Frictional Games: С SOMA мы хотим оживить жанр хорроров; новые подробности проекта
18 Комментарии: 0

Frictional Games: С SOMA мы хотим оживить жанр хорроров; новые подробности проекта

Автор: Nicktim
Дата: 08.01.2015 17:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony очень довольна продажами PlayStation Portal — портативное направление будут развивать

    6 15.05.2025 06:56 от Droun
  • EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой

    19 15.05.2025 06:49 от stanis6
  • Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна

    14 15.05.2025 06:30 от stanis6
  • Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4

    26 15.05.2025 05:41 от Doug
  • Sony рассматривает перенос производства PlayStation 5 в США и повышение цен на консоли — иначе ей придется понести убытки

    20 15.05.2025 05:29 от skinnyelephant

Студия Frictional Games, многим известная по серии Penumbra и хоррору Amnesia, надеется со своим следующим проектом под названием SOMA внести в жанр хорроров что-то новое. Об этом заявил в интервью представителям портала GamingBolt заявил глава студии Томас Грип.

"Я очень надеюсь на то, что для игроков это будет чем-то новым. В последнее время выходит столько игр, в которых вам необходимо убегать от монстров, что у многих к таким вещам уже выработался иммунитет."

"Поэтому с SOMA мы хотим оживить жанр ужастиков, как это сделала Amnesia. Будет ли так же страшно? Думаю, да! Однако, не по привычной уже схеме "беги и прячься в шкафу", которую популяризовала Amnesia, а, возможно, на более психологическом уровне."

В свое время Amnesia довольно отличалась от хорроров, которые были популярны на то время. По словам Томаса, враги, которые встретятся вам в SOMA, будут совсем непохожи на тех, что встречались в других хоррорах.

"В нашей игре монстры не являются врагами в том привычном виде, в котором они представлены, к примеру, в Resident Evil или Outlast. Их не будет много, мы не хотим злоупотреблять их появлением в игре."

"Некоторые их виды появятся лишь в одной-двух локациях, и они не всегда будут представлять угрозу. Более того, иногда игроку в ходе прохождения понадобится их помощь."

"Мы надеемся, что у игроков появится чувство паранойи. Они просто не будут уверены, как отнестись к тому или иному монстру, которого они встретят на своем пути."

"Также, у каждого существа есть свои "правила", которые вам предстоит выяснить. К примеру, на некоторых из них нельзя смотреть, другие последуют за вами только по шуму. Так, вам предстоит выяснить, представляют ли они опасность, и вдобавок к этому еще найти к ним особенный подход."

Релиз проекта ожидается в этом году.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!