Обзор Kid Icarus: Uprising
Спустя двадцать лет популярная серия возвращается в 3D формате на портативной платформе Nintendo...
Редактура:
Михаил Шагинян (ACE)
Дата:
08.08.2012 14:53
статья пока не вызвала эмоций
В свое время восьмибитный сайдскроллер получил оглушительный успех, но сама Nintendo вспомнила об ангелочке только через 20 лет, передав производство продолжения Team Sora под руководством создателя таких суперхитов как Kirby и Super Smash Bros.
Главный герой планирующий (с атрофированными крыльями) ангел Пит и его защитница Леди Палутена продираются сквозь заросли из греческих мифов с такими узнаваемыми персонажами как Аид или Медуза Горгона. Иногда попадаются враги из классической серии и намеки на героев из других игр компании Nintendo. Фактически игра разделена на 25 миссий, разбросанных между несколькими арками. Каждый фрагмент состоит из двух частей – первая это рельсовый тир, где главный герой планирует в воздухе, уворачиваясь и отстреливая десятки врагов, вторая – это непосредственно приключения на земле, где пройдя сотни врагов, Пит должен победить одного из многочисленных боссов. Воздушные уровни отличаются друг от друга дизайнерскими решениями, а все эти повороты, взлеты и аэробитвы предлагают одно из самых впечатляющих 3D на портативной системе Nintendo. Наземные сражения выглядят блекло, в большинстве своем они выполнены в коридорном стиле и вызывают приступы скуки после динамичных авиа-приключений. Правда, и здесь бывают находки, вроде врагов превращающих вас в гигантский баклажан или воздушных платформ и монорельсов, по которым герой скользит как скоростной поезд. Ставка на исследование и поиск секретов здесь кажется весьма сомнительным решением, так как однообразные коридоры очень быстро утомляют, и хочется вновь ощутить силу 3D полета.
Впрочем, коридорность наземных локаций не главная проблема игры. Kid Icarus: Uprising – это единственный продукт Nintendo, который идет со специальной подставкой, нивелирующей основную функцию карманной приставки – ее портативность. Все дело в том, что играть навесу, используя стик, стилус и кнопки практически невозможно. Это касается как воздушных миссий, где вам нужно целиться, стрелять, отмечать противников и уворачиваться, но и наземных сражений, где ко всему прочему добавляется управление камерой. Кроме того, главный герой на земле может не просто стрелять по целям, но и вступать в прямой контакт, нанося удары оружием ближнего боя. Без подставки, да и с ней, без специальной сноровки пройти коридоры нечисти будет непростой задачей. Не говоря уже о боссах и специальных противниках, которые требует прицеливания и перекатов. Вторая значительная проблема – это неудачная камера на наземных уровнях. Иногда герой погибает из-за того что вы не успеваете вовремя развернуть камеру к сильному врагу. Постоянная болтовня с Палутеной и злодеями не лишена юмора, но в какой-то момент времени она утомляет.
Сложность в игре устроена интересным образом – вы можете пожертвовать собранные сердца и получить максимальный уровень с большим мультипликатором собранных сердец. Но если вы проиграете, то ставка сгорит, и вас скинут на один уровень сложности ниже. При этом количество собранных сердец критично для покупки новых вооружений и различных артефактов, существенно облегчающих сражения.
Kid Icarus: Uprising – сложно назвать триумфальным возвращением всеми забытой серии. Потрясающие 3D уровни в воздухе сменяются скучными, криво реализованными наземными сражениями и тупой камерой. Управление можно считать худшим за последние несколько лет, но при этом в игре звучит потрясающая оркестровая музыка и предложена сильная история с древнегреческими персонажами. Ну и, наверное, Kid Icarus: Uprising — это единственная игра, которая действительно демонстрирует все визуальные возможности Nintendo 3DS как игровой системы в рамках масштабных открытых локаций и грандизоных сражений.
Автор: XTR, редактирование: OPEX, ACE
Тестировалась версия для 3DS
История проекта
- 28.07.2022 В разработке находится ремастер Kid Icarus: Uprising для Nintendo Switch — слух
- 18.06.2013 Nintendo решает вопрос локализации Tomodachi Collection, рассматривает возможности возрождения классических серий
- 25.09.2012 Слух: Kid Icarus: Uprising выйдет на Wii U?
- 31.03.2012 Разработка Kid Icarus: Uprising начиналась на PC и Wii
- 24.03.2012 Kid Icarus: Uprising уже в продаже на Videoigr.net!
- Посмотреть все
Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
управление через жопу
Крутые боссы
кинематографичный геймплей
охрененная графика
Эксклюзив
Море фана
Нам было смешно, даже очень
Много лута
Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов
Наркотические ощущения
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно
wow-фактор цветет и пахнет
sex friendly - девочкам нравится
Epic от которого рвет задницу
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
"Гонка со временем": Хидео Кодзима рассказал, как долго собирается создавать игры
1 -
Элой в онлайне: Похоже, Sony рассчитывает на огромный интерес к мультиплеерной игре во вселенной Horizon
7 -
В сети считают, что на январской презентации Xbox могут анонсировать Ninja Gaiden 4
23 -
"Не рискуйте": Nintendo рекомендовала владельцам Wii U не пытаться восстановить онлайн-функционал консоли
9 -
В Steam Early Access вышла Hyper Light Breaker, но первые игроки недовольны
6
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
7 7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
0
Обзор Akai Katana Shin
0
Обзор Sniper Elite V2
0
Обзор The Walking Dead: Episode 1
0
Обзор Dragon’s Dogma
0
Обзор Test Drive: Ferrari Racing Legends
0
Обзор Deadlight
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!