Коджи Игараши отложил работу над "проектом своей мечты"
15 Комментарии: 0

Коджи Игараши отложил работу над "проектом своей мечты"

Автор: ChiefKeef
Дата: 22.09.2014 00:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    55 08.07.2025 06:04 от Tigger
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    31 08.07.2025 05:14 от aargunov
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    6 08.07.2025 05:08 от Lambdass
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    28 08.07.2025 03:51 от RIVETCHAIN
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    19 08.07.2025 02:13 от TamTam

Как вы помните, на прошедшей в начале сентября выставке PAX Prime 2014 посетителям раздавали странные флаеры на стенде Mighty No. 9, который многие сразу же связали с новым проектом Коджи Игараши (Koji Igarashi), продюсером различных частей знаменитой серии Castlevania.

Игараши в беседе с журналистами IGN подтвердил, что тизер действительно связан с его новым проектом, однако никто из издателей не согласился заняться распространением игры, поэтому разработка "игры мечты" была отложена в долгий ящик. В настоящий момент Игараши переключился на создание мобильных игр.

Именитый продюсер объяснил, что он обычный человек, которому требуется работать, кормить семью и зарабатывать на жизнь, поэтому он принял решение перефокусироваться на мобильную сферу. Однако Игараши не унывает и смотрит в будущее с оптимизмом в надежде в один прекрасный день вернуться к своему проекту мечты.

«Я такой же человек, как и остальные. Если я не буду зарабатывать, мне нечем будет кормить свою семью. Не то чтобы я жалуюсь...но по сути, это дает мне возможность в будущем осуществить свою мечту, если удастся найти партнера для финансирования моей игры».

Игараши поведал, что издатели были заинтересованы в его проекте, однако боялись инвестировать в него по определенным причинам.

«В настоящее время издатели больше заинтересованы в дешевых инди-игр или проектах ААА-класса. Вероятно, моя игра не вписывалась ни туда, ни туда. У меня есть общая концепция [игры], у меня есть идея, я уверен, что фанатам это обязательно понравилось бы».

Что касается краудфандинга, то Игараши не спешит прибегать к помощи народного финансирования, застенчиво называя себя "разработчиком старой школы".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!