
Обзор Life is Strange: Episode 2 - Out of Time
Life is Strange: Episode 2 - Out of Time нетороплив, как официант во французском кафе...
Второй эпизод подросткового триллера в конце долгой русской зимы оказался под угрозой сюжетного срыва после утечки предварительной версии в сеть. Правда, по словам очевидцев, финальный вариант не сильно отличается от украденного ранее концепта.
Чтобы ни было причиной, но по сравнению с дебютом, Dontnod явно сдали в подаче. Шикарное соединение неспешного исследования и урагана событий превратилось в набор из наспех склеенных фрагментов, где белые нити выбора отчетливо заметны на голубом бархате повествования. Синдром Telltale Games здесь слишком очевиден, особенно после перемотки того или иного эпизода, и авторы стараются принудить игрока к конкретному решению. Не поднятая вовремя трубка может стоить кому-то жизни и вызовет у вас чувство вины, но только, если вы не попробовали оба варианта развития событий.
Вы все также управляете главной героиней, Макс Коулфилд, которая разрывается между долгом и внешней угрозой, пытаясь быть защитником обиженных, хорошей подругой и спасителем мира. Разработчики все так же удачно используют кинематографическую подачу с крупными планами, эффектами фокусировки и детализацией заднего фона, чтобы создать ощущение реалистичности. Особенно это заметно во время поездки по городу, где с любовью нарисованные дома и магазины проносятся за окном со скоростью ласки, или во время исследования отдаленной свалки, где грузовой состав замыкает круг времени по пути в депо.
Живое окружение, удачная работа камеры и музыкальное сопровождение из ожерелья инди-групп поддерживают волшебную атмосферу, но игре отчаянно не хватает динамики. Вы медленно ходите по общежитию, ищете ванную, моетесь, общаетесь со студентами, обедаете в ресторане, проводите время со старой подругой. Та часть истории, где вы демонстрируете свои способности, пробуксовывает от идиотской затеи по выбору из правильных вариантов ответа, подсчета мелочи в карманах и совершенно безнадежному поиску пустых бутылок на свалке старых автомобилей.










Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Перемотка времени работает все так же прекрасно, но вы практически не используете ее для получения скрытой информации или открытия новых веток диалогов. Создается впечатление, что перед нами серия-филлер, выпущенная во время очередной забастовки профсоюза сценаристов. Внезапные открытия не находят развития – вы глупо задаете пару вопросов подозреваемому и двигаетесь дальше. Сюжетные тайны получают пару новых ответвлений, но им нет никакого объяснения. Отрицательные персонажи ведут себя как карикатурные злодеи: грозят анонимными расправами, качают головой и пугают будущей встречей. Напряженный конец, где вы должны использовать свое красноречие, спасает историю, но этого явно недостаточно.
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
6 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
11 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
25 -
Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
13 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
30
Life is Strange: Episode 2 - Out of Time нетороплив, как официант во французском кафе. Потеря динамики, обрывки бездарно воткнутых экшен-вставок, канапе из намеков и странное поведение персонажей вызывают разочарование. Сбор пустых бутылок, борьба с поездом и решение ребусов – совсем не то, чего мы ждали после шикарного первого эпизода игры. На смену шторму эмоций пришла тихая гладь Эгейского моря, и впереди еще часы неспешного плаванья. Но все еще есть надежда, что третий эпизод выбросит на берег объеденное рыбами тело царя или прибьет плот к каменным стенам великого лабиринта.
Автор - XTR, редактирование - ACE, Shibito
Игра пройдена на Xbox One.





