Превью Game Informer: Dragon Age: Inquisitiоn: Что вы должны знать о Skyhold
22 Комментарии: 0

Превью Game Informer: Dragon Age: Inquisitiоn: Что вы должны знать о Skyhold

Автор: GoldFinger
Дата: 08.09.2014 12:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Во время ваших странствий как Инквизитора, вы будете путешествовать в дальние земли, сражаться с необычными монстрами и исследовать древние руины. Однако, после ваших приключений, вам и вашему Инквизитору понадобится место для перегруппировки – место, которое можно назвать домом. В предстоящей Dragon Age: Inquisition функции базы для Инквизиции будет выполнять замок под названием Скайхолд (Skyhold).

И хотя замок выполняет функции связующего звена для многих элементов, важных в Инквизиции, это не просто главная база. Во время нашего визита в студию компании Bioware в Эдмонтоне, креативный директор Майк Лейдлоу и продюссер Кэмерон Ли поделились некоторыми лакомыми кусочками об уникальных функциях, которые доступны замку и как Скайхолд дает игрокам большее ощущение о мощи и влиянии Инквизиции.

Отстраивающийся замок.

Вы не начинаете игру со Скайхолдом, как вашей изначальной базой для операций. В самом начале вашего пути – до того, как Инквизиция собственно создана – вы и ваши союзники собираетесь в деревне Хейвен (Haven). Даже когда вы переезжаете в Скайхолд, сам замок находится в не самом лучшем виде. «Когда вы добираетесь до Скайхолда, замок стоит весьма обветшавшим», говорит Лейдлоу. «Дыры на крыше, везде развалины, вы даже не можете полностью обследовать замок, потому что многие ходы просто завалены». Когда мощь вашей Инквизиции растет, возможности и функционал Скайхолда улучшается. Во многом, осматривая ваш замок, вы можете оценить ваш прогресс. Ко всему прочему, поскольку вы можете решить, какие вещи и как изменить или восстановить, Bioware хотела добиться чувства собственности вашей личной версии Скайхолда. « Со временем, пока вы продвигаетесь вперед по истории, вы можете наблюдать как замок восстанавливается и появляются новые районы для исследования», поведал Лейдлоу. «Он переходит из состояния «несколько разрушенного замка» в «ваш замок». Стены отремонтированы. Ваши солдаты патрулируют местность. Вы видите, как увеличивается число ваших подчинённых. Торговцы приходят сюда, дабы обосноваться и открыть свою лавочку. Вы ощущаете, что замок превращается во что-то величественное и связующие.

 

Вы выбираете вид.

Серия Dragon Age игралась с идеей построения базы и раньше; в дополнении Origins, Dragon Age: Awakening, такой базой являлась Башня Бдения (Vigil’s Keep), которую вы обоснуете как крепость Серых Стражей. И хотя вы могли настраивать защитные сооружения Башни Бдения, ваши возможности кастомизации были ограничены.  «Башня Бдения ощущалась скорее реактивной, нежели проактивной», рассказывает Ли. «Скайхолд – как я могу его построить, как могу изменить – это абсолютно мой выбор».

Это не Sims, где вы трясетесь над каждой отдельной деталью вашего дома мечты. Планировка Скайхолда, в основном, стандартна, но Инквизитор может принимать решения относительно декора и других моментов в обновлении. Допустим, если башня замка должна быть восстановлена, вы принимаете решения, должна ли она быть оснащена для размещения магов или храмовников, в зависимости от вашего предпочтения. Или же, если ваш персонаж родом с долийского клана, вы можете отделать замок различными предметами с долийской резьбой. «По мере того, как вы исследуете мир и выполняете побочные квесты, вы получаете доступ к различным вариациям трона, который вы можете поставить внутри замка. Различные декорации, различная геральдика и символика. Таким образом, вы можете настроить его в соответствии с вашими действиями и убеждениями», отмечает Лейдлоу.

Будьте свободны в выборе того, что подходит вам ибо кастомизация Скайхолда не влияет на очки вашего Инквизитора. «Проблема заключается в том, что если такие действия будут влиять на игровую механику, то обустройство базы будет носить вид игры на крайностях,» говорит Лейдлоу «Если мы сделаем систему, при которой «эта штука улучшает это, а вот эта вообще самая лучшая», ну что ж, теперь я должен либо ставить эту штуку, либо жертвовать частью геймплея. Поэтому то, какое знамя или убранство я поставил, не должно иметь влияния на гейплей. И если вы так хотите, я не хочу, чтобы вы были наказаны. Другими словами, вознаграждение за кастомизацию замка носить характер отражения ваших решений и убеждений, но это не значит, что Скайхолд не имеет возможностей сделать вас более могущественным.

Ваше место власти.

Помимо вашего, в буквально смысле, места - трона  - Скайхолд, это также место, где вы определяете, где и как вашей Инквизиции расширятся. Используя Cтол войны(War Table), вы определяете, где внимание Инквизитора наиболее важно и какие регионы нужно открыть и куда послать агентов.

«Стол войны являет собою центральный командный пункт,» отмечает Лейдлоу. «Вы  ощутите, что любою вещь, которую вы сделаете – будь то кидание камней в пруд или перетаскивание валунов туда-сюда – стол войны расскажет об этом и покажет становление Инквизиции, а также поможет вам в принятии решений. Вы начнете ощущать, что имеете огромное влияние на весь мир, и сможете пользоваться детальными сводками от ваших советников».

