Microsoft: Phantom Dust для Xbox One - JRPG с 30-часовой сюжетной кампанией
29 Комментарии: 0

Microsoft: Phantom Dust для Xbox One - JRPG с 30-часовой сюжетной кампанией

Дата: 13.01.2015 00:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft удалила информацию о несовместимых с PS5 играми для PS4 из-за "некоторых неточностей"

    101 31.10.2020 22:42 от Agent
  • Скончался легендарный актер мирового кинематографа Шон Коннери

    48 31.10.2020 22:37 от Dim4ik
  • Охота на птицеподобную виверну: Capcom показала новый геймплей Switch-эксклюзива Monster Hunter Rise

    3 31.10.2020 22:32 от pikochu
  • Никаких шлепков по попе: Компания SNK принесла извинения за рекламу SNK Allstar

    6 31.10.2020 22:32 от legato
  • Мощь "Скалы": Дуэйн Джонсон получил кастомную модель Xbox Series X

    7 31.10.2020 22:32 от Simple_Man

Анонсированный в ходе проведения E3 2014 проект Phantom Dust для консоли Xbox One является переосмыслением одноименной игры с оригинального Xbox, подтвердил креативный директор Microsoft Game Studos Кен Лобб в подкасте The Inner Circle. Представитель платформодержателя назвал Phantom Dust «JRPG с тридцатичасовой сюжетной кампанией». Как уже сообщалось ранее, Microsoft внимательно изучила сильные и слабые стороны оригинала, чтобы решить, какие элемента вернуть, а какие переработать, чтобы новая игра стала еще лучше.

[^ Скриншот оригинальной игры с первого Xbox. 10 лет назад детище Юкио Футацуги смотрелось в духе стартовых проектов для Xbox 360 ^

«JRPG», впрочем, понятие растяжимое. Традиционной японской RPG Phantom Dust никогда не являлась. Сразу же после своего релиза в 2004 году проект получил статус уникального, единственного в своем роде. В нем сочетался экшен, карточная ролевая система, стратегия и мультиплеер. По словам Лобба, оригинал сильно опередил свое время, однако страдал от нескольких недостатков, вызванных разногласиями в команде разработчиков. Все проблемные моменты пересматриваются в процессе создания переосмысления для Xbox One.

Как и в оригинальной игре, по мере прохождения геймерам предстоит собирать карты со скиллами, формируя колоды. Собранные в одиночной игре карты в дальнейшем могут быть использованы в онлайновых PvP-битвах с другими игроками. Одиночная игра, помимо очевидной сюжетной части, призвана обучить пользователей мастерству и законам боевой системы, чтобы потом мультиплеер мог увлечь их на длительное время.

 

Что касается даты релиза, то пока Лобб точных сведений на этот счет не имеет, но говорит, что, как и Scalebound, игра может выйти, а может и не выйти в 2015 году. Если не выйдет, ее можно ждать в первой половине 2016.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!