BlueStreak - Клифф Блезински об особенностях f2p-модели распространения его следующей игры
5 Комментарии: 0

BlueStreak - Клифф Блезински об особенностях f2p-модели распространения его следующей игры

Автор: Nicktim
Дата: 08.03.2015 16:11
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    23 26.04.2024 20:33 от djava
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    23 26.04.2024 20:30 от LukeWesker
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    32 26.04.2024 20:26 от dedpyl
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    9 26.04.2024 20:22 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    12 26.04.2024 20:16 от SJey

На проходящей в эти выходные игровой выставке PAX East 2015 глава студии Boss Key Studios, Клифф Блезински, провёл небольшое мероприятие, в рамках которого поведал о своём новом проекте - арена-шутере BlueStreak, в частности об особенностях процесса его разработки.

В ходе проведения мероприятия Блезински затронул важность метагейминга, которая заключается в удерживании игроков "на протяжении 30 месяцев". Он также решил ещё раз заверить игроков в том, что f2p-модель распространения не навредит игре, поскольку разработчики воздерживаются от добавления самых надоедливых особенностей данной модели, которые присутствуют в таких играх, как Game of War и Candy Crush.

"Любую вещь, которая как-то влияет на геймплей, можно получить при помощи гриндинга." - говорит Блезински. Он сравнил идеальную f2p-модель с Диснейлендом, отметив, что когда вы заходите в парк аттракционов, вы можете тратить деньги по своему усмотрению, однако вам по-прежнему доступны все аттракционы и другие виды развлечений. Он противопоставил Диснейленд и те виды веселья, которые предлагает Вегас, в котором для получения большего количества удовольствия необходимо вкладывать больше денег. "Быть больше похожим на Диснейленд, меньше на Вегас. Игра не будет pay-to-win-проектом"

Он также поведал о том, что студия следит и принимает во внимание отзывы и предложения пользователей с различных форумов, намекая на то, что за свое участие в процессе разработки их ждёт некое вознаграждение. Напомним, первая демонстрация проекта будет опубликована на следующей неделе.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!