Разработчик из Ubisoft признал, что Far Cry 4 пострадал от разработки сразу для двух поколений консолей
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
7 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
1 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
35 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
5 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
35
На GDC Стивен МакОли - технический руководитель Ubisoft Montreal - говорил о проблемах создания окружающего мира Far Cry 4. Во время своего выступления Стивен признал, что кроссплатформенная разработка оказала негативное влияние на Far Cry 4.
Стивен заявил:
"Нашей приоритетной задачей при разработке было лидерство на новом поколении, однако, в то же время, мы должны были сделать версию для прошлого поколения консолей максимально похожей на Far Cry 3. Это дало нам множество ограничений, так как мы должны были держать версии для прошлого поколения в рабочем состоянии, что отразилось на многих наших решениях на протяжении всего проекта. К концу проекта, как это было, наверное, неизбежно, мы должны были вернуться к долгой и упорной полировке версий для PS3 и Xbox 360, но, тем не менее, это означало, что у нас в итоге получился бы лучший продукт, чем FC3 на всех платформах".
Углубляясь в технические детали, Стивен сказал, что больше всего пострадала система освещения:
"Увеличение разрешения небесной окклюзии было более приоритетным по сравнению с увеличением разрешения непрямого освещения, потому что это меньше нагружало систему (важная деталь при разработке сразу на несколько поколений консолей), и это также оказалось просто-напросто легче - мы знали, что всё это вполне достижимо."
Кроме того, согласно слайдам, которые показывал Стивен во время конференции, Ubisoft удалось перенести часть вычислений с центрального процессора на графический (относительно непрямого освещения). Эта информация имеет решающее значение, так как она наглядно показывает, как сильно игры прошлого поколения зависели от центрального процессора системы. И Hitman: Absolution, и Shadow Warrior также сильно пострадали от таких «консольных» оптимизации, так что это хорошо, когда разработчики обновляют свои игровые движки для текущего поколения платформ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана