Издательство Wales Interactive успело поработать с разными жанрами, включая хорроры и мультиплеерные экшены. А новый проект Dead Reset оказался представителем позабытого направления FMV-приключений, которое исследует тему временной петли.
Игрокам досталась роль военного хирурга Коула, который страдает от провалов в памяти. Герой не понимает, как и почему он очутился в изолированном бункере, обитатели которого требуют немедленно провести операцию женщине. Вскоре становится понятно, что внутри пациентки по имени Аманда скрывается паразит неизвестного происхождения, тогда как Коул угодил во временную петлю.
В критически важные моменты разработчики предлагают на выбор несколько вариантов действий, но всё идёт наперекосяк: тварь убивает персонал бункера, Коул перерезает горло охраннику, ему отрывает пальцы из-за сработавшей защиты пистолета и так далее. Хирург постоянно умирает, что перезапускает последовательность.
Вариативный сюжет в духе игр Telltale Games подталкивает к новым сложным дилеммам, пока вырвавшийся на свободу монстр увеличивается в размерах. Всего разработчики подготовили восемь глав с четырьмя финалами и 270 выборами, что подталкивает к повторному прохождению.

Вариативный сюжет в духе игр Telltale Games подталкивает к новым сложным дилеммам, пока вырвавшийся на свободу монстр увеличивается в размерах.
На практике уже на третьем заходе становится понятно, что решения оказывают минимальное влияние на историю, которая идёт по заранее прописанным рельсам. Конечно, вы можете спасти тех или иных персонажей, но на прячущиеся рояли в кустах это не повлияет.
Коул также может повлиять на отношение к нему коллег. Некоторых разрешено истребить, приняв неправильные решения, но лучше поддерживать позитивные связи, дабы выйти на одну из положительных концовок. Угроза исходит не только от паразита, но и от непредсказуемых обитателей бункера, что делает положение отчаянным.
С каждой новой попыткой изменить последовательность поведение персонажей сбивается с заданного курса, а дружеский союз в любой момент способен трансформироваться во вражду. Коул пытается вразумить соратников, которые воспринимают пугающую правду как плод помутнённого рассудка. Приходится умирать раз за разом, перебирая самые неожиданные варианты действий.

Атмосфера - она обволакивает и поглощает
кинематографичный геймплей
dlc
Пришельцы из соседних галактик
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Переведено на русский язык
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
События разворачиваются в нескольких камерных локациях, поэтому ставка была сделана на актёрскую игру и аниматронику. Кукла паразита мгновенно переносит в атмосферу 80–90-х годов прошлого века, когда CGI-одержимость ещё не накрыла Голливуд.
Дополнительной пикантности добавляет натуралистичная жестокость с кровью и оторванными конечностями. Да, часть актёров может переигрывать, но это опять-таки отсылает к бюджетным хоррорам той эпохи, когда на одной полке лежат VHS-кассеты с «Зубастиками», «Фантазмом» и «Чужим».
Из приятных моментов также стоит выделить неплохой перевод на русский язык. Дубляж не завезли, но зато доступны субтитры.
- Комментарии
- Форум
-
Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров
4 -
Утечка: Ремейк Silent Hill 2 выходит 21 ноября на Xbox Series X|S
13 -
Sony не испугалась переноса Grand Theft Auto VI: Marvel's Wolverine для PlayStation 5 выйдет осенью 2026 года
3 -
Анджей Сапковский отказался играть в "Ведьмака 4"
19 -
Take-Two осталась довольна продажами Mafia: The Old Country — ждём продолжения?
15
Изначальная концепция Dead Reset предполагала систему выборов с далеко идущими и отчасти необратимыми последствиями даже после «перезагрузки». На практике игра представляет собой чрезмерно линейное FMV-приключение, исход которого ощущается предопределённым.
Как только игрок приходит к этому осознанию, иллюзия значимости действия растворяется, а решения мгновенно теряют былую весомость. Но только в том случае, если вы не хотите спасти кого-то из приглянувшихся соратников.
Идея не плохая. Я даже не стал читать до конца, наверное посмотрю.
Тож прикупил сабж на скидках недавних, весьма прикольный научпоп трэш на пару вечеров в компании.
когда уже такой графон будет реальный в играх а не кинцо с подсказками и выбором реплик
Блиииин, любимый жанр со времен 3до, придется за фул брать))) чуть не пропустил, спасибо гамагу))