TES III: Morrowind спасла Bethesda от банкротства
17 Комментарии: 0

TES III: Morrowind спасла Bethesda от банкротства

Автор: ChiefKeef
Дата: 07.07.2014 13:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мультивселенная Янов: Обзор The Alters

    16 19.07.2025 01:14 от Leko
  • Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»

    45 19.07.2025 01:10 от Kingslayer
  • Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store

    5 19.07.2025 00:45 от Franbert
  • Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр

    26 19.07.2025 00:40 от gomi
  • "Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us

    30 19.07.2025 00:38 от CTHULHU
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.07.2025 01:22 от Azzy
  • Off top forever !

    31382 19.07.2025 01:22 от JasonWU
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.07.2025 00:51 от FKNerv
  • Экранизации комиксов

    12957 19.07.2025 00:42 от Truselyandr
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 18.07.2025 22:12 от Madari

Глава Bethesda Games Studios Тодд Говард (Todd Howard) в интервью Gamestar рассказал о том, что в начале 2000-х разработчики переживали очень сложный период, который легко мог обернуться банкротством, однако Morrowind позволила ей пережить эти непростые времена.

"На рубеже тысячелетий мы не раз сталкивались со многими проблемами, более того, в конце 90-х мы были на грани закрытия. После финансового успеха Daggerfall мы приложили руку к созданию многих игр, которые, к сожалению, не принесли прибыли. И это откровенно были не те игры, которыми нам стоило заниматься в тот момент.

"Мы сделали Battlespire, позже занялись созданием Redguard, одной из моих самых любимых игр. Однако она не принесла прибыль компании, как и Tenth Planet и множество других игр, о которых никто даже и не слышал. Это был очень сложный период для нас. После этого Bethesda стала частью ZeniMax, и мы как будто заново родились. Тогда мы занялись Morrowind.

"В тот момент в команде осталось 6 человек. Мы были настолько малы, однако достигли такого этапа, когда страх отошел на второй план. Что еще плохого может случится? Нас закроют? Тогда мы пойдем ва-банк. Morrowind была той самой игрой, ради которой мы просто были обязаны выложиться по полной. Это та самая игра, которую от нас ждут и которую мы хотим сделать.

"Это была своего рода трансформация Bethesda. Вы можете проследить, что мы до сих пор используем кусочки кода из Morrowind в наших современных играх. Поэтому эта игра очень особенная для нас".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!