DX12 улучшит производительность eSRAM на Xbox One, а новые игры станут работать значительно быстрее даже без DX12
10 Комментарии: 0

DX12 улучшит производительность eSRAM на Xbox One, а новые игры станут работать значительно быстрее даже без DX12

Автор: draketurismo
Дата: 04.03.2015 21:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    31 16.07.2025 02:21 от TamTam
  • Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года

    25 16.07.2025 02:17 от Tigger
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    80 16.07.2025 02:08 от keldenis
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    58 16.07.2025 01:44 от VanBesss
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    18 16.07.2025 01:42 от VanBesss

Брэд Уорделл, глава Stardock Studios, постоянно делится через Twitter своими мыслями и новой информацией о DirectX 12, а также о его потенциальном воздействии на разработку игр для ПК и Xbox One. Согласно недавним твитам, DX12 увеличит производительность памяти eSRAM, несмотря на свой небольшой размер, однако в большей мере производительность зависит от того, как именно разработчики используют доступные функции и вносят соответствующие изменения в свои игровые движки.

Однако, Брэд подмечает, что память DDR3 в Xbox One может стать реальной помехой, так как её скорости уже недостаточно для передовых приложений, впрочем DX12 может серьёзно повысить производительность, несмотря даже на это. Также он просит игроков перестать воспринимать технологию DX12 как некую "серебрянную пулю", способную решить все проблемы с "железом", так как разработчикам ещё предстоит оптимизировать свои игры под новейший API. Вкратце - результаты не сразу станут заметны.

Он также думает, что метод параллельной обработки на PS4 может получить значительный прирост производительности, если будет применён Vulkan - новый стандартный API, позволяющий перенести часть сложных вычислений на графический процессор. Vulkan очень похож на технологию AMD Mantle.

И, наконец, Уорделл сообщил, что его студия планирует скоро выпустить демо Starswarm  DX12 и они вложились в разработку асинхронного планировщика, чтобы максимизировать потенциал DX12 и AMD.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!