Когда дело доходит до расширения вашей Инквизиции, вам необходимо отслеживать три различных источника для этого. Первый – это Влияние, которое что-то вроде ХР для Инквизиции, и оно растет по мере того, как вы продвигаетесь по сюжету и выполняете различные задания. Когда Инквизиция достигает нового уровня, вы можете потратить очки на глобальные обновления, вроде возможности ношения большего количества зелий или шанс на сбор уникальных материалов для крафта. Второй ресурс – Власть. В то время как Влияние растет постоянно, Власть может как расти, так и уменьшатся. Очки Власти используются для продвижения по основному сюжету и вы можете тратить их для открытия новых регионов на Столе войны.  Третий ресурс – Время. Инквизитор не должен решать каждую отдельную проблему самостоятельно, поэтому отдельные миссии под названием «операции» (которые открываются с помощью очков Власти), позволяют отсылать туда агентов, которые выполняют миссии в режиме реального времени. После того, как пройдет время (некоторые миссии могут длиться целый день или  даже больше), миссия считается завершенной и вы получаете награду. Некоторые операции состоят из нескольких частей и будут требовать вмешательства Инквизитора относительно того, как эти ситуации будут решены после того, как задание выполнено.  

Получение и трата этих ресурсов являет собою суть структуры Инквизиции. Завершаете ли вы побочные квесты, собираете материалы для крафта или исследуете различные зоны, все то, что вы выполнили, будет засчитываться в ваш общий прогресс.

Все там.

Скайхолд является тем местом, где все ваши члены команды собираются вместе, поэтому вы имеете возможность побродить по округе и найти каждого из них. Каждый из них выбирает свое отдельное место и замке и со временем обживает его; например, Лелиану можно найти в голубятне, в то время как Сера больше любит бар. «Вы можете наблюдать как те места становятся именно их местами – в некотором роде они персонализируют их,» объясняет Лейдлоу. «Проступает некоторая часть их сущности, например Дориан может поставить большое кожаное сиденье.» Эти персонажи не только бродят вокруг, вы можете взаимодействовать с ними глубже, нежели в Dragon Age 2.

«Многие из наших фанатов скучали по возможности взаимодействовать с близкими соратниками и спросить «Как дела?», как это было в Origins отмечает Лейдлоу. «И многие будут рады узнав, что эта возможность возвращается в полную силу, в Скайхолде. Вы подходите «Ей, Варрик, как там дела? Можешь поведать о Киркволле?». Вы ощущаете их характер, вы узнаете их.  Вы можете просто «поцеловать», что тоже в некотором странном роде, удовлетворительно.  «Во многих случаях, вы будете взаимодействовать с вашим романтическим интересом в Скайхолде. Ваши советники, Каллен и Жозефина не путешествуют с вами, как напарники, но они являются потенциальными любовными интересами. И то, как вы используете время, проведенное в Скайхолде, определит дальнейший ход ваших отношений.

 Ваше слово – закон.

Главный трон в Скайхолде – это не просто лишь элемент декора. Восседая на нем, вы имеете возможность вершить правосудие – сцены, которые показывают Инквизитора, как судью и вершителя чьей то судьбы.

«Правосудие служит двум целям. С одной стороны, это позволяет чувствовать себя вершителем, но это также ещё один вариант закончить те нити сюжета, которые оборвались,» рассказывает Лейдлоу. «Они никуда не деваются. В зависимости от вашего выбора, если вы выбрали Х, или у вас вышел вариант Y, перед вами могут предстать различные персонажи. Как результат, вы уже имеете представление о ситуации. Вы уже имели дело с этими ребятами – или противостояли им во многих случаям – и теперь они стоят перед вами.»  

Каждый из этих сценариев создавались отдельно, поэтому у вас не будет нескончаемого потока однотипных ситуаций. Из-за того, что в игре нет огромного количества подобных моментов, судилища должны будут отбиться в вашей памяти. «Моя самая любимая про козу», говорит Ли. «Вождя, которого вы убили на Болотах, его отец приходит к вашему замку с распятым козлом. При этом бьет стены замка и выкрикивает ритуальные оскорбления. И вы имеете различные варианты для выбора, но я думаю, что вы можете сделать его послом.»

«Мне нравятся персонажи которых, на протяжении игры и в зависимости от того, что вы делаете, можно уговорить вместо того, чтобы открыто враждовать.» приводит в пример Лейдлоу. «Нечто вроде общественной победы. Я не хочу сейчас вдаваться в детали, но позже этот персонаж предстанет перед судом. С точки зрения дальнейших последствий, этот персонаж владеет множеством  полезной информацией и может сотрудничать с вашими шпионами, что  повысит их эффективность. Но также возможно, в зависимости от вашего настроения, сделать его придворным шутом.»

И хотя Ли и Лейдлоу любят привести в пример более беззаботные судовые решения, не все они заканчиваются с улыбкой. Вы можете отправлять людей в изгнание, казнить их, а в одном случае, приговорить мага к Ритуалу Усмирения.  

От правосудия до Стола войны, каждый элемент Скайхолда разработан с целью предоставить игроку полный контроль. «Сердце и душа Инквизиции состоит в том, чтобы быть лидером,» объясняет Лейдлоу. Ли добавляет: «Скайхолд – то место, откуда вы проецируете вашу мощь.»

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!