
Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor - The Bright Lord
Иногда дополнения к большим играм выглядят, как вырванный с мясом кусок основной истории, искусственно растянутый и нашпигованный салатом из разных элементов
Иногда дополнения к большим играм выглядят, как вырванный с мясом кусок основной истории, искусственно растянутый и нашпигованный салатом из разных элементов, которые могли способствовать успеху оригинальной игры. “Светлый Властелин” – это как раз один из таких примеров, когда сюжетная часть могла бы улучшить погружение в базовую историю, но как самостоятельный отрывок абсолютно беспомощен.
В центре DLC для Middle-earth: Shadow of Mordor находится конфликт Келибримбора с Сауроном за контроль над Кольцом Всевластия. Светлый эльф пытается использовать силу кольца для клеймления орков и создания собственной армии для борьбы со злом. Получив возможность использовать бесконечные комбо, Келибримбор уязвим к атакам и неспособен регенерировать здоровье. Новая механика для пополнения жизни предполагает приношение в жертву клейменых орков или сбор лечебных трав. Кроме того, эльф прекрасно стреляет из лука и может наносить многочисленные скрытые атаки. С учетом общей уязвимости главного героя, стелс становится преобладающим. Иногда задания требуют тайного клеймления определенного количества врагов, а обнаружение сбрасывает счетчик до нуля.
Фактически игра разделена на три крупных этапа. В первом – вы клеймите орков и строите те самые башни из оригинальной игры. Далее, выполняя задания различной направленности, чаще всего на время, вы вызываете на бой вождей пяти кланов. Получив контроль над ними, вы бросаете вызов Саурону в финальной схватке.
Как бы весело не выглядела базовая концепция, “Светлый Властелин” - очень скучная и затянутая игра. Вы очень долго собираете армию, принимаете участие в заданиях, где из-за кривого управления не успеваете защитить то или иное сооружение, и, наконец, переигрывая одни и те же этапы, понимаете, что дополнение потеряло шарм оригинала. Система Немезида больше не работает. Кто и кого победил не производит прежнего эффекта. Сила кольца с бесконечными супер-ударами и замедлением времени способна одолеть любого противника. Рутина строительства и клеймления в условиях условного стелса уныла. Задания на защиту сооружений беспощадны в своей беспомощной реализации. Шесть часов подготовки к генеральному сражению не стоят даже хорошо поставленной битвы с боссом.








Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
- Комментарии
- Форум
-
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
25 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
12 -
Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
9 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
53 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
47
Middle-earth: Shadow of Mordor - The Bright Lord – очень слабое дополнение, которое в сокращенном варианте было бы прекрасной миссией в оригинальной игре. Даже истинным фанатам Middle-earth: Shadow of Mordor будет тяжело прорываться сквозь шаблонные задания-отписки и плохо сбалансированные миссии, осознавая, что именно в этот момент времени из популярной вселенной пытаются выдоить еще немного денег.
Автор - XTR, редактирование - ACE, Shibito
Игра пройдена на Xbox One.





