03
Возможно, это звучит по-фанбойски или я просто не так много играл еще, но чет вообще не чувствую себя обманутым терпилой в данном случае. Месяцы? Ну да, я брал мк на месяцы, вероятно, и через пару лет буду иногда возвращаться в него. И круто, что игра продолжит награждать ништяками. Безумного желания открыть прям все-все-все за пару дней у меня нет.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 23.04.2019 20:44 (изменен) удалён
8
Azzy: Hell_Neighbor ну, ты ответил мне тем же сообщение, что писал и в первый раз, на все эти тезисы я уже ответил. Второй раз переписывать один и тот же ответ другими словами я не буду. Все совсем не так как ты описываешь. Прям совсем не так, а как именно я написал парой постов выше. Видимо мы из разных реальностей и обсуждать это дальше наверное не имеет смысла.
Ответ был не мне, ты тут путаешь. А только мои вышеприведённые факты (несколько валют исключая премиальную, которые тратятся на открытие в огромных количествах, проблема с гриндом аугментаций и выпадением в игре случайных вещей из сундуков, необходимый гринд башен и консумаблов со случайными условиями боя, постоянно выступающими только на стороне ИИ и выглядящими порой откровенным имбалансом) - это именно что факт, которые на данный момент существует в игре, и на который жалуются многие. Расписать подробно их, как и то, насколько эта система на сам деле гриндовая (и как она отличается от того же Инджа2) и сколько часов в действительности можно угрохать на то, чтобы получить всё хотя бы на своего мэйна, вполне можно.
Weetan
Weetan 7.78 23.04.2019 22:12 удалён
0
Hell_Neighbor даже не пытайся, товарищ включил дискуссионные модификаторы, потому вместо детального логического анализа ожидай стандартные "Всё не так, ты совсем не прав, ты несёшь бред, проблема в тебе". А начнёшь доказывать обратное - поставит перед выбором, либо заткнуться, либо отхватить временный бан. По теме, не сомневаюсь, что игра хороша, уж на контрасте с сырым early access DoA6 тем более, а в плане сюжетном конкурентов практически нет. Хорошо, что в обзоре сказано про палитру, в нефтяном МКХ нужно было выкручивать яркость с контрастом, чтобы чётко видеть себя и противника и это нельзя списать на "мрачность аля МК2", в МК2 всё было видно отлично и не гнушались ярких красок. С другой стороны, раздражает тенденция информационного засорения файтингов. Крафт, ключи, рандом, настройки приёмов, башни со спец. условиями и даже узким временным промежутком, я правильно понял? Я всё ещё в файтинг играю, а не в Диабло? Хочется РПГ - так сделайте новый Конквест, учитывая тайм тревел тематику, есть куда разойтись фантазией. Да и в целом, печально смотреть в разделе аддонов на такие штуки, как 5600 кристалов времени за 40 баксов, или другие наборы, но, видать, рак мобильной индустрии неизбежен. Лучше пусть арены дополнительные переделывают из прошлых игр и продают, персонажей продавать уже стало стандартом, а вот аренами кормить не спешат.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!