Обзор Journey
Обзор 0 Комментарии: 8

Обзор Journey

После анонса игры, мало кто сомневался в том, что это будущий шедевр.

Дата: 06.03.2012 20:10
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
PS3
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Adventure

После анонса игры, мало кто сомневался в том, что это будущий шедевр. Ведь своими предыдущими творениями студия «Thatgamecompany» покорила очень многих. А их Flower получил лестные отзывы, как от игроков, так и от прессы и был удостоен ряда наград.

И вот настал тот день, и тот час, когда нам в редакцию  прислали специальный код для скачивания The Journey.  Начиная игру, первое, что мы видим это пустыня и сидящее человекообразное существо в красном одеянии. Песок выглядит как настоящий, переливается золотом и двигается под воздействием ветра. Выглядит это очень красиво и стильно. Побегав по пустыне и полюбовавшись видами, нам показывают, что идти надо к той большой расколотой пополам горе, из которой исходит столб света. Первое, что бросается в глаза по пути, это движения главного героя, которые зависят от рельефа и ветра. Если герой  идет вверх под уклоном, то скорость передвижения значительно снижается, и видно как ему трудно подниматься. При этом если мы спускаемся вниз, то герой как заправский сноубордист резво съезжает с уклона. Если же идти против ветра, то чем он сильнее, тем труднее идти, при неудачных раскладах ветер может вообще откинуть героя назад, а в случае если вы «достигли края карты», то он дальше вас и не пустит.

Такие детали, конечно, добавляют игре кинематографичности и в какой-то степени реалистичности, также красок добавляет и хорошо поставленный звук. Даже при стандартной стерео системе (2.0) можно прочувствовать, как вокруг гуляет ветер.

Побегав по пустыне, мы натыкаемся на некий светящийся предмет, похожий на иероглиф или даже руну. Тут нам первый раз подсказывают, что надо нажать на кнопку и получить возможность прыгать, а позже это больше будет похоже на полет, а не прыжок. Собирая эти «иероглифы» мы удлиняем шарф, а сам шарф начинает светиться золотым свечением. Чем больше шарф, тем дольше главный герой может  прыгать или летать. При этом по мере нашего полета золотое свечение уменьшается и когда шарф становится полностью красным, то передвигаться вновь придется пешком. Пополнить запасы энергии для полетов можно от разбросанных по карте обрывков красной материи, которая напоминает кусочки из одежды главного героя.

Однако, когда глаз пресыщается красивой картинкой, становится заметно, что в игре больше то ничего и нет. Все что нужно делать, это освобождать лоскуточки из клеток, которые встречаются по пути и они, выстраиваясь в красную дорожку, помогают пройти к проходу к следующей «главе». Между главами нам показывают «кат-сцены»  в которых тоже все красиво, но ничего не понятно.

Вообще «все красиво, но ничего не понятно», можно сказать, девиз игры. Кто этот красный человечек,  зачем ему эта двугорбая гора, зачем эти огромные пространства, если идти всё равно надо прямо? По большому счету, все два часа, которое занимает прохождение,  мы делаем одно и тоже: любуемся красотами. Спустя это время начинаются титры, а после мы попадаем на начальный экран, где красуется надпись «начать новую игру».  Сначала задаёшься вопросом - «это всё?», а чуть позже «что это вообще было?».   

Игра вызывает абсолютно противоречивые чувства. С одной стороны всё красиво и стильно, а с другой все однообразно непонятно и скучно. Разочарование наступает ещё и от того, что после Flower многие ждали и верили в игру, а шедевра, как говорится, не вышло. Разработчикам следовало бы добавить в игру больше разнообразия и смысла, попытаться объяснить, кто эти существа и что это за материя такая. А главное разработчикам нужно было бы объяснить, зачем и для чего было совершено это «путешествие».  

Автор: Azzy Редактор: Орех

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
охрененная графика охрененная графика
Эксклюзив Эксклюзив
motion sicness motion sicness
Не для всех (артхаус) Не для всех (артхаус)
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Тестировалась версия для PS3

 

  • Комментарии
  • Форум
  • Цирк с аниме и судом или Как в Петербурге "Тетрадь смерти" и "Эльфийскую песнь" запрещали

    75 23.01.2021 00:32 от Karabas_Vasily
  • Отряд S.T.A.R.S. в Вашингтоне: Capcom объявила о коллаборации с разработчиками The Division 2

    17 23.01.2021 00:28 от Dr.Zlo
  • СМИ: Ремейк Resident Evil 4 меняет разработчиков - производство игры частично перезапущено

    31 23.01.2021 00:26 от Dreggs
  • За шесть месяцев теперь попросят 60 долларов: Microsoft внезапно обновила цены на подписку Xbox Live Gold

    54 23.01.2021 00:24 от DefcaTheInsane
  • Элли и Джоэл выживают в Раккун-сити: Моддер объединил The Last of Us Part II с Resident Evil 3

    12 23.01.2021 00:24 от Decay-Reel
Игра пройдена на:
PS3
Правильные темы: нет
Продолжительность: 2
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
DspecGt
DspecGt 2.1 09.10.2016 02:14 удалён
1
Что это было??? Я про обзор?))
Ku6opr
Ku6opr 106.27 09.10.2016 09:50 удалён
0
Действительно, что за прикол?
xtr
xtr 48.01 09.10.2016 12:42 удалён
-1
Ku6opr: это был фейл аззи :)
Azzy
Azzy 92.82 09.10.2016 14:50 удалён
4
xtr я не считаю что это фейл .
Ku6opr
Ku6opr 106.27 09.10.2016 15:32 удалён
0
В чем фейл? В обзоре игры, которой сто лет в обед, или в том, что смысла не понял?
ACE
ACE 519.29 09.10.2016 15:44 удалён
3
Ku6opr: В обзоре игры, которой сто лет в обед
аккуратно посмотри на дату публикации этой статьи сверху страницы справа могу помочь
Опубликовано:06.03.2012 20:10
Ku6opr
Ku6opr 106.27 09.10.2016 15:47 удалён
2
Ааа, сорян тогда. На даты я никогда не смотрю.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!