
Techland рассказали о причине снижение fps в Dying Light
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
13 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
13 -
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
57 -
Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
16 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
43
Несколько дней назад стало известно, что отныне Dying Light будет работать при 30 кадрах в секунду, несмотря на то, что ранее разработчики намеревались достигнуть 60 fps.
Сегодня, продюсер игры - Адриан Чижевский прокомментировал данное решение, которое связано с тем, что разработчики хотят добиться максимально стабильной и плавной производительностью, жертвуя количеством fps.
Одной из главных особенностей Dying Light, безусловно, является система "Естественного движения" (Natural Movement-System), благодаря которой игрок может передвигаться через огромный игровой мир используя при этом все особенности паркура. На таких скоростях, главное, чтобы игра могла обеспечить стабильную работу фреймрейта.
"Если вы пытаетесь всеми силами сбежать от толпы зомби, то малейшее колебания fps мгновенно приведет вас к гибели. Таким образом, чтобы избежать проблем с "инпут лагом", мы зафиксировали частоту кадров на 30. Благодаря такому решению, все работает плавно и бесперебойно"
Кроме того, теперь разработчики смогли реализовать 1080p.
"Даже такая работа занимает много времени, и мы очень гордимся тем, чего добились. После многих испытаний и экспериментов мы приняли решение, что Dying Light лучшего всего продемонстрирует все свои геймплейные особенности в 1080p & 30fps..."
Dying Light выйдет в январе 2015 на PC, Xbox One и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК