


Разработчик из Ubisoft признал, что Far Cry 4 пострадал от разработки сразу для двух поколений консолей
- Комментарии
- Форум
-
"Хинако не хочет быть покорной": Тема движения за права женщин найдёт отражение в хорроре Silent Hill f
42 -
Война между PlayStation и Xbox окончена: Sony и Microsoft прорекламировали игры друг друга в социальных сетях
23 -
Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5
25 -
Yakuza 9 могут анонсировать уже в сентябре
3 -
«Консольных войны» завершились перекатом: Обзор Gears of War: Reloaded
22
На GDC Стивен МакОли - технический руководитель Ubisoft Montreal - говорил о проблемах создания окружающего мира Far Cry 4. Во время своего выступления Стивен признал, что кроссплатформенная разработка оказала негативное влияние на Far Cry 4.
Стивен заявил:
"Нашей приоритетной задачей при разработке было лидерство на новом поколении, однако, в то же время, мы должны были сделать версию для прошлого поколения консолей максимально похожей на Far Cry 3. Это дало нам множество ограничений, так как мы должны были держать версии для прошлого поколения в рабочем состоянии, что отразилось на многих наших решениях на протяжении всего проекта. К концу проекта, как это было, наверное, неизбежно, мы должны были вернуться к долгой и упорной полировке версий для PS3 и Xbox 360, но, тем не менее, это означало, что у нас в итоге получился бы лучший продукт, чем FC3 на всех платформах".
Углубляясь в технические детали, Стивен сказал, что больше всего пострадала система освещения:
"Увеличение разрешения небесной окклюзии было более приоритетным по сравнению с увеличением разрешения непрямого освещения, потому что это меньше нагружало систему (важная деталь при разработке сразу на несколько поколений консолей), и это также оказалось просто-напросто легче - мы знали, что всё это вполне достижимо."
Кроме того, согласно слайдам, которые показывал Стивен во время конференции, Ubisoft удалось перенести часть вычислений с центрального процессора на графический (относительно непрямого освещения). Эта информация имеет решающее значение, так как она наглядно показывает, как сильно игры прошлого поколения зависели от центрального процессора системы. И Hitman: Absolution, и Shadow Warrior также сильно пострадали от таких «консольных» оптимизации, так что это хорошо, когда разработчики обновляют свои игровые движки для текущего поколения платформ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 31.08.2025 Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5
- 31.08.2025 Bungie готова платить по 500 долларов тестерам за 30-дневный марафон в Marathon
- 31.08.2025 Война между PlayStation и Xbox окончена: Sony и Microsoft прорекламировали игры друг друга в социальных сетях
- 31.08.2025 Yakuza 9 могут анонсировать уже в сентябре
- 31.08.2025 Невероятно, но факт: Hollow Knight: Silksong будут продавать всего за $19,99 — инсайдер
- 31.08.2025 Миямото Мусаси прорубает путь через демонов в геймплейной демонстрации Onimusha: Way of the Sword