


Nintendo решает вопрос локализации Tomodachi Collection, рассматривает возможности возрождения классических серий
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше
21 -
Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
37 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
19 -
«Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа
17 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на август 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
2
В 2009 году Nintendo выпустила в Японии лайфсим Tomodachi Collection на DS, ставший в итоге невероятно популярным и получившим в апреле 2013 продолжение уже на 3DS. Основным отличием Tomodachi Collection от Animal Crossing, другого симулятора жизни от Nintendo, является концепция, которая крутится вокруг отношений между людьми (все связанное с дружбой, формированием семьи и так далее).
Несмотря на огромные продажи и признание на родном рынке, оригинальная игра так и не появилась в США и Европе по причине того, что изначально задумывалась в качестве эксперимента, поэтому подстраивалась под японский менталитет, и все голосовые элементы в ней оказались исключительно японскими. Таким образом, западный выпуск был бы невозможен без полного переписывания игрового кода.
Tomodachi Collection: New Life для 3DS разошлась в Японии к настоящему моменту тиражом в 1,1 млн. копий в ритейле, и продолжает удерживаться в верхушках недельных хитпарадов. Комментируя в интервью MTV западный старт Animal Crossing: New Leaf, побившей в Америке рекорды цифровых продаж в eShop и увеличившей спрос на приставку в четыре раза, Реджи Физ-Эмей отметил, что в настоящее время внутри Nintendo активно обсуждается вопрос локализации новой Tomodachi. "Это еще один замечательный продукт, которым можно наслаждаться очень длительное время, устраивая короткие игровые сессии на ежедневной основе", - подчеркнул он.
Реджи также рассказал, что Nintendo рассматривает возможности по возрождению своих различных классических франчайзов на 3DS и Wii U, точно также как это случилось со сравнительно недавними Kid Icarus: Uprising (спустя 22 года после выхода последней части) и Luigi's Mansion 2 (спустя 12 лет после дебюта оригинала). Компания выбирает из числа давно находившихся в состоянии покоя, но непосредственно из тех, которые именно сегодня могли бы показать себя в лучшем виде и сыграть свою роль в формировании будущего ее консолей.
"Но ничего конкретного обещать пока не могу", - заключил Реджи в интервью.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 13.08.2025 Роскомнадзор начал блокировать звонки через Telegram и WhatsApp*
- 13.08.2025 Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
- 13.08.2025 "Пункт назначения 7" находится в разработке
- 13.08.2025 «Кровь прольётся»: Продолжение Lords of the Fallen покажут на церемонии открытия gamescom 2025
- 13.08.2025 Амбициозный корейский приключенческий экшен Crimson Desert отложили на 2026 год
- 13.08.2025 «Убийца The Sims» InZOI выйдет на PlayStation 5 в начале 2026 года