


Обзор Escape Plan
Побег из тюрьмы может оказаться очень увлекательным, если к тяжелым замкам добавить кислоты, смертоносных вентиляторов и хитроумных ловушек.
Escape Plan рассказывает историю двух странных персонажей Лила и Ларга (в русской версии Мал и Толстун), которые пытаются сбежать из темницы злодея Бакаку (в русской версии – Бабайка), преодолевая многочисленные ловушки и препятствия. По сути, каждый уровень представляет собой экран или серию экранов, который должен покинуть один из героев или два узника вместе. Каждая комната отличается уровнем испытаний. Где-то герою достаточно набрать в рот волшебного газа и превратившись в шарик подняться с потоком воздуха по смертоносному туннелю вверх, в другом случае, необходимо нажать секретный механизм, выпить волшебной воды и на максимальной скорости проскользнуть в закрывающуюся дверь. По мере развития игры, герои должны поочередно использовать свои способности, чтобы открыть дорогу друг другу.
Escape Plan использует максимальные возможности портативной системы, умело жонглируя сенсорным экраном на передней и задней панели, комбинируя это с наклоном приставки, оснащенной гироскопами. Правда, желание авторов продемонстрировать все и сразу упирается в технически неисправное управление. Одни и те же действия могут вызывать совсем неожидаемые эффекты. Например, герой переполненный гелем, может отказаться сдуваться перед острыми лопастями вентилятора, или вместо спокойного шага, переходит на ускоренный бег, убивая себя об стенку. При общей средней сложности головоломок, игрок больше погибает не от неправильных решений, а от непредсказуемого управления. Кроме того, некоторые головоломки требуют от игрока невероятной ловкости, помноженной на скорость, что вкупе с кривым управлением делает их почти непроходимыми.
Стилизация под фильмы Бертона и черно-белая стилистика вместе с действительно красивой графикой делают Escape Plan одной из самых желанных игр на Vita, но неисправное управление и уровни, созданные для осьминогов отбивают всякую охоту проходить эту интересную и небольшую по времени головоломку до победного конца. Остается уповать только на возможное и как можно скорейшее появление патчей.
Автор - XTR







Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Тестировалась версия для PS Vita
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
4 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
49 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
11 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
49 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
13





