Nintendo решает вопрос локализации Tomodachi Collection, рассматривает возможности возрождения классических серий
-
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
7 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
11 -
Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
4 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
16
В 2009 году Nintendo выпустила в Японии лайфсим Tomodachi Collection на DS, ставший в итоге невероятно популярным и получившим в апреле 2013 продолжение уже на 3DS. Основным отличием Tomodachi Collection от Animal Crossing, другого симулятора жизни от Nintendo, является концепция, которая крутится вокруг отношений между людьми (все связанное с дружбой, формированием семьи и так далее).
Несмотря на огромные продажи и признание на родном рынке, оригинальная игра так и не появилась в США и Европе по причине того, что изначально задумывалась в качестве эксперимента, поэтому подстраивалась под японский менталитет, и все голосовые элементы в ней оказались исключительно японскими. Таким образом, западный выпуск был бы невозможен без полного переписывания игрового кода.
Tomodachi Collection: New Life для 3DS разошлась в Японии к настоящему моменту тиражом в 1,1 млн. копий в ритейле, и продолжает удерживаться в верхушках недельных хитпарадов. Комментируя в интервью MTV западный старт Animal Crossing: New Leaf, побившей в Америке рекорды цифровых продаж в eShop и увеличившей спрос на приставку в четыре раза, Реджи Физ-Эмей отметил, что в настоящее время внутри Nintendo активно обсуждается вопрос локализации новой Tomodachi. "Это еще один замечательный продукт, которым можно наслаждаться очень длительное время, устраивая короткие игровые сессии на ежедневной основе", - подчеркнул он.
Реджи также рассказал, что Nintendo рассматривает возможности по возрождению своих различных классических франчайзов на 3DS и Wii U, точно также как это случилось со сравнительно недавними Kid Icarus: Uprising (спустя 22 года после выхода последней части) и Luigi's Mansion 2 (спустя 12 лет после дебюта оригинала). Компания выбирает из числа давно находившихся в состоянии покоя, но непосредственно из тех, которые именно сегодня могли бы показать себя в лучшем виде и сыграть свою роль в формировании будущего ее консолей.
"Но ничего конкретного обещать пока не могу", - заключил Реджи в интервью.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5