
Dontnod: Издатели отказывались от Life is Strange из-за пола главной героини
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
92 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
17 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
102 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
54 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
23
Студия Dontnod Entertainment несколько дней назад опубликовала дебютный выпуск дневников разработчиков эпизодической адвенчуры Life is Strange, в котором творческий директор Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) рассказал о том, что издатели отказывали их игре, потому что хотели, чтобы главным героем был мужчина.
По словам Мориса, Square Enix – единственный издатель, который не хотел ничего менять в игре. Остальные издатели говорили разработчикам, что они не могут брать девушку на главную роль, она должна достаться мужчине.
Кстати, аналогичная ситуация сложилась с прошлым проектом студии, приключенческим экшеном Remember Me. Издатели также напрямую говорили студии, что не станут сотрудничать, потому что с такой игрой невозможно достичь успеха. В итоге, разработчики настояли на своем и в итоге подписали договор с Capcom.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation