Обзор Tormented Souls 2
Кошмар в колготках
Чилийская студия Dual Effect осталась верна заветам классических хоррор-приключений, представив долгожданный сиквел Tormented Souls. После событий в клинике Вайлдбергер морально и физически искалеченная Каролина Уокер пытается спасти от родового проклятья свою младшую сестру.
Малышка Анна не только переносит на бумагу кошмарные видения, но и предрекает мрачное будущее всему человечеству. Чтобы остановить колесо ужаса, Каролина принимает приглашение от настоятельницы Люсии из провинциального городка Вилла-Эсс в горах Чили, где их ждёт очередная кровавая ловушка.
Следуя тропинками оригинала, авторы Tormented Souls 2 сохраняют успешные решения, укрепляя их за счёт более дружественного отношения к управлению персонажами и решению головоломок. Оружие и ключевую экипировку теперь разрешено поместить в слоты быстрого доступа, инвентарь практически бездонный, а предметы интуитивно комбинируются друг с другом.
Почти все загадки предполагают не просто перебор различных комбинаций, а основываются на очевидных подсказках в записках и на локациях. Скажем, в одном месте игрок находит записку от женщины, которая хотела порадовать возлюбленного кольцом, спрятанным в одноглазом игрушечном медвежонке. Вам не нужно хватать механической клешнёй всех подряд плюшевых монстров в кран-машине — достаточно найти нужного.
В другом месте находятся портреты девушек, которые выполняют различные активности. Достаточно повторить их действия перед правильной картинкой, чтобы продвинуться дальше. Автокарта с пометками важных мест и закрытых дверей заметно упрощает исследование территории.
Для ближнего боя позволено (но не рекомендуется) избивать монстров фомкой, кувалдой или молотком, вот только они малоэффективны, тогда как у бензопилы быстро заканчивается топливо.
Некоторые идеи Dual Effect черпают из эпизодического хоррора Song of Horror, вроде использования кассет и проекторов для перемещения во времени. Сама структура и мифология мира теперь опирается не только на безумных лидеров странного демонического культа, но и отсылает к творчеству Говарда Филлипса Лавкрафта, что делает сиквел насыщеннее оригинала. При этом разработчики избавились от ряда спорных решений, вроде статичной камеры и кривой боевой системы.
Противники достаточно живучи даже на лёгкой сложности, амуниции почти всегда не хватает, а внезапные ловушки, вроде пышущих горячим паром труб, могут откатить прогресс на несколько часов назад, если вы экономили ресурсы и не использовали редкую магнитную ленту для сохранения. На лёгком уровне сложности плёнки более чем достаточно, а автосохранения спасают в кризисных ситуациях.
Как и раньше, темнота убивает героиню за несколько секунд, а держать в руках она может только зажигалку или оружие. Большую часть кампании необходимо планировать все свои сражения исключительно на свету. Ближе к концу авторы выдают металлодетектор, который нужен не только для решения головоломки, но и помогает находить лекарство и патроны. Кроме того, появится нагрудный фонарь, оставив мучения позади.
Несмотря на высокое качество большей части загадок, попадаются среди них и спорные, которые невозможно решить даже при помощи гайда, который разработчики предоставили в комплекте с ревью-кодом. Приходится применять традиционный метод перебора. А поздняя головоломка с фотографией в морозильнике хоть и содержит подсказку в записке, всё равно требует неочевидного пиксельхантинга.
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
dlc
Дрочить разрешается
Девочки
Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Пиксельхантинг
Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Вампиры, зомби, черти
Длинные корридоры и однообразие
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Сильная женщина
Переведено на русский язык
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Монстры не отличаются особой оригинальностью (за исключением киберсвиней), но они способны создавать достаточно напряжённые моменты, когда при остром дефиците патронов приходится отступать в смертельную темноту. А вот боссы получились более скучными из-за регулярной круговой беготни пополам с применением специальной экипировки. Самым несбалансированным даже на минимальной сложности оказался противник в катакомбах. Если прийти к нему с минимумом патронов, то это гарантированный провал, так как рядом валяется всего пара патронов для дробовика.
Оружие в Tormented Souls 2 появляется в готовых сборках для последующей модификации. Для ближнего боя позволено (но не рекомендуется) избивать монстров фомкой, кувалдой или молотком, вот только они малоэффективны, тогда как у бензопилы быстро заканчивается топливо. Достаточно сказать, что на низком уровне сложности для убийства противника потребуется пять ударов молотком. С такими параметрами про нападение на боссов с фомкой стоит просто забыть.
Держать монстров на дистанции помогут два вида гвоздометов, арбалет, пушка (так перевели ракетницу) и дробовик. Оружие разрешено улучшать, прикрутив дополнительные стволы дробовику или газовый баллончик для гвоздомета. Но без патронов девушку всё равно ждёт неминуемая смерть.
Tormented Souls 2 получила достойный перевод на русский язык с удачной адаптацией ряда текстов и головоломок. Впрочем, попадаются и странные решения, вроде «павиона» вместо бинта. Unreal Engine не обеспечил заметного скачка в графике по сравнению с оригиналом, хотя разработчика стоит похвалить за смелость при проработке порванных колготок и просвечивающих сквозь них трусов. Кроме того, драматизма картинки придаёт игра света и тени.
- Комментарии
- Форум
-
Один из ключевых разработчиков Kingdom Come: Deliverance II перешёл в CD Projekt RED — будет делать "Ведьмака 4"
7 -
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард: The Elder Scrolls 6 всё ещё очень далека от релиза, но разработка идёт каждый день
22 -
Nintendo не планирует делать Switch 2 дороже и надеется избежать роста цен в дальнейшем, хотя риски есть
2 -
Take-Two: Grand Theft Auto VI станет самым выдающимся развлекательным продуктом в истории индустрии
20 -
PS5-эксклюзив Saros будет агрессивнее Returnal по геймплею
7
Tormented Souls 2 — это достойное продолжение оригинальной игры. Сиквел стал куда более дружественным к пользователям благодаря логичным загадкам и подсказкам. Боевая система и баланс всё равно вызывают неудобные вопросы, но ничто не мешает снизить сложность или дождаться патчей, после чего погрузиться в изучение секретов городка Вилла-Эсс.
обзоры на Silksong, Hades 2, Borderlands 4, Shinobi и Ghost of Yotei запилите 🙏
что-то мало для "достойного продолжения"
@yahoo: Borderlands 4 и Shinobi - этого не будет. Остальное будет.
Ждём в стимце открытия продаж, по демки игралось хорошо, получше первой, которая тоже по фану.
окей Borderlands 4 говно для дрочеров, но Shinobi буквально за пару дней проходится вы чего 😥
Оценка "в самый раз" первой части
Оценка "в самый раз" второй части
Забавно, как у GameMag слоган ‘в самый раз’ может означать и 8, и 7 баллов
Видимо, система оценок тоже - в самый раз.
а почему нельзя заранее открывать продажу? Там какая-то дополнительная комиссия от стим что ли идет или косяк издателя?
Ппц всего 1к рублей. Какая же пропасть по сравнению с "ААА" релизами.
первую ниасилил изза идиотской системы сохранений..
поползал поискал посмотрел скрины, зашел в стим и только потом до меня дошло что я играл в первую часть. конечно не прошел, даже названия не запомнил))
классическая из Resident Evil.
Но я начал перепроходить сейчас, в начале там прям нормально могут запресовать враги. Но чуть дальше если пройти там нормально пленки насыпают и патронов что можно не переживать вообще.
@prikolist: на изи есть автосейв теперь
@Kotomoto: 7-8 баллов это игры нормальные, но с заметными недостатками.
@maxjfrost видимо какой-то тариф для скромных издателей, нельзя им собирать предзаказы, при этом ценник в стиме они объявили заранее.
.
Отличное продолжение отличного олдскулдлайк хоррора. Дошел до первого босса, прикольно придумали там))
упд: оценку занизили несправедливо. Косяки графона и боевки мелочи по сравнению с композицией в целом.
Хм...моя оценка твердая 8
Первую часть с удовольствием прошёл, принципиально не используя подсказки. Загадки в этой игре отличные. В каком-то смысле игра подарила ощущения, как от классического резидента (речь о первой части). Надеюсь, вторая будет такая же.
@yahoo Borderlands 4 отличная игра, намного интереснее, разнообразнее и глубже трёшки, но с большими недостатками плане производительности. Одна утечка памяти чего стоит. Восьмёрку поставил в своём обзоре, сославшись на эти минусы.
Shinobi вообще шикарна, одна из лучших игр года. В ней прекрасно всё от графики до геймплея. Девятка бесспорно. Жду дополнений с боссом из «Якудза»
Обзор на продолжение этого "кала", это, конечно, мощно ))))
Лол, опять одноглазая баба.
В чем прикол, подскажите